Страница 5 из 9

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 21:50
Katsmazon
АНДЕРСЕН писал(а):Как снять первый маленький шкив ГРМ , тупо сьёмником зацепить за края не получается а испохабить шкив не хочется , подскажите как снять шкив ????

Я снимал съемником за края, вот таким
съемник.jpg
. В центр кидал головку, помоему на 14мм.

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 12:05
barnik
планирую тоже менять ремни. только авто 1999гв.
по фоткам двигатель вроде как у меня, только нет лопастей большого вентилятора....
у меня d4bf/

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 15:34
Katsmazon
barnik писал(а):планирую тоже менять ремни. только авто 1999гв.
по фоткам двигатель вроде как у меня, только нет лопастей большого вентилятора....
у меня d4bf/

Как бы ты не был уверен в том, что ты собрал все правильно, все-равно, в любом случае, нужно самому провернуть колено (лучше два раза). После проверить метки и натяг на обеих ремнях. Перед запуском не забудь убрать ключ!

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 19:35
barnik
Леонид писал(а):
barnik писал(а):планирую тоже менять ремни. только авто 1999гв.
по фоткам двигатель вроде как у меня, только нет лопастей большого вентилятора....
у меня d4bf/

Как бы ты не был уверен в том, что ты собрал все правильно, все-равно, в любом случае, нужно самому провернуть колено (лучше два раза). После проверить метки и натяг на обеих ремнях. Перед запуском не забудь убрать ключ!


возникли трудности с метками...
надо искать какой то мануал по замене ремней....
реальная несостыковка. когда выставляю метки на балансировочных валах, метки грм не совпадают.
serg66 писал(а):
Тиг писал(а): Вот про замену сальников по подробней.

А что требуется? Старый выковырял, новый поставил - всё.


если меняется сальник коленвала, масло с двигателя нужно сливать?

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 20:32
Katsmazon
barnik писал(а):если меняется сальник коленвала, масло с двигателя нужно сливать?

Нет. Не нужно.

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 21:50
barnik
Леонид писал(а):
barnik писал(а):если меняется сальник коленвала, масло с двигателя нужно сливать?

Нет. Не нужно.

просто получилось что сначала заменили масло, потом полезли менять ремни и шкив со звездочкой(((
а он как меняется? просто подцепить чем нибудь острым, типа стоматологического крючка и вытянуть наружу? и так же вставить новый?

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 21:53
Katsmazon
good2

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 22:06
barnik
когда выставляю ремни по меткам, балансировочные ремни ставлю по своим меткам, а коленвал по этой метке?

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 22:17
Katsmazon
Именно так. На колене между шестернями идет проставка. Она тоже дублирует метку. Была бы книжка - было бы все намного легче. Не пришлось бы открывать Америку.

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 22:21
barnik
после того, как балансировочные валы стоят по меткам, если накинуть шестеренкуу ремня грм, получается, что она стоит не по меткам.

в первом сообщении часть фоток не отображается, не могу понять, как эти метки должны стоять help
20131027_1629061 (640x480).jpg

20131027_1632071 (640x480).jpg

Леонид писал(а):Именно так. На колене между шестернями идет проставка. Она тоже дублирует метку. Была бы книжка - было бы все намного легче. Не пришлось бы открывать Америку.

леонид, спасибо вам за помощь.
еще раз уточню по балансировочным валам и коленвалу:
выставляю по меткам балансировочные ролики, выставляю по метке шестеренку балансировочных валов (которая на колен валу) и дальше колено не кручу? ставлю дальше ремень грм, совместив метки верхних валов?

почему столько вопросов- просто на шестерне грм и шкиве есть еще пару меток. к чему их отнести, я не понял....

а книжки действительно нет.....

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 22:32
Katsmazon
Метка, которая на ручьевом шкиве, показывает угол опережения впрыска и ВМТ (верхнюю мёртвую точку). Она относится к метке, которая на пластмассовом кожухе (который ты снял).

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 22:58
barnik
Леонид писал(а):Метка, которая на ручьевом шкиве, показывает угол опережения впрыска и ВМТ (верхнюю мёртвую точку). Она относится к метке, которая на пластмассовом кожухе (который ты снял).

так вроде все встает на свои места. просто сегодня почти все собрал, но потом приехал друг, внес суеты в это дело, и я решил спросить знающих людей.
получается на метку, которая на маленькой шестеренке коленвала, я не обращаю внимания?

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 23:01
Klopius
barnik писал(а):получается на метку, которая на маленькой шестеренке коленвала, я не обращаю внимания?

Типа ДА! good2

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 23:11
barnik
просто стал перечитывать тему, и вот что нашел...... neponiatki

Леонид писал(а):Давно я ГРМ не менял, но мне кажется, если мне память не изменяет, что метка на пластине для балансиров, она же дублируется на большой звездочке, за этой же пластиной. А метка на маленькой - ГРМ. sorry

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 23:32
Katsmazon
Ты это не читай, это не твоя ситуация. xm
barnik писал(а):после того, как балансировочные валы стоят по меткам, если накинуть шестеренкуу ремня грм, получается, что она стоит не по меткам.

в первом сообщении часть фоток не отображается, не могу понять, как эти метки должны стоять help
20131027_1629061 (640x480).jpg

почему картинки не цитируются?
На шестерню ГРМ тоже не смотри. Достаточно того, что главная шестерня балансиров у тебя стоит по метке. Это означает, что колено стоит правильно и что шестерня ГРМ тоже стоит правильно. Когда оденешь кожух и ручьевой шкив, то увидишь, что метка на шкиву будет соответствовать метке ВМТ good2

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 19:56
barnik
сегодня выставили по меткам ремень БВ и ГРМ, провернули пару кругов по часовой стрелке, не собирая дальше, наделм шкив, для фиксации звездочек.
поставили акб, стали заводить. двигатель завелсЯ, но сильно троило.....
при увеличении оборотов колбасня пропадала. но увеличения были порядка 2000оборотов.
заводили 3 раза, результат всегда один и тот же.
при этом сильно дымило, кажется синим....
стали смотреть метки, на левом балансире на 0,5 зуба не на метке..... метку на большой шестерне коленвала почти не реально досканально посмотреть , потому как мешает ремень, а паз под шпонку на промежуточной пластине разъ....н и она крутится в пределах сантиметра...

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 20:44
витаха19
Выставь заново метку на КВ и продублируй её маркером на видном месте. Троит, дымит синевой и мягко работает- поздний впрыск, косяк с метками ГРМ.

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 23:51
barnik
витаха19 писал(а):Выставь заново метку на КВ и продублируй её маркером на видном месте. Троит, дымит синевой и мягко работает- поздний впрыск, косяк с метками ГРМ.

спасибо, вечерком займусь ремнями.
п.с. а поздний впрыск- он чем регулируется? или так же, зависит от меток?

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 04:15
витаха19
barnik писал(а):п.с. а поздний впрыск- он чем регулируется? или так же, зависит от меток?

Если ТНВД не снимался, то только с метками пролетел.

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 08:47
Katsmazon
У меня на новом ремне немного позже стал впрыск. Думаю из за того, что новый немножко короче старого растянутого. Регулируется поворотом ТНВД. Ослабливают 4 болта крепления и с помощью спец приборов или на слух, на глаз, поворачивают в нужную сторону.
А ты где проживаешь? В каком районе Москвы? Мне легче показать, чем объяснять sorry (если где-то рядом)

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 17:57
витаха19
Обычно становится чуть раньше впрыск.

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 22:00
Katsmazon
витаха19 писал(а):Обычно становится чуть раньше впрыск.

Все верно good2 Он сначала тарахтел сильно. На метку позже перекинул - стала работать тихо, ровно как бензинка, но задымила. Газу даш - соляра в выхлоп льется. Пришлось ставить по метке и ремень натянуть больше положеного. Давно это было, по незнанию sorry

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 22:59
barnik
витаха19 писал(а):
barnik писал(а):п.с. а поздний впрыск- он чем регулируется? или так же, зависит от меток?

Если ТНВД не снимался, то только с метками пролетел.

тнвд не снимался. сегодня все разобрал, конкретно обрисовал все метки маркером, продолжил их по самое "не болуйся", везде где только можно.
собрал все ремни, проверил все метки. все ок.
прокрутил раз 6. метки на месте. стал заводить двигатель. без газульки нивкакую не хотел заводится....
немного нажал педаль газа, завелась. обороты очень маленькие. тут старый хозяин что то нахимичил с тнвд. он стоит механический, и видимо из-за этого не работатет тахометр......
в общем, секунд 30 придерживал педаль газа, потом заглушил.
по ощущениям, дыма практически не было. (в отличии от предыдущего раза)
стал собирать дальше, заодно решил заменить подушки двигателя. (при глушении раньше встряхивало.) вот никогда бы не подумал, что это такой геморой...... все руки ободрал. подлезть оочень тяжело. но поменял, осталось поставить все навесные ремни и одеть верхнюю крышку. tanci

Katsmazon писал(а):У меня на новом ремне немного позже стал впрыск. Думаю из за того, что новый немножко короче старого растянутого. Регулируется поворотом ТНВД. Ослабливают 4 болта крепления и с помощью спец приборов или на слух, на глаз, поворачивают в нужную сторону.
А ты где проживаешь? В каком районе Москвы? Мне легче показать, чем объяснять sorry (если где-то рядом)


ремни вроде одинаковые, по крайней мере по количеству зубов точно. на моей машинке должен быть электронный тнвд, но стоит механический(((
поэтому фишки (разъемы самого тнвд и проводка авто) разные и болтаются в воздухе. похоже из-за этого не работатет тахометр. и возможно из-за этого нет прогревочных оборотов....
короче целый букет непоняток))))

живу в районе бирюлево lol2

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 23:18
barnik
сейчас буду выкладывать фото sorry
вот кстати нашел старый шкив, можно сказать первопроблема)))
после того, как облазил большое кол-во сайтов, понял, что новый шкив можно было не покупать, а завтулить этот pechal
на этом шкиву видно, как шпонка выгрызла внутреннюю сторону, увеличив диаметр с 35 до 40 миллиметров neponiatki

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 18:41
barnik
витаха19 писал(а):Судя по тому, что машина не едет и рычаги не соприкасаются, попробуй перебросить рычаг "газульки"на один зубчик по часовой стрелке.
А можно все сообщения про ТНВД из этой темы перенести в соответствующую? sorry

я думаю можно))) lol2
там причина была проста)))
сломало 2 рокера, отсюда тракторное тарахтение, неровная работа и дымность.
приехал ко мне Леонид Katsmazon, помочь выставить зажигание)))))) help
я движок завел, он стал немного подраивать. ну тут Лёня приготовился смотреть метки, газанул sorry
короче двигатель еще сильнее заколбасило.
я заглушил, в момент остановки двигателя из головки послышался "тук-тук-тук". короче вскрыли, а там....
20131101_171838[1].jpg

20131101_171853[1].jpg


ремни точно выставлялись по меткам, максимум что было- это балансировочные на 1 зуб не совпадали....
после сборки я за болт коленвала прокручивал весь механизм. и вот сейчас вспоминаю, пару раз слышал странный звук, прямо перед ВМТ, (особенно если поживее крутануть) там чтото как будто об крышку стукалось...

п.с. лёня, спасибо за помощь))) nalivai