Loading

STAREXCLUB.RU


         

Замена ремня ГРМ на D4BH

Инструкции, советы и рекомендации по проведению стандартных процедур обслуживания и ремонта Hyundai Starex

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №101  Сообщение Katsmazon » 09 июн 2013, 21:50

АНДЕРСЕН писал(а):Как снять первый маленький шкив ГРМ , тупо сьёмником зацепить за края не получается а испохабить шкив не хочется , подскажите как снять шкив ????

Я снимал съемником за края, вот таким
съемник.jpg
. В центр кидал головку, помоему на 14мм.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
м. Юго-Западная
Изображение
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2487
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №102  Сообщение barnik » 27 окт 2013, 12:05

планирую тоже менять ремни. только авто 1999гв.
по фоткам двигатель вроде как у меня, только нет лопастей большого вентилятора....
у меня d4bf/
Аватар пользователя
barnik
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 23:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: srarex h1 D4BF
гос. номер: т882тт99
Населённый пункт: москва

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №103  Сообщение Katsmazon » 27 окт 2013, 15:34

barnik писал(а):планирую тоже менять ремни. только авто 1999гв.
по фоткам двигатель вроде как у меня, только нет лопастей большого вентилятора....
у меня d4bf/

Как бы ты не был уверен в том, что ты собрал все правильно, все-равно, в любом случае, нужно самому провернуть колено (лучше два раза). После проверить метки и натяг на обеих ремнях. Перед запуском не забудь убрать ключ!
м. Юго-Западная
Изображение
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2487
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №104  Сообщение barnik » 27 окт 2013, 19:35

Леонид писал(а):
barnik писал(а):планирую тоже менять ремни. только авто 1999гв.
по фоткам двигатель вроде как у меня, только нет лопастей большого вентилятора....
у меня d4bf/

Как бы ты не был уверен в том, что ты собрал все правильно, все-равно, в любом случае, нужно самому провернуть колено (лучше два раза). После проверить метки и натяг на обеих ремнях. Перед запуском не забудь убрать ключ!


возникли трудности с метками...
надо искать какой то мануал по замене ремней....
реальная несостыковка. когда выставляю метки на балансировочных валах, метки грм не совпадают.
serg66 писал(а):
Тиг писал(а): Вот про замену сальников по подробней.

А что требуется? Старый выковырял, новый поставил - всё.


если меняется сальник коленвала, масло с двигателя нужно сливать?
Аватар пользователя
barnik
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 23:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: srarex h1 D4BF
гос. номер: т882тт99
Населённый пункт: москва

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №105  Сообщение Katsmazon » 27 окт 2013, 20:32

barnik писал(а):если меняется сальник коленвала, масло с двигателя нужно сливать?

Нет. Не нужно.
м. Юго-Западная
Изображение
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2487
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №106  Сообщение barnik » 27 окт 2013, 21:50

Леонид писал(а):
barnik писал(а):если меняется сальник коленвала, масло с двигателя нужно сливать?

Нет. Не нужно.

просто получилось что сначала заменили масло, потом полезли менять ремни и шкив со звездочкой(((
а он как меняется? просто подцепить чем нибудь острым, типа стоматологического крючка и вытянуть наружу? и так же вставить новый?
Аватар пользователя
barnik
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 23:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: srarex h1 D4BF
гос. номер: т882тт99
Населённый пункт: москва

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №107  Сообщение Katsmazon » 27 окт 2013, 21:53

good2
м. Юго-Западная
Изображение

Katsmazon получил благодарность от: barnik
Рейтинг: 0.45%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2487
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №108  Сообщение barnik » 27 окт 2013, 22:06

когда выставляю ремни по меткам, балансировочные ремни ставлю по своим меткам, а коленвал по этой метке?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

barnik получил благодарность от: Сергей57
Рейтинг: 0.45%
 
Аватар пользователя
barnik
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 23:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: srarex h1 D4BF
гос. номер: т882тт99
Населённый пункт: москва

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №109  Сообщение Katsmazon » 27 окт 2013, 22:17

Именно так. На колене между шестернями идет проставка. Она тоже дублирует метку. Была бы книжка - было бы все намного легче. Не пришлось бы открывать Америку.
м. Юго-Западная
Изображение
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2487
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №110  Сообщение barnik » 27 окт 2013, 22:21

после того, как балансировочные валы стоят по меткам, если накинуть шестеренкуу ремня грм, получается, что она стоит не по меткам.

в первом сообщении часть фоток не отображается, не могу понять, как эти метки должны стоять help
20131027_1629061 (640x480).jpg

20131027_1632071 (640x480).jpg

Леонид писал(а):Именно так. На колене между шестернями идет проставка. Она тоже дублирует метку. Была бы книжка - было бы все намного легче. Не пришлось бы открывать Америку.

леонид, спасибо вам за помощь.
еще раз уточню по балансировочным валам и коленвалу:
выставляю по меткам балансировочные ролики, выставляю по метке шестеренку балансировочных валов (которая на колен валу) и дальше колено не кручу? ставлю дальше ремень грм, совместив метки верхних валов?

почему столько вопросов- просто на шестерне грм и шкиве есть еще пару меток. к чему их отнести, я не понял....

а книжки действительно нет.....
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

barnik получил благодарность от: Моря4ок
Рейтинг: 0.45%
 
Аватар пользователя
barnik
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 23:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: srarex h1 D4BF
гос. номер: т882тт99
Населённый пункт: москва

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №111  Сообщение Katsmazon » 27 окт 2013, 22:32

Метка, которая на ручьевом шкиве, показывает угол опережения впрыска и ВМТ (верхнюю мёртвую точку). Она относится к метке, которая на пластмассовом кожухе (который ты снял).
м. Юго-Западная
Изображение
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2487
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №112  Сообщение barnik » 27 окт 2013, 22:58

Леонид писал(а):Метка, которая на ручьевом шкиве, показывает угол опережения впрыска и ВМТ (верхнюю мёртвую точку). Она относится к метке, которая на пластмассовом кожухе (который ты снял).

так вроде все встает на свои места. просто сегодня почти все собрал, но потом приехал друг, внес суеты в это дело, и я решил спросить знающих людей.
получается на метку, которая на маленькой шестеренке коленвала, я не обращаю внимания?
Аватар пользователя
barnik
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 23:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: srarex h1 D4BF
гос. номер: т882тт99
Населённый пункт: москва

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №113  Сообщение Klopius » 27 окт 2013, 23:01

barnik писал(а):получается на метку, которая на маленькой шестеренке коленвала, я не обращаю внимания?

Типа ДА! good2
Изображение Изображение KMHWP81HP3U521150
Домашний кот мурлыкает с частотой 26 циклов в секунду.
С такой же частотой работает дизельный двигатель!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №114  Сообщение barnik » 27 окт 2013, 23:11

просто стал перечитывать тему, и вот что нашел...... neponiatki

Леонид писал(а):Давно я ГРМ не менял, но мне кажется, если мне память не изменяет, что метка на пластине для балансиров, она же дублируется на большой звездочке, за этой же пластиной. А метка на маленькой - ГРМ. sorry
Аватар пользователя
barnik
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 23:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: srarex h1 D4BF
гос. номер: т882тт99
Населённый пункт: москва

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №115  Сообщение Katsmazon » 27 окт 2013, 23:32

Ты это не читай, это не твоя ситуация. xm
barnik писал(а):после того, как балансировочные валы стоят по меткам, если накинуть шестеренкуу ремня грм, получается, что она стоит не по меткам.

в первом сообщении часть фоток не отображается, не могу понять, как эти метки должны стоять help
20131027_1629061 (640x480).jpg

почему картинки не цитируются?
На шестерню ГРМ тоже не смотри. Достаточно того, что главная шестерня балансиров у тебя стоит по метке. Это означает, что колено стоит правильно и что шестерня ГРМ тоже стоит правильно. Когда оденешь кожух и ручьевой шкив, то увидишь, что метка на шкиву будет соответствовать метке ВМТ good2
м. Юго-Западная
Изображение

Katsmazon получил благодарность от: barnik
Рейтинг: 0.45%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2487
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №116  Сообщение barnik » 28 окт 2013, 19:56

сегодня выставили по меткам ремень БВ и ГРМ, провернули пару кругов по часовой стрелке, не собирая дальше, наделм шкив, для фиксации звездочек.
поставили акб, стали заводить. двигатель завелсЯ, но сильно троило.....
при увеличении оборотов колбасня пропадала. но увеличения были порядка 2000оборотов.
заводили 3 раза, результат всегда один и тот же.
при этом сильно дымило, кажется синим....
стали смотреть метки, на левом балансире на 0,5 зуба не на метке..... метку на большой шестерне коленвала почти не реально досканально посмотреть , потому как мешает ремень, а паз под шпонку на промежуточной пластине разъ....н и она крутится в пределах сантиметра...
Аватар пользователя
barnik
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 23:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: srarex h1 D4BF
гос. номер: т882тт99
Населённый пункт: москва

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №117  Сообщение витаха19 » 28 окт 2013, 20:44

Выставь заново метку на КВ и продублируй её маркером на видном месте. Троит, дымит синевой и мягко работает- поздний впрыск, косяк с метками ГРМ.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 954
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Моя машина: Starex 2007 МКПП D4BH длинномер + Terracan 2002 АКПП
Населённый пункт: Хакасия

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №118  Сообщение barnik » 28 окт 2013, 23:51

витаха19 писал(а):Выставь заново метку на КВ и продублируй её маркером на видном месте. Троит, дымит синевой и мягко работает- поздний впрыск, косяк с метками ГРМ.

спасибо, вечерком займусь ремнями.
п.с. а поздний впрыск- он чем регулируется? или так же, зависит от меток?
Аватар пользователя
barnik
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 23:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: srarex h1 D4BF
гос. номер: т882тт99
Населённый пункт: москва

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №119  Сообщение витаха19 » 29 окт 2013, 04:15

barnik писал(а):п.с. а поздний впрыск- он чем регулируется? или так же, зависит от меток?

Если ТНВД не снимался, то только с метками пролетел.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 954
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Моя машина: Starex 2007 МКПП D4BH длинномер + Terracan 2002 АКПП
Населённый пункт: Хакасия

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №120  Сообщение Katsmazon » 29 окт 2013, 08:47

У меня на новом ремне немного позже стал впрыск. Думаю из за того, что новый немножко короче старого растянутого. Регулируется поворотом ТНВД. Ослабливают 4 болта крепления и с помощью спец приборов или на слух, на глаз, поворачивают в нужную сторону.
А ты где проживаешь? В каком районе Москвы? Мне легче показать, чем объяснять sorry (если где-то рядом)
м. Юго-Западная
Изображение
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2487
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №121  Сообщение витаха19 » 29 окт 2013, 17:57

Обычно становится чуть раньше впрыск.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 954
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Моя машина: Starex 2007 МКПП D4BH длинномер + Terracan 2002 АКПП
Населённый пункт: Хакасия

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №122  Сообщение Katsmazon » 29 окт 2013, 22:00

витаха19 писал(а):Обычно становится чуть раньше впрыск.

Все верно good2 Он сначала тарахтел сильно. На метку позже перекинул - стала работать тихо, ровно как бензинка, но задымила. Газу даш - соляра в выхлоп льется. Пришлось ставить по метке и ремень натянуть больше положеного. Давно это было, по незнанию sorry
м. Юго-Западная
Изображение
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2487
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №123  Сообщение barnik » 29 окт 2013, 22:59

витаха19 писал(а):
barnik писал(а):п.с. а поздний впрыск- он чем регулируется? или так же, зависит от меток?

Если ТНВД не снимался, то только с метками пролетел.

тнвд не снимался. сегодня все разобрал, конкретно обрисовал все метки маркером, продолжил их по самое "не болуйся", везде где только можно.
собрал все ремни, проверил все метки. все ок.
прокрутил раз 6. метки на месте. стал заводить двигатель. без газульки нивкакую не хотел заводится....
немного нажал педаль газа, завелась. обороты очень маленькие. тут старый хозяин что то нахимичил с тнвд. он стоит механический, и видимо из-за этого не работатет тахометр......
в общем, секунд 30 придерживал педаль газа, потом заглушил.
по ощущениям, дыма практически не было. (в отличии от предыдущего раза)
стал собирать дальше, заодно решил заменить подушки двигателя. (при глушении раньше встряхивало.) вот никогда бы не подумал, что это такой геморой...... все руки ободрал. подлезть оочень тяжело. но поменял, осталось поставить все навесные ремни и одеть верхнюю крышку. tanci

Katsmazon писал(а):У меня на новом ремне немного позже стал впрыск. Думаю из за того, что новый немножко короче старого растянутого. Регулируется поворотом ТНВД. Ослабливают 4 болта крепления и с помощью спец приборов или на слух, на глаз, поворачивают в нужную сторону.
А ты где проживаешь? В каком районе Москвы? Мне легче показать, чем объяснять sorry (если где-то рядом)


ремни вроде одинаковые, по крайней мере по количеству зубов точно. на моей машинке должен быть электронный тнвд, но стоит механический(((
поэтому фишки (разъемы самого тнвд и проводка авто) разные и болтаются в воздухе. похоже из-за этого не работатет тахометр. и возможно из-за этого нет прогревочных оборотов....
короче целый букет непоняток))))

живу в районе бирюлево lol2
Аватар пользователя
barnik
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 23:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: srarex h1 D4BF
гос. номер: т882тт99
Населённый пункт: москва

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №124  Сообщение barnik » 30 окт 2013, 23:18

сейчас буду выкладывать фото sorry
вот кстати нашел старый шкив, можно сказать первопроблема)))
после того, как облазил большое кол-во сайтов, понял, что новый шкив можно было не покупать, а завтулить этот pechal
на этом шкиву видно, как шпонка выгрызла внутреннюю сторону, увеличив диаметр с 35 до 40 миллиметров neponiatki
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
barnik
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 23:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: srarex h1 D4BF
гос. номер: т882тт99
Населённый пункт: москва

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №125  Сообщение barnik » 01 ноя 2013, 18:41

витаха19 писал(а):Судя по тому, что машина не едет и рычаги не соприкасаются, попробуй перебросить рычаг "газульки"на один зубчик по часовой стрелке.
А можно все сообщения про ТНВД из этой темы перенести в соответствующую? sorry

я думаю можно))) lol2
там причина была проста)))
сломало 2 рокера, отсюда тракторное тарахтение, неровная работа и дымность.
приехал ко мне Леонид Katsmazon, помочь выставить зажигание)))))) help
я движок завел, он стал немного подраивать. ну тут Лёня приготовился смотреть метки, газанул sorry
короче двигатель еще сильнее заколбасило.
я заглушил, в момент остановки двигателя из головки послышался "тук-тук-тук". короче вскрыли, а там....
20131101_171838[1].jpg

20131101_171853[1].jpg


ремни точно выставлялись по меткам, максимум что было- это балансировочные на 1 зуб не совпадали....
после сборки я за болт коленвала прокручивал весь механизм. и вот сейчас вспоминаю, пару раз слышал странный звук, прямо перед ВМТ, (особенно если поживее крутануть) там чтото как будто об крышку стукалось...

п.с. лёня, спасибо за помощь))) nalivai
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
barnik
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 23:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: srarex h1 D4BF
гос. номер: т882тт99
Населённый пункт: москва

Пред.След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.