В один из прекрасных вечеров зажглась на панели такая гирлянда
и бусик стал кричать на непонятном языке, что-то типа паркингштрассегитлеркапут с колокольным перезвоном....
Ручник отпущен, его концевик работает, уровень тормозухи внорме. Коллективным форумским разумом, за что вам всем огромное спасибо, дошли до датчика уровня, путём его отсоединения. Можно конечно и дальше так ездить, поглядывая за уровнем, но я люблю, когда у меня всё работает.
Некоторые говорили, что он в крышке - нет, на моём он под днищем бачка
тот самый чёрный прямоугольничек - это он и есть.
Отдельно датчика нет, отдельно бачка с 2004 года тоже нет, покупать новый за почти 6тр. как-то жаба задушила. Взял в Карплазе Б/У всборе с главным тормозным
Приехал домой, посмотрел, что можно элементарно поменять просто один бачок, не отсоединяя цилиндр, открутив один винт и вытащив бачок из цилиндра
и тут я понял, что лоханулся: на новом бачке нет штуцера для сцепления
ну не ехать же обратно...
пригляделся к самому датчику: его можно вытащить, отжав маленький выступ, что и сделал
поменял местами, подключил и .... всё работает
Сам датчик представляет из себя геркон, а в поплавке магнитик. Уровень упал, поплавок опустился к датчику, контакты его замкнулись - загорелась индикация и звенит колокольчик. У меня по какой-то причине они залипли. Тестером пощупал на снятом - соединены. Постучал об железку разными сторонами - тестер воткнул: разъединились.
На как долго его хватит - хрен его знает, оставлю про запас, да ещё и главный тормозной до кучи.
Так что у кого такая же хрень приключилась, попробуйте достать сам датчик и постучать по нему, может поможет. А можно приколхозить обычный геркон в стекле.