витаха19 писал(а):barnik писал(а):п.с. а поздний впрыск- он чем регулируется? или так же, зависит от меток?
Если ТНВД не снимался, то только с метками пролетел.
тнвд не снимался. сегодня все разобрал, конкретно обрисовал все метки маркером, продолжил их по самое "не болуйся", везде где только можно.
собрал все ремни, проверил все метки. все ок.
прокрутил раз 6. метки на месте. стал заводить двигатель. без газульки нивкакую не хотел заводится....
немного нажал педаль газа, завелась. обороты очень маленькие. тут старый хозяин что то нахимичил с тнвд. он стоит механический, и видимо из-за этого не работатет тахометр......
в общем, секунд 30 придерживал педаль газа, потом заглушил.
по ощущениям, дыма практически не было. (в отличии от предыдущего раза)
стал собирать дальше, заодно решил заменить подушки двигателя. (при глушении раньше встряхивало.) вот никогда бы не подумал, что это такой геморой...... все руки ободрал. подлезть оочень тяжело. но поменял, осталось поставить все навесные ремни и одеть верхнюю крышку.
Katsmazon писал(а):У меня на новом ремне немного позже стал впрыск. Думаю из за того, что новый немножко короче старого растянутого. Регулируется поворотом ТНВД. Ослабливают 4 болта крепления и с помощью спец приборов или на слух, на глаз, поворачивают в нужную сторону.
А ты где проживаешь? В каком районе Москвы? Мне легче показать, чем объяснять
(если где-то рядом)
ремни вроде одинаковые, по крайней мере по количеству зубов точно. на моей машинке должен быть электронный тнвд, но стоит механический(((
поэтому фишки (разъемы самого тнвд и проводка авто) разные и болтаются в воздухе. похоже из-за этого не работатет тахометр. и возможно из-за этого нет прогревочных оборотов....
короче целый букет непоняток))))
живу в районе бирюлево