Страница 3 из 9

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 00:49
ALF
Привет! снова поменял всю эту канитель грмовскую. Спасибо себе родному что когда-то додумался все это описать и выложить (распечатал все, смотрел на моторный отсек, вспоминал как это делается, и читая задавался вопросом - "что же я тут имел ввиду").
Огромное спасибо всем кто дополнял мой отчет! Я испытал и резюмирую.
Три дополнения:
1. как тут действительно писали, чтобы зафиксировать маховик надо снять кожух на передней части коробки, с поролоном который, и вставить между зубьями отвертку или пруток или болтик диаметром 5-7 мм. Я вставлял одну отвертку между зубьями зубчатого венца маховика и другой отверткой проворачивал маховик чтобы первую отвертку зажало (подклинило) между зубчатым венцом и алюминиевым "колоколом" коробки. Дальше можно отворачивать болт крепления шкивов или заворачивать его до усёра.
2. Для того чтобы извлечь нижний пластиковый кожух ремней, можно не снимать - ни кронштейна натяжителя, ни компрессора кондея. Поизвращавшись, погнув, его можно вытащить и вставить и так... Оказалось что это проще чем снимать мешающие детали.
3. Передние шкивы коленвала (ручейковый и клиновой), я снял без извращений с газовым ключом и сваркой, а просто завернув два длинных болтика м8. Они уперлись в звездочку грм и шкивы нормально слезли. Звездочки снялись свободно.


Через два-три года распечатаю и опять пойду в гараж менять всю эту хрень:)

зы. вчера хотел ехать в один сервис по старексам, у них там расходники - 6500, работа 6500 по записи на "месяц вперед". В ближайшем магазине расходники стоили 3500. Поменял за 4 часа на этот раз. 9500 за 4 часа с перекурами это неплохо...

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 16:06
ae91
Сегодня менял сальник колен вала и конечно снимал ремень балансиров. Всё поставил на место собрал, проверил метки на грм. Двигатель запустился не так как до ремонта. И мне показалось что хуже стал набирать обороты. Может быть я не правильно установил метки на балансирах если там метки сбились или установлены не правильно что может быть? И вообще зачем этот механизм нужен.? Какую роль он играет в работе двигателя?

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 17:22
Igoryanuch
Кстати,парни..У меня этот паралон,что на колоколе маховика стоит-весь пропитан маслом...??? neponiatki Эт,по ходу-кирдык заднему сальнику???Кто сталкивался???Великий ли гиморой??? neponiatki

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 19:12
МОРОЗиК
ae91 писал(а):Двигатель запустился не так как до ремонта...
Балансирные валы служат для работы двигателя с наименьшей вибрацией.На набор оборотов не влияет.Некоторые вообще снимают ремень на этот привод и ездят без него!!!Пробуй ещё раз выставлять метки ГРМ и после того как заново поставишь ремень,прокрути коленвал за болт шкива пару оборотов трещёткой и проверь метки на валах!Сам так же проверял!Ставил по меткам,а при проверке вручную получалось,что на зуб смещён один из валов!Так что смотри внимательнее!!! poctenie

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 15:11
ae91
Сегодня проверил всё в порядке метки на грм намести, а вот балансировочные были смещены собрал всё на место завёл вроде нормальна. Просто вчера устал вот и казалось что что то не так.
Да и при наборе оборотов двигателя до 3000 сам двигатель начинает дёргается и продолжает если газу добавить. Подскажите в чём причина.

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 15:32
Fomin Evgeniy
ALF писал(а):Привет! снова поменял всю эту канитель грмовскую. Спасибо себе родному что когда-то додумался все это описать и выложить (распечатал все, смотрел на моторный отсек, вспоминал как это делается, и читая задавался вопросом - "что же я тут имел ввиду").
Огромное спасибо всем кто дополнял мой отчет! Я испытал и резюмирую.
Три дополнения:
1. как тут действительно писали, чтобы зафиксировать маховик надо снять кожух на передней части коробки, с поролоном который, и вставить между зубьями отвертку или пруток или болтик диаметром 5-7 мм. Я вставлял одну отвертку между зубьями зубчатого венца маховика и другой отверткой проворачивал маховик чтобы первую отвертку зажало (подклинило) между зубчатым венцом и алюминиевым "колоколом" коробки. Дальше можно отворачивать болт крепления шкивов или заворачивать его до усёра.



А что, никто не знает способа откручивания болта шкивов с помощью стартера ? Головка + мощный вороток с трубой ,упертой в землю. Снимаешь разъем с ТНВД , включаешь замком на секунду ПУСК и болт ослаблен.

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 17:32
Klopius
Fomin Evgeniy писал(а):А что, никто не знает способа откручивания болта шкивов с помощью стартера ? ...

Конечно же знаем, но зачем!?
На авто "без кочерги" можно поиздеваться над стартером, а на авто с "кочергой" проще поставить на ручник и передачу включить! poka

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 18:39
Katsmazon
Klopius писал(а):
Fomin Evgeniy писал(а):А что, никто не знает способа откручивания болта шкивов с помощью стартера ? ...

Конечно же знаем, но зачем!?
На авто "без кочерги" можно поиздеваться над стартером, а на авто с "кочергой" проще поставить на ручник и передачу включить! poka

На автомате все равно к маховику прийдется лезть, чтобы болт закрутить.

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 18:41
Klopius
Получается, в любом случае, вариант со стартером проигрышный! ocki

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 19:20
Serj
Мне в сервисе у Виталия откручивали намного проще: на этот шкив накинули старый ремень удавкой так, чтобы при откручивании он ещё сильней затягивался, т.е. сам шкив стопорился, и открутили болт.
А если что, стартер у нас такой недешёвый sorry

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 15:21
ae91
При обрыве ремня ГРМ какие могут быть последствия?

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 17:23
витаха19
Самое легкое-это пообломает коромысла.

Re: Замена переднего сальника коленвала D4BH

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 15:20
ae91
Я осенью менял сальник коленвала. На герметик не посадил, теперь жалею нет нет да маслечко капнет. Он в посадочное место зашёл как то свободно. Размеры завтра посмотрю он в гараже. Я покупал сразу два.
Если механика , то колен вал стопорить просто , пятая передача и кто ни буть на тормоз давит.

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 04:03
витаха19
Лежат запасные сальники колена и распреда.Размеры: 44*60*7 и 35*50*7.

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 15:34
ae91
Сегодня добрался до магазина покупал всё что связано с ГРМ и попросил ремень балансировочных валов, а у них дав и разные по количеству зубьев.
На одном меньше на другом больше.
Как узнать не снимая свой ремень?
Так какой мой???
Продавец говорит: Снимай, считай, подберем.

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 15:48
marchello
ae91 писал(а):Сегодня добрался до магазина покупал всё что связано с ГРМ и попросил ремень балансировочных валов, а у них дав и разные по количеству зубьев.
На одном меньше на другом больше.
Как узнать не снимая свой ремень?
Так какой мой???
Продавец говорит: Снимай, считай, подберем.

Читать лень? Не надо лениться!!! Очень рекомендую прочитать все,от начала до конца.В этой теме смс№65,и прогуляться по ссылкам.У меня заняло 3мин.Но очень реомендую почитать,чтобы потом не появлялись зеркальные вопросы!!!

Re: что заменить при замене ремней грм
Еще раз для D4BH:
Ремень ГРМ 24315-42200 (163 зуба)
Ремень БВ 23356-42500 (99 зубов)
Натяжитель ремня ГРМ 24317-42020
Натяжитель ремня БВ 23357-42030
Сальники меняем по состоянию (дубовые, сопливые, текут, потные....). Лучше искать черные (коричневые по сообщениям с форумов живут не долго). Я нашел черный только для КВ. Будем наблюдать за коричневыми.
Сальник РВ 22144-35000
Сальник КВ 21321-42031
Сальник БВ1 21321-42021
Сальник БВ2 21321-42011
Также можно поменять втулку 23373-42001 (см. файл, взято с auto.ru).
Помпу 25100-42541 можно поменять и не снимая ремней ГРМ и БВ, крышек.
Если снимать генератор для ревизии, могут понадобиться сальники 37343-42021 (2шт), ну и щетки 37368-21330 (2шт).
Остальное полезное - как снимать, чем пользоваться в теме http://starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=400
Также можно заменить приводные ремни генератора, ГУРа, кондея. Кстати, заменил ролик натяжения ремня кондея (гулял) 23129-4а001
что заменить при замене ремней грм

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 15:55
XoMbl4
какова вероятность того, что метки на пластине, установленный на кол.валу поставлены не правильно?
ставлю по меткам балансиры, колено, ТНВД и распредвал не сходятся по меткам( де то на четверть оборота каждой из шестерен, на всякий сделал рисочки как что стояло, на лучай поставить все как "росло" ибо надо головку снимать, клапан подин покушало((( ну и сразу увижу ВМТ

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 16:01
Katsmazon
XoMbl4 писал(а):какова вероятность того, что метки на пластине, установленный на кол.валу поставлены не правильно?
ставлю по меткам балансиры, колено, ТНВД и распредвал не сходятся по меткам( де то на четверть оборота каждой из шестерен, на всякий сделал рисочки как что стояло, на лучай поставить все как "росло" ибо надо головку снимать, клапан подин покушало((( ну и сразу увижу ВМТ

Сними шкив ГРМ и пластину. На шестерне балансиров есть метка.

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 19:00
Klopius
XoMbl4 писал(а):какова вероятность того, что метки на пластине, установленный на кол.валу поставлены не правильно?
.....
Нулевая! poka
А вот вероятность того, что пластинку поставил не той стороной - пятьдесят процентов! smile_be

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 20:33
XoMbl4
Klopius писал(а):
XoMbl4 писал(а):какова вероятность того, что метки на пластине, установленный на кол.валу поставлены не правильно?
.....
Нулевая! poka
А вот вероятность того, что пластинку поставил не той стороной - пятьдесят процентов! smile_be

т.е. перевернули? а что из этого будет? или вскрытие завтра покажет?наверное все зафотать надо) и все таки снять радиатор кандера, без него было бы удобнее sigara

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 20:38
Katsmazon
Зачем? Кинь старое одеяло или кусок картона. Лишняя трата времени и денег на заправку.

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 21:31
XoMbl4
Леонид писал(а):Зачем? Кинь старое одеяло или кусок картона. Лишняя трата времени и денег на заправку.

подкапотное горело, боюсь что фрион свои свойства потерял(
если он ваще там остался после газельки sorry хотя радиатор с виду целый, хоть и выгнутый)

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 21:55
Klopius
XoMbl4 писал(а):т.е. перевернули?

Молча!!!
Дисковую вставку с меткой можно поставить круглой "выпуклостью" по периметру наружу (правильно!), а можно вовнутрь (не правильно!)!!
XoMbl4 писал(а): а что из этого будет?

Если метка стоит напротив выемки под шпонку, то ничего не будет!
А если не напротив (в нашем случае именно так и есть!), то положение коленвала смещается и довольно ощутимо!

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 07:08
XoMbl4
Klopius писал(а):
XoMbl4 писал(а): а что из этого будет?

Если метка стоит напротив выемки под шпонку, то ничего не будет!
А если не напротив (в нашем случае именно так и есть!), то положение коленвала смещается и довольно ощутимо!

nalivai спс, т.е. выемка под шпонку это и есть метка на коленвалу?

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 08:03
serg66
Андрей (Klopius), не путай товарища. Метка на диске (пластине) не располагается напротив выемки под шпонку. Просто этот диск надо правильно установить- выпуклой стороной наружу.
А вам товарищ XoMbl4, чем плодить кучу сообщений, посоветую хорошенько почитать первую страницу данной темы. В теме все есть и с фотографиями.