Loading

STAREXCLUB.RU


         

Замена ремня ГРМ на D4BH

Инструкции, советы и рекомендации по проведению стандартных процедур обслуживания и ремонта Hyundai Starex

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №51  Сообщение ALF » 11 июл 2012, 00:49

Привет! снова поменял всю эту канитель грмовскую. Спасибо себе родному что когда-то додумался все это описать и выложить (распечатал все, смотрел на моторный отсек, вспоминал как это делается, и читая задавался вопросом - "что же я тут имел ввиду").
Огромное спасибо всем кто дополнял мой отчет! Я испытал и резюмирую.
Три дополнения:
1. как тут действительно писали, чтобы зафиксировать маховик надо снять кожух на передней части коробки, с поролоном который, и вставить между зубьями отвертку или пруток или болтик диаметром 5-7 мм. Я вставлял одну отвертку между зубьями зубчатого венца маховика и другой отверткой проворачивал маховик чтобы первую отвертку зажало (подклинило) между зубчатым венцом и алюминиевым "колоколом" коробки. Дальше можно отворачивать болт крепления шкивов или заворачивать его до усёра.
2. Для того чтобы извлечь нижний пластиковый кожух ремней, можно не снимать - ни кронштейна натяжителя, ни компрессора кондея. Поизвращавшись, погнув, его можно вытащить и вставить и так... Оказалось что это проще чем снимать мешающие детали.
3. Передние шкивы коленвала (ручейковый и клиновой), я снял без извращений с газовым ключом и сваркой, а просто завернув два длинных болтика м8. Они уперлись в звездочку грм и шкивы нормально слезли. Звездочки снялись свободно.


Через два-три года распечатаю и опять пойду в гараж менять всю эту хрень:)

зы. вчера хотел ехать в один сервис по старексам, у них там расходники - 6500, работа 6500 по записи на "месяц вперед". В ближайшем магазине расходники стоили 3500. Поменял за 4 часа на этот раз. 9500 за 4 часа с перекурами это неплохо...

ALF получил благодарность от: belorussr, Slepoy79, Ветеран СГВ
Рейтинг: 1.17%
 
Аватар пользователя
ALF
Местный
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 04:06
Откуда: СВАО Тушино.
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: 2005 D4BH 2WD ыкпп
гос. номер: х903ор199

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №52  Сообщение ae91 » 21 окт 2012, 16:06

Сегодня менял сальник колен вала и конечно снимал ремень балансиров. Всё поставил на место собрал, проверил метки на грм. Двигатель запустился не так как до ремонта. И мне показалось что хуже стал набирать обороты. Может быть я не правильно установил метки на балансирах если там метки сбились или установлены не правильно что может быть? И вообще зачем этот механизм нужен.? Какую роль он играет в работе двигателя?
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №53  Сообщение Igoryanuch » 21 окт 2012, 17:22

Кстати,парни..У меня этот паралон,что на колоколе маховика стоит-весь пропитан маслом...??? neponiatki Эт,по ходу-кирдык заднему сальнику???Кто сталкивался???Великий ли гиморой??? neponiatki
Аватар пользователя
Igoryanuch
Местный
Местный
 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 11:05
Откуда: Москва,СВАО.
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: NP 2008г, ZD30, 4WD, 5AКПП, VIN: 3465765432w45u.
гос. номер: р224ух197
Населённый пункт: Москва,СВАО,Медведково.

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №54  Сообщение МОРОЗиК » 21 окт 2012, 19:12

ae91 писал(а):Двигатель запустился не так как до ремонта...
Балансирные валы служат для работы двигателя с наименьшей вибрацией.На набор оборотов не влияет.Некоторые вообще снимают ремень на этот привод и ездят без него!!!Пробуй ещё раз выставлять метки ГРМ и после того как заново поставишь ремень,прокрути коленвал за болт шкива пару оборотов трещёткой и проверь метки на валах!Сам так же проверял!Ставил по меткам,а при проверке вручную получалось,что на зуб смещён один из валов!Так что смотри внимательнее!!! poctenie

МОРОЗиК получил благодарность от: ae91
Рейтинг: 0.39%
 
МОРОЗиК
Местный
Местный
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 19:19
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Starex Jambo 2006г.,D4BH,АКПП,2WD,
Населённый пункт: г.Тула

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №55  Сообщение ae91 » 22 окт 2012, 15:11

Сегодня проверил всё в порядке метки на грм намести, а вот балансировочные были смещены собрал всё на место завёл вроде нормальна. Просто вчера устал вот и казалось что что то не так.
Да и при наборе оборотов двигателя до 3000 сам двигатель начинает дёргается и продолжает если газу добавить. Подскажите в чём причина.
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №56  Сообщение Fomin Evgeniy » 22 окт 2012, 15:32

ALF писал(а):Привет! снова поменял всю эту канитель грмовскую. Спасибо себе родному что когда-то додумался все это описать и выложить (распечатал все, смотрел на моторный отсек, вспоминал как это делается, и читая задавался вопросом - "что же я тут имел ввиду").
Огромное спасибо всем кто дополнял мой отчет! Я испытал и резюмирую.
Три дополнения:
1. как тут действительно писали, чтобы зафиксировать маховик надо снять кожух на передней части коробки, с поролоном который, и вставить между зубьями отвертку или пруток или болтик диаметром 5-7 мм. Я вставлял одну отвертку между зубьями зубчатого венца маховика и другой отверткой проворачивал маховик чтобы первую отвертку зажало (подклинило) между зубчатым венцом и алюминиевым "колоколом" коробки. Дальше можно отворачивать болт крепления шкивов или заворачивать его до усёра.



А что, никто не знает способа откручивания болта шкивов с помощью стартера ? Головка + мощный вороток с трубой ,упертой в землю. Снимаешь разъем с ТНВД , включаешь замком на секунду ПУСК и болт ослаблен.
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: Был D4BF 4wd сейчас D4CB 4wd Мицубиси аутлендер Шеви-Нива и самодельный вездеход на шинах низкого давления
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №57  Сообщение Klopius » 22 окт 2012, 17:32

Fomin Evgeniy писал(а):А что, никто не знает способа откручивания болта шкивов с помощью стартера ? ...

Конечно же знаем, но зачем!?
На авто "без кочерги" можно поиздеваться над стартером, а на авто с "кочергой" проще поставить на ручник и передачу включить! poka
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №58  Сообщение Katsmazon » 22 окт 2012, 18:39

Klopius писал(а):
Fomin Evgeniy писал(а):А что, никто не знает способа откручивания болта шкивов с помощью стартера ? ...

Конечно же знаем, но зачем!?
На авто "без кочерги" можно поиздеваться над стартером, а на авто с "кочергой" проще поставить на ручник и передачу включить! poka

На автомате все равно к маховику прийдется лезть, чтобы болт закрутить.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №59  Сообщение Klopius » 22 окт 2012, 18:41

Получается, в любом случае, вариант со стартером проигрышный! ocki
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №60  Сообщение Serj » 22 окт 2012, 19:20

Мне в сервисе у Виталия откручивали намного проще: на этот шкив накинули старый ремень удавкой так, чтобы при откручивании он ещё сильней затягивался, т.е. сам шкив стопорился, и открутили болт.
А если что, стартер у нас такой недешёвый sorry
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №61  Сообщение ae91 » 31 окт 2012, 15:21

При обрыве ремня ГРМ какие могут быть последствия?
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №62  Сообщение витаха19 » 31 окт 2012, 17:23

Самое легкое-это пообломает коромысла.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Замена переднего сальника коленвала D4BH

Сообщение: №63  Сообщение ae91 » 10 янв 2013, 15:20

Я осенью менял сальник коленвала. На герметик не посадил, теперь жалею нет нет да маслечко капнет. Он в посадочное место зашёл как то свободно. Размеры завтра посмотрю он в гараже. Я покупал сразу два.
Если механика , то колен вал стопорить просто , пятая передача и кто ни буть на тормоз давит.
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №64  Сообщение витаха19 » 11 янв 2013, 04:03

Лежат запасные сальники колена и распреда.Размеры: 44*60*7 и 35*50*7.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №65  Сообщение ae91 » 18 янв 2013, 15:34

Сегодня добрался до магазина покупал всё что связано с ГРМ и попросил ремень балансировочных валов, а у них дав и разные по количеству зубьев.
На одном меньше на другом больше.
Как узнать не снимая свой ремень?
Так какой мой???
Продавец говорит: Снимай, считай, подберем.
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №66  Сообщение marchello » 18 янв 2013, 15:48

ae91 писал(а):Сегодня добрался до магазина покупал всё что связано с ГРМ и попросил ремень балансировочных валов, а у них дав и разные по количеству зубьев.
На одном меньше на другом больше.
Как узнать не снимая свой ремень?
Так какой мой???
Продавец говорит: Снимай, считай, подберем.

Читать лень? Не надо лениться!!! Очень рекомендую прочитать все,от начала до конца.В этой теме смс№65,и прогуляться по ссылкам.У меня заняло 3мин.Но очень реомендую почитать,чтобы потом не появлялись зеркальные вопросы!!!

Re: что заменить при замене ремней грм
Еще раз для D4BH:
Ремень ГРМ 24315-42200 (163 зуба)
Ремень БВ 23356-42500 (99 зубов)
Натяжитель ремня ГРМ 24317-42020
Натяжитель ремня БВ 23357-42030
Сальники меняем по состоянию (дубовые, сопливые, текут, потные....). Лучше искать черные (коричневые по сообщениям с форумов живут не долго). Я нашел черный только для КВ. Будем наблюдать за коричневыми.
Сальник РВ 22144-35000
Сальник КВ 21321-42031
Сальник БВ1 21321-42021
Сальник БВ2 21321-42011
Также можно поменять втулку 23373-42001 (см. файл, взято с auto.ru).
Помпу 25100-42541 можно поменять и не снимая ремней ГРМ и БВ, крышек.
Если снимать генератор для ревизии, могут понадобиться сальники 37343-42021 (2шт), ну и щетки 37368-21330 (2шт).
Остальное полезное - как снимать, чем пользоваться в теме http://starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=400
Также можно заменить приводные ремни генератора, ГУРа, кондея. Кстати, заменил ролик натяжения ремня кондея (гулял) 23129-4а001
что заменить при замене ремней грм

marchello получил благодарность от: Сергей57, DenisKAA
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №67  Сообщение XoMbl4 » 10 фев 2013, 15:55

какова вероятность того, что метки на пластине, установленный на кол.валу поставлены не правильно?
ставлю по меткам балансиры, колено, ТНВД и распредвал не сходятся по меткам( де то на четверть оборота каждой из шестерен, на всякий сделал рисочки как что стояло, на лучай поставить все как "росло" ибо надо головку снимать, клапан подин покушало((( ну и сразу увижу ВМТ
Аватар пользователя
XoMbl4
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:32
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: starex, 2002, 4 wd, club, МКПП
Населённый пункт: Салехард

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №68  Сообщение Katsmazon » 10 фев 2013, 16:01

XoMbl4 писал(а):какова вероятность того, что метки на пластине, установленный на кол.валу поставлены не правильно?
ставлю по меткам балансиры, колено, ТНВД и распредвал не сходятся по меткам( де то на четверть оборота каждой из шестерен, на всякий сделал рисочки как что стояло, на лучай поставить все как "росло" ибо надо головку снимать, клапан подин покушало((( ну и сразу увижу ВМТ

Сними шкив ГРМ и пластину. На шестерне балансиров есть метка.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №69  Сообщение Klopius » 10 фев 2013, 19:00

XoMbl4 писал(а):какова вероятность того, что метки на пластине, установленный на кол.валу поставлены не правильно?
.....
Нулевая! poka
А вот вероятность того, что пластинку поставил не той стороной - пятьдесят процентов! smile_be
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №70  Сообщение XoMbl4 » 10 фев 2013, 20:33

Klopius писал(а):
XoMbl4 писал(а):какова вероятность того, что метки на пластине, установленный на кол.валу поставлены не правильно?
.....
Нулевая! poka
А вот вероятность того, что пластинку поставил не той стороной - пятьдесят процентов! smile_be

т.е. перевернули? а что из этого будет? или вскрытие завтра покажет?наверное все зафотать надо) и все таки снять радиатор кандера, без него было бы удобнее sigara
Аватар пользователя
XoMbl4
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:32
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: starex, 2002, 4 wd, club, МКПП
Населённый пункт: Салехард

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №71  Сообщение Katsmazon » 10 фев 2013, 20:38

Зачем? Кинь старое одеяло или кусок картона. Лишняя трата времени и денег на заправку.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №72  Сообщение XoMbl4 » 10 фев 2013, 21:31

Леонид писал(а):Зачем? Кинь старое одеяло или кусок картона. Лишняя трата времени и денег на заправку.

подкапотное горело, боюсь что фрион свои свойства потерял(
если он ваще там остался после газельки sorry хотя радиатор с виду целый, хоть и выгнутый)
Аватар пользователя
XoMbl4
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:32
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: starex, 2002, 4 wd, club, МКПП
Населённый пункт: Салехард

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №73  Сообщение Klopius » 10 фев 2013, 21:55

XoMbl4 писал(а):т.е. перевернули?

Молча!!!
Дисковую вставку с меткой можно поставить круглой "выпуклостью" по периметру наружу (правильно!), а можно вовнутрь (не правильно!)!!
XoMbl4 писал(а): а что из этого будет?

Если метка стоит напротив выемки под шпонку, то ничего не будет!
А если не напротив (в нашем случае именно так и есть!), то положение коленвала смещается и довольно ощутимо!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №74  Сообщение XoMbl4 » 11 фев 2013, 07:08

Klopius писал(а):
XoMbl4 писал(а): а что из этого будет?

Если метка стоит напротив выемки под шпонку, то ничего не будет!
А если не напротив (в нашем случае именно так и есть!), то положение коленвала смещается и довольно ощутимо!

nalivai спс, т.е. выемка под шпонку это и есть метка на коленвалу?
Аватар пользователя
XoMbl4
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:32
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: starex, 2002, 4 wd, club, МКПП
Населённый пункт: Салехард

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №75  Сообщение serg66 » 11 фев 2013, 08:03

Андрей (Klopius), не путай товарища. Метка на диске (пластине) не располагается напротив выемки под шпонку. Просто этот диск надо правильно установить- выпуклой стороной наружу.
А вам товарищ XoMbl4, чем плодить кучу сообщений, посоветую хорошенько почитать первую страницу данной темы. В теме все есть и с фотографиями.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Пред.След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.