Страница 1 из 1

Турбина рабочая но не включается! Помогите!

СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 09:28
дмитрий76
Турбину проверил, все в норме, но она не включается. Проверяя трубки пришел к выводу, что давления поступающего в вакумник не хватает для его открытия и соответственно для пуска турбины! какие могут быть причины, трубки вроде все целые. Если у кого есть схема принципа работы турбины на двигателе D4BH прошу показать.

Re: Турбина рабочая но не включается! Помогите!

СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 09:43
PAW8965

Re: Турбина рабочая но не включается! Помогите!

СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 10:07
дмитрий76
общие принципы я знаю, меня интересует именно старех Н1

Re: Турбина рабочая но не включается! Помогите!

СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 12:26
TOBAPuLLL
Для начала, Вам нужно найти вакуумометр, чтобы замерить разряжение идущее на эл. клапан управления актуатором турбины, а потом с этого электроклапана на актуатор турбины, как уже писалось в теме про турбину - на клапан должно подаваться (на холостом ходу) -0,9 - -1 бара разряжения, а с клапана на актуатор - -0.6 бара. Если отличается давление на подачу клапана - то стоит проверить целостность вакуумной магистрали (не забывайте, что вакуум идёт также на ваккумный усилитель тормозов) или заняться заменой (может быть ремонтом) вакуумного насоса. Ежели там всё в порядке, и давление с самого клапана к актуатора турбины ниже или выше -0.6 бара, то возможно забился фильтр (он под заглушкой) или пришла пора менять клапан, он стоит около 4 тыс. рублей (возможно чуть больше).

Re: Турбина рабочая но не включается! Помогите!

СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 12:41
дмитрий76
а есть общая схема как подается давление? хочу понять принцип работы

Re: Турбина рабочая но не включается! Помогите!

СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 16:16
TOBAPuLLL
дмитрий76 писал(а):а есть общая схема как подается давление? хочу понять принцип работы

Давление на втягивание подаётся вакуумным насосом, который вращается за счёт (если я не ошибаюсь) то распредвала и от этого насоса отходят металлические трубочки в 2 стороны - одна на тормозную систему другая на вгт клапан. (вроде бы ничего не перепутал).

Re: Турбина рабочая но не включается! Помогите!

СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 16:57
sergeykarev57
TOBAPuLLL писал(а):Для начала, Вам нужно найти вакуумометр, чтобы замерить разряжение идущее на эл. клапан управления актуатором турбины, а потом с этого электроклапана на актуатор турбины, как уже писалось в теме про турбину - на клапан должно подаваться (на холостом ходу) -0,9 - -1 бара разряжения, а с клапана на актуатор - -0.6 бара. Если отличается давление на подачу клапана - то стоит проверить целостность вакуумной магистрали (не забывайте, что вакуум идёт также на ваккумный усилитель тормозов) или заняться заменой (может быть ремонтом) вакуумного насоса. Ежели там всё в порядке, и давление с самого клапана к актуатора турбины ниже или выше -0.6 бара, то возможно забился фильтр (он под заглушкой) или пришла пора менять клапан, он стоит около 4 тыс. рублей (возможно чуть больше).

У него самокат совсем иной конструкции - твой пост не катит ! Турбины не имеют ничего общего - только название . good2

Re: Турбина рабочая но не включается! Помогите!

СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 22:08
klim67
sergeykarev57 писал(а):У него самокат совсем иной конструкции - твой пост не катит ! Турбины не имеют ничего общего - только название . good2


Вот и я, читаю, и понимаю что чего то не всасываю.. zvzd
Вроде бы как человек обозначил мотор D4BH (он же 4D56), а тут про актуаторы, разряжение на него, разряжение на турбину.....

ТОВАРИЩ!!!
Почему вы решили, что у вас не работает турбина? Можно всю историю сначала? И полностью. А то вам кто то турбину приговорил, а дело, судя по всему не в ней.

Если вас интересуют только принцыпы, то на вашем моторе всё очень просто.

От самого турбокомпрессора отходит две тонкие трубочки, одна должна идти на корректор по наддуву, тот что на ТНВД, а другая на байпас клапан. Этот самый байпас работает не с вакумом а с давлением, которое выдаёт ваш компрессор. При значениях 0,6 - 0,7 бар, байпас срабатывает.... и стравливает перенаддув двигателя. Т.е. выхлопные газы, через клапанок на турбине, идут не на крыльчатку а мимо, просто в трубу. Соответственно энергия выхлопных газов со свистом улетает в атмосферу, турбина теряет обороты, и, соответственно, падает давление наддува. Проверить ваш компрессор можно врезавшись в одну из этих трубочек, только не ваккуметром а наоборот манометром, только специальным, с повышенной чувствительностью до одной атмосферы. Подключите и ехайте. При разгоне стрелка должна четко останавливаться на 0,6 бар.

Дальше. Ваше высказывание "включается турбина". Она как таковая работает постоянно. Вы снимите патрубки с неё (воздушные естественно) и заведите мотор. На холостых оборотах она будет уже "выпрыгивать из штанов".
Процесс её "подключения" выглядит несколько иначе. При работе мотора, воздух попадающий в цилиндры, до определённых оборотов двигателя, попадает без помощи турбины, она "не успевает" докачать из-за недостаточного давления выхлопных газов.Но как только, при увеличении оборотов, энергия выхлопа начинает раскручивать крыльчатку, тем самым повышая давление наддува, который в определённый момент начинает превышать естественную потребность двигателя в воздухе. Начинается турбонадув. И чем больше давите на газ, тем больше идёт "надувание" мотора. Это очень упрощённое, простым языком, на пальцах, объяснение принципа турбонадува.

Всё таки расскажите, как на самом деле всё было.

Re: Турбина рабочая но не включается! Помогите!

СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 22:18
sergeykarev57
Сразу чувствуется рука специалиста - пишет читать одно удовольствие !
Турбина не включается ......Да она включается с первым поворотом колена ....Не даёт нужного наддува !

Re: Турбина рабочая но не включается! Помогите!

СообщениеДобавлено: 06 окт 2018, 16:25
Genre
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: У меня двигатель D4DF, полетел бачок пневмопривода заслонки турбины,я его снял и без него катаюсь, заслонка в нижнем положении. Можно ли так ездить и каковы последствия?
Прошу прощения двигатель D4BF

Re: Турбина рабочая но не включается! Помогите!

СообщениеДобавлено: 06 окт 2018, 17:51
klim67
Если в нижнем, то у вас турбина в работе мотора не участвует. Если закрепить в верхнем, то (если у вас на коллекторе стоит предохранительный клапан) вы почувствуете прибавку мощности. Если предохранителя нет - то почувствуете кратковременное увеличение мощности мотора, а потом как повезёт. Я ответил на ваш вопрос?

Re: Турбина рабочая но не включается! Помогите!

СообщениеДобавлено: 07 окт 2018, 15:42
Genre
Предохранительный клапан есть, с турбины по шлангу в пневмоклапан попадает масло и через него протекает в низ, это с турбиной проблема?

Re: Турбина рабочая но не включается! Помогите!

СообщениеДобавлено: 07 окт 2018, 22:40
klim67
Сначала, пожалуйста оцените мотор на объём картерных газов. На заведённом моторе, снимите крышку заливной горловины, и просто положите на горловину. Если её скорее присасывет, чем "сдувает", то у вас с поршневой группой, наверное порядок. Если крышку сдувает, и вдобавок с дымом (сизый, серый, белесый), то имеет место быть проблема с поршневой. Мотор, сам по себе, в таком состоянии худо - бедно может повозить машину, НО если мотор с турбиной, то турбине от этого не хорошо. Это что касается мотора. Если идёт сильное "сапунение", то есть вероятность, что масло после турбины может быть из сапуна. Проверить можно - снимите нагнетательный патрубок с турбины, и погазуйте, при этом поднесите к патрубку руку, лист бумаги, чистую тряпку. При этом снимите так же входной патрубок турбины!! Если масло болтающееся в улитке компрессора - от двигателя, то постепенно наддувный воздух станет чище. Если турбина сама по себе гонит масло во впуск - то будет постоянный поток брызг масла. Как снимите патрубки с компрессора, перед заводкой можно косвенно оценить состояние подшипников вала. Покачайте вверх - вниз, должен быть слабый люфт. Покачайте по оси вала, не должно быть практически никакого ощутимого люфта.
Напишите пожалуйста, что "нащупали" у своего мотора.

Re: Турбина рабочая но не включается! Помогите!

СообщениеДобавлено: 07 окт 2018, 23:21
Genre
хорошо

Re: Турбина рабочая но не включается! Помогите!

СообщениеДобавлено: 15 июл 2019, 22:14
Ne4rmal
Видимо не нашел. а жаль. Вопрос по актуатору, мотор в4бх как писал автор, рычажок рукой должен двигаться или нет?? и в какое положение он должен двигаться, у меня на 2500 оборотах на 2-3 мм сдвинулся потом назад.