АНДЕРСЕН писал(а):Как снять первый маленький шкив ГРМ , тупо сьёмником зацепить за края не получается а испохабить шкив не хочется , подскажите как снять шкив ????
Я снимал съемником за края, вот таким . В центр кидал головку, помоему на 14мм.
АНДЕРСЕН писал(а):Как снять первый маленький шкив ГРМ , тупо сьёмником зацепить за края не получается а испохабить шкив не хочется , подскажите как снять шкив ????
barnik писал(а):планирую тоже менять ремни. только авто 1999гв.
по фоткам двигатель вроде как у меня, только нет лопастей большого вентилятора....
у меня d4bf/
Леонид писал(а):barnik писал(а):планирую тоже менять ремни. только авто 1999гв.
по фоткам двигатель вроде как у меня, только нет лопастей большого вентилятора....
у меня d4bf/
Как бы ты не был уверен в том, что ты собрал все правильно, все-равно, в любом случае, нужно самому провернуть колено (лучше два раза). После проверить метки и натяг на обеих ремнях. Перед запуском не забудь убрать ключ!
serg66 писал(а):Тиг писал(а): Вот про замену сальников по подробней.
А что требуется? Старый выковырял, новый поставил - всё.
barnik писал(а):если меняется сальник коленвала, масло с двигателя нужно сливать?
Леонид писал(а):barnik писал(а):если меняется сальник коленвала, масло с двигателя нужно сливать?
Нет. Не нужно.
Леонид писал(а):Именно так. На колене между шестернями идет проставка. Она тоже дублирует метку. Была бы книжка - было бы все намного легче. Не пришлось бы открывать Америку.
Леонид писал(а):Метка, которая на ручьевом шкиве, показывает угол опережения впрыска и ВМТ (верхнюю мёртвую точку). Она относится к метке, которая на пластмассовом кожухе (который ты снял).
barnik писал(а):получается на метку, которая на маленькой шестеренке коленвала, я не обращаю внимания?
Леонид писал(а):Давно я ГРМ не менял, но мне кажется, если мне память не изменяет, что метка на пластине для балансиров, она же дублируется на большой звездочке, за этой же пластиной. А метка на маленькой - ГРМ.
На шестерню ГРМ тоже не смотри. Достаточно того, что главная шестерня балансиров у тебя стоит по метке. Это означает, что колено стоит правильно и что шестерня ГРМ тоже стоит правильно. Когда оденешь кожух и ручьевой шкив, то увидишь, что метка на шкиву будет соответствовать метке ВМТbarnik писал(а):после того, как балансировочные валы стоят по меткам, если накинуть шестеренкуу ремня грм, получается, что она стоит не по меткам.
в первом сообщении часть фоток не отображается, не могу понять, как эти метки должны стоятьпочему картинки не цитируются?
витаха19 писал(а):Выставь заново метку на КВ и продублируй её маркером на видном месте. Троит, дымит синевой и мягко работает- поздний впрыск, косяк с метками ГРМ.
barnik писал(а):п.с. а поздний впрыск- он чем регулируется? или так же, зависит от меток?
витаха19 писал(а):Обычно становится чуть раньше впрыск.
витаха19 писал(а):barnik писал(а):п.с. а поздний впрыск- он чем регулируется? или так же, зависит от меток?
Если ТНВД не снимался, то только с метками пролетел.
Katsmazon писал(а):У меня на новом ремне немного позже стал впрыск. Думаю из за того, что новый немножко короче старого растянутого. Регулируется поворотом ТНВД. Ослабливают 4 болта крепления и с помощью спец приборов или на слух, на глаз, поворачивают в нужную сторону.
А ты где проживаешь? В каком районе Москвы? Мне легче показать, чем объяснять (если где-то рядом)
витаха19 писал(а):Судя по тому, что машина не едет и рычаги не соприкасаются, попробуй перебросить рычаг "газульки"на один зубчик по часовой стрелке.
А можно все сообщения про ТНВД из этой темы перенести в соответствующую?
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.