Loading

STAREXCLUB.RU


         

Замена ремня ГРМ на D4BH

Инструкции, советы и рекомендации по проведению стандартных процедур обслуживания и ремонта Hyundai Starex

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №76  Сообщение XoMbl4 » 11 фев 2013, 09:09

serg66 писал(а):Андрей (Klopius), не путай товарища. Метка на диске (пластине) не располагается напротив выемки под шпонку. Просто этот диск надо правильно установить- выпуклой стороной наружу.
А вам товарищ XoMbl4, чем плодить кучу сообщений, посоветую хорошенько почитать первую страницу данной темы. В теме все есть и с фотографиями.

лан фоты сделаю) просто у меня метки не сходятся(( т.е сходятся, но не все, распретвал с ТНВД между собой, но не с коленом и балансирами, а последние между собой сходятся(((
Аватар пользователя
XoMbl4
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:32
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: starex, 2002, 4 wd, club, МКПП
Населённый пункт: Салехард

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №77  Сообщение Neposeda » 11 фев 2013, 09:46

ну вот как могут не сойтись метки, если все они без ремня крутятся самостоятельно (в смысле валы), может не той стороной тока звёздочку колена одеваешь?...
1,5 литра разливного нефильтрованного - хороший финал любого дня.
Не убеждайте меня в чудесах.... достаточно объяснить парочку

все водители от бога, а инструкция к машине для чайников
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1020
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №78  Сообщение XoMbl4 » 11 фев 2013, 15:44

Neposeda писал(а):ну вот как могут не сойтись метки, если все они без ремня крутятся самостоятельно (в смысле валы), может не той стороной тока звёздочку колена одеваешь?...

дело в том что я метки со старыми ремнями не мог поставить
в общем по совету поставил коленвал по метке шестерни балансиров и все сошлось, а вот так пластина с меткой поставлена предыдущими хозяинами ровно на 180 градусов, а валы балансиров вставали как раз по меткам. fhank
Аватар пользователя
XoMbl4
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:32
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: starex, 2002, 4 wd, club, МКПП
Населённый пункт: Салехард

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №79  Сообщение Neposeda » 11 фев 2013, 22:12

вы не внимательно читали тему: у КАЖДОГО вала есть своя индивидуальная метка на звёздочке и блоке (голове), если ужи и сбились они, при снятии ремня, то всё одно встать новый ремень должен на них. И ещё, метка не на пластине (она пластина, для других целей) а на звёздочке.
go_home
1,5 литра разливного нефильтрованного - хороший финал любого дня.
Не убеждайте меня в чудесах.... достаточно объяснить парочку

все водители от бога, а инструкция к машине для чайников
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1020
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №80  Сообщение zhuk1 » 12 фев 2013, 00:37

good2 ставьте все по меткам и вам улыбнется удача.В моем случае,методом проб и ошибок потребовалось звездочку ТНВД перебросить на один зуб в пользу раннего зажигания.При этом сам ТНВД пришлось немного повернуть на позднее зажигание.Результатом доволен! Рад если доступно объяснил.
Жить - хорошо, а хорошо жить еще лучше!
Аватар пользователя
zhuk1
Местный
Местный
 
Сообщений: 744
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 21:57
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: 2002, 4wd, d4bh мкпп
гос. номер: х937ес150
Населённый пункт: М.о. город Руза.

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №81  Сообщение HARBEY » 17 фев 2013, 12:32

Всем здравствуйте . Я так в Вашей дискуссии и не понял На какие метки, на шкивах ставить изночально балансирный и ГРМ -й? Я вчера менял сальник на коленвалу и что то прожухал, собрал .Заводится, работает , но упали хол оботроы и вибрация появилась и гул ,как в самолёте, при оборотах 2500-3000.На балансирном шкиву метка ,на пластине между шкивами метка,и на ГРМ шкиве тоже метка.КАк это понимать и свести в кучу
Аватар пользователя
HARBEY
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 18:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2001,D4BH,4WD,MKПП
Населённый пункт: Лабытнанги,ЯНАО

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №82  Сообщение Klopius » 17 фев 2013, 22:47

HARBEY писал(а):....На балансирном шкиву метка ,на пластине между шкивами метка,и на ГРМ шкиве тоже метка.КАк это понимать и свести в кучу

Метка на пластине относится к ГРМ,
метка на "маленькой звездочке коленвала" относится к балансирам!
(на первой странице этой темы все фотки есть!)
Изображение Изображение KMHWP81HP3U521150
Домашний кот мурлыкает с частотой 26 циклов в секунду.
С такой же частотой работает дизельный двигатель!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №83  Сообщение Katsmazon » 18 фев 2013, 13:47

Klopius писал(а):
HARBEY писал(а):....На балансирном шкиву метка ,на пластине между шкивами метка,и на ГРМ шкиве тоже метка.КАк это понимать и свести в кучу

Метка на пластине относится к ГРМ,
метка на "маленькой звездочке коленвала" относится к балансирам!
(на первой странице этой темы все фотки есть!)

Давно я ГРМ не менял, но мне кажется, если мне память не изменяет, что метка на пластине для балансиров, она же дублируется на большой звездочке, за этой же пластиной. А метка на маленькой - ГРМ. sorry
м. Юго-Западная
Изображение
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2487
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №84  Сообщение Klopius » 18 фев 2013, 16:12

Леонид писал(а):.... но мне кажется, если мне память не изменяет,.....

Как бы оно не было, но все метки должны совпадать с наплывами на блоке одновременно!
(и это главное)
Изображение Изображение KMHWP81HP3U521150
Домашний кот мурлыкает с частотой 26 циклов в секунду.
С такой же частотой работает дизельный двигатель!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №85  Сообщение HARBEY » 18 фев 2013, 19:55

Всё Ок! Разобрался ,пластина которая между звёздочками, поставил на оборот,выпуклостью вовнутрь,и получился дисбаланс с успокоительными валами.От сюда и вибрация пошла ,как зыпь! Пластину перевернул ,все метки сразу совпали,вибрация приказала долго жить.
Аватар пользователя
HARBEY
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 18:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2001,D4BH,4WD,MKПП
Населённый пункт: Лабытнанги,ЯНАО

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №86  Сообщение igor309 » 24 фев 2013, 20:36

4.JPG
3.JPG
2.JPG
1.JPG
Хочу поменять самостоятельно ГРМ на D4BH. Купил ремни и ролики на exist.ru. Подскажите правильно ли заказал?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Кузовной ремонт
автомаляр24.рф
8-911-213-46-03
VIN: KMJWWH7HP5U639567
Аватар пользователя
igor309
Местный
Местный
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Starex 2005г D4BH зад. привод
Населённый пункт: Колтуши С-Пб

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №87  Сообщение витаха19 » 25 фев 2013, 15:05

Оба ролика-балансирные pechal
В Эксисте полный бардак с названиями заменителей...http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=fs64501
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 954
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Моя машина: Starex 2007 МКПП D4BH длинномер + Terracan 2002 АКПП
Населённый пункт: Хакасия

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №88  Сообщение Aorg » 03 апр 2013, 18:50

Здравствуйте! Решил проверить состояние ремней,обнаружил:менять все однозначно,и как можно скорее.Смутило отсутствие ремня балансирных валов. С чем это может быть связано? neponiatki Движок работает вроде нормально. И как меняется втулка на бал.валу? poctenie fhank

Кстати,если сальники потекли то снимешь ты ремень или оставишь,все равно течь будут?
Аватар пользователя
Aorg
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:34
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Hyunday Grand Starex, 2008г.,D4CB,2.5TD,174 л.с., АКПП
гос. номер: Е497СМ 123
Населённый пункт: г.Апатиты-ст. Тамань

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №89  Сообщение Usach » 03 апр 2013, 19:18

Aorg писал(а):Спасибо,конечно,но хоть чего ждать? Разбитую втулку,потекшие сальники? Кстати,если сальники потекли то снимешь ты ремень или оставишь,все равно течь будут?

замена сальников колен \ вала .
ИзображениеИзображение Изображение Изображение #БойкотCocaCola

Usach получил благодарность от: Aorg
Рейтинг: 0.45%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6872
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 2613 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №90  Сообщение витаха19 » 03 апр 2013, 19:46

Aorg писал(а):Спасибо,конечно,но хоть чего ждать? Разбитую втулку,потекшие сальники? Кстати,если сальники потекли то снимешь ты ремень или оставишь,все равно течь будут?

Скорее всего ничего не произойдет,чего нужно опасаться. Мотор заработает в штатном режиме. Многие напуганы страшилками об обязательном обрыве ремня балансиров и последующим обрывом ремня ГРМ со всеми вытекающими. НЕ экономьте на ремнях,ставьте оригинал и все будет в порядке.

витаха19 получил благодарность от: Aorg
Рейтинг: 0.45%
 
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 954
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Моя машина: Starex 2007 МКПП D4BH длинномер + Terracan 2002 АКПП
Населённый пункт: Хакасия

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №91  Сообщение Aorg » 05 апр 2013, 19:20

Я и не собирался экономить!Заказал полный комплект :ремни,ролики,втулку и сальники, я просто думаю-нахрена старый хозяин ремень Б.В. снял? Он под сиденьем валялся,вместе со старым топл. фильтром и ремнями с генератора и ГУРа.Какая-то причина у него была,или просто денег пожалел? По ремню ГРМ похоже,что давненько меняли. Трещин явных нет,но потерт изрядно.
Аватар пользователя
Aorg
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:34
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Hyunday Grand Starex, 2008г.,D4CB,2.5TD,174 л.с., АКПП
гос. номер: Е497СМ 123
Населённый пункт: г.Апатиты-ст. Тамань

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №92  Сообщение Aorg » 15 апр 2013, 22:26

Пришли все запчасти,сегодня все поменял,и правда ничего сложного. Когда снял крышки-ужаснулся!Все в резиново-масляном налете,ремень БВ порваный и измочаленый лежал под шестерней привода,как он никуда не залез и не натворил дел? Получается дело в следующем:поставили клапанную крышку со старой прокладкой,я заметил течь сзади,значит сопливило и спереди,как раз на ремень БВ.И ему пришла смерть,а заодно запоганило все грязью.Все вычистил,сальники живые еще,не стал трогать,не текут и хорошо. ГРМовский ремень одел раза с четвертого,соскакивал с метки ТНВД. Наконец все поставил,закрутил болт в каленвал,что-бы прокрутить движок,сделал три оборота,все метки совпадают.С облегчением вздохнул,покурил,а потом tupoi tupoi tupoi даже не подумав,что шкив еще не стоит tupoi я ЗАВЕЛ движок. Сначало все класс,работает как часики,а потом grabli шестерня ГРМ соскочила со шпонки и ТУК. Снял крышку головки:минус два рокера,на втором выпускном отломился хвост,а четвертый впускной пополам лопнул. Успокаиваю себя,что движок холодный был,мощи нет да и обороты были порядка 600-700.Коромысла то я поменяю,но гложет меня :обойдется-ли малой кровью? Спецы!Какое Ваше мнение??? poctenie fhank

Aorg получил благодарность от: lentyi-rus
Рейтинг: 0.45%
 
Аватар пользователя
Aorg
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:34
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Hyunday Grand Starex, 2008г.,D4CB,2.5TD,174 л.с., АКПП
гос. номер: Е497СМ 123
Населённый пункт: г.Апатиты-ст. Тамань

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №93  Сообщение ae91 » 16 апр 2013, 01:00

У меня тоже ломало рокера.
Я их заменил и всё нормально.проехал пока порядка 10 000 км работает хорошо.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №94  Сообщение after » 16 апр 2013, 18:14

Мнение №1.Бросить курить;
№2. Клапана и поршни на D4BH встречаются плоскостями, не под углом и большая вероятность того, что клапана не загнёт, а только обломает коромысла;
№3. Я-бы для уверенности снял и осмотрел (на призмах) ось коромысел и распредвал.
Это чисто моё мнение.
+7(981) 557-22-48
+7(965) 785-97-75
n.anissimov@mail.ru
С уважением Николай.

after получил благодарность от: Aorg
Рейтинг: 0.45%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2094
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Моя машина: нет
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №95  Сообщение VTkiller » 18 апр 2013, 18:52

Вероятность что ничего не загнуло. Очень большая. Там в самом деле плоскость на плоскость наскакивает. Ты можешь поменять рокеры и завести. Если работать будет ровно и лишьних звуков нет. То всё окей. Распредвалу ничего не будет.

VTkiller получил благодарность от: Aorg
Рейтинг: 0.45%
 
Аватар пользователя
VTkiller
Местный
Местный
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 07:43
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2002 4wd d4bh механника
гос. номер: у334му150
Населённый пункт: Люберцы

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №96  Сообщение tosh1 » 20 апр 2013, 22:28

открутить болт коленвала с помощью ремня ГРМ (разрезанного)
вид снизу
IMG_20130302_165948.jpg
IMG_20130302_170036.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
tosh1
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 10:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: 2005, H-1(Mini Bus)WGN LONG(9)TOP, GAEHT65, 2.4L, G4JS, MPI-DOHC, 5MT, 2WD
Населённый пункт: Магнитогорск

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №97  Сообщение Aorg » 22 апр 2013, 07:36

Aorg писал(а):Какое Ваше мнение??? poctenie fhank


21.04. Пришли коромысла,начал все с начала. Снял ось с коромыслами,установил ремни,все по меткам,установил коромысла,выставил зазор 0.15мм.Поставил нижнюю крышку ремей ГРМ,компрессор кондера,шкив на помпу(пока без"карлсона"),натянул приводные ремни,поставил крышку клапанов. Завел. Работает все хорошо,с ремнем БВ звук мотора стал мягче,работа ровнее,на 800 об. легкое дрожание двигателя,на 1000 стоит ровненько,как приколоченный. Прогрел движок и снял крышку клапанов, кроме выпускного на 1 цилиндре,все 0,25, на 1 побольше немного,еще раз отрепетировал зазоры,закрыл крышку с новой прокладкой,и окончательно собрал движок. Прокатился немного:работает ровно,тянет tanci При наборе скорости такое ощущение,что турбинка стоит,звук специфический,но тихонько так. На холостых прослушивается легкий цокот со стороны ТНВД и форсунок,раньше вроде-бы не было,а может просто не слышно было из-за клапанов да и вообще шумной работы двигателя. В общем,вроде-бы все у меня обошлось и все получилось,СПАСИБО всем,кто принял участие,помог советом!!! poctenie fhank poctenie fhank yes2
Аватар пользователя
Aorg
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:34
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Hyunday Grand Starex, 2008г.,D4CB,2.5TD,174 л.с., АКПП
гос. номер: Е497СМ 123
Населённый пункт: г.Апатиты-ст. Тамань

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №98  Сообщение rocer32 » 25 май 2013, 22:13

всем привет,сегодня купив запчасти и внимательно прочитав тему отважился менять ремни,ну вообщем большого гемора нигде не испытал кроме откручивания болта шкива кв и снятие оного.взяв газовый ключ и проложив полоску резины чтоб не попортить шкив как на фото у автора,я держал снизу - братан откручивал болт сверху))))) через длинный рычаг,немного попотев болт поддался.Самое геморное это как оказалось снять шкив с вала,сначала пытались расшатать по совету автора ,но и намёка на снятие не получилось,честно говоря как можно снять шкив раскачивая его не знаю так как он заходит в притирку примерно на 30мм на шкив,вообщем после почёсывания репы был сделан съёмник из ремкоплекта крыльчатки генератора какой-то из советских авто,который валялся в гараже уже не один дксяток лет и ждал своего часа)))
вот что получилось на скорую руку Изображение только им и сняли.если кому интересно могу забацать чертёж с размерами. так что не бойтесь сами что-то делать ,не так страшен чёрт как его малюют.
Последний раз редактировалось ArtBug 25 май 2013, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Коррекция. Ссылки на "клубничку" не приветствуются.
Аватар пользователя
rocer32
Местный
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:24
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: бегемотик 2001,4WD,МКПП.D4BH
гос. номер: Димыч
Населённый пункт: СП-б

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №99  Сообщение Katsmazon » 26 май 2013, 13:37

Можно было пойти путем по-проще
шкив.gif

Откручиваем шкив на кондей, в эти же отверстия закручиваем болтики по-длиннее. Они будут упираться в шкив ГРМ и выталкивать шкив навесного оборудования. sigara
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
м. Юго-Западная
Изображение
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2487
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №100  Сообщение АНДЕРСЕН » 09 июн 2013, 05:29

Привет форумчанам ! Я вот тоже меняю ремни и ролики на D4BH , дык вот посчитав зубья на старом и новом ремнях ГРМ выяснил что их там 164 а в сообщениях выложеных ранее написано что должно быть 163, как так? Я ремень у меня типа оригинал , да и со старым сравнивал они как две капли воды похоже тока старый вытянулся чюток , КАК ТАК ? и ещё вопрос, как снять первый маленький шкив ГРМ , тупо сьёмником зацепить за края не получается а испохабить шкив не хочется , подскажите как снять шкив ????
АНДЕРСЕН
 

Пред.След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.


 
cron