Loading

STAREXCLUB.RU


         

Турбина рабочая но не включается! Помогите!

Инструкции, советы и рекомендации по проведению стандартных процедур обслуживания и ремонта Hyundai Starex

Турбина рабочая но не включается! Помогите!

Сообщение: №1  Сообщение дмитрий76 » 22 июл 2018, 09:28

Турбину проверил, все в норме, но она не включается. Проверяя трубки пришел к выводу, что давления поступающего в вакумник не хватает для его открытия и соответственно для пуска турбины! какие могут быть причины, трубки вроде все целые. Если у кого есть схема принципа работы турбины на двигателе D4BH прошу показать.
дмитрий76
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 10:16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HUNDAI STAREX, 4WD, 2004, АКПП
гос. номер: А044КА83RUS
Населённый пункт: Симферополь

Re: Турбина рабочая но не включается! Помогите!

Сообщение: №2  Сообщение PAW8965 » 22 июл 2018, 09:43

Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Турбина рабочая но не включается! Помогите!

Сообщение: №3  Сообщение дмитрий76 » 22 июл 2018, 10:07

общие принципы я знаю, меня интересует именно старех Н1
дмитрий76
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 10:16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HUNDAI STAREX, 4WD, 2004, АКПП
гос. номер: А044КА83RUS
Населённый пункт: Симферополь

Re: Турбина рабочая но не включается! Помогите!

Сообщение: №4  Сообщение TOBAPuLLL » 22 июл 2018, 12:26

Для начала, Вам нужно найти вакуумометр, чтобы замерить разряжение идущее на эл. клапан управления актуатором турбины, а потом с этого электроклапана на актуатор турбины, как уже писалось в теме про турбину - на клапан должно подаваться (на холостом ходу) -0,9 - -1 бара разряжения, а с клапана на актуатор - -0.6 бара. Если отличается давление на подачу клапана - то стоит проверить целостность вакуумной магистрали (не забывайте, что вакуум идёт также на ваккумный усилитель тормозов) или заняться заменой (может быть ремонтом) вакуумного насоса. Ежели там всё в порядке, и давление с самого клапана к актуатора турбины ниже или выше -0.6 бара, то возможно забился фильтр (он под заглушкой) или пришла пора менять клапан, он стоит около 4 тыс. рублей (возможно чуть больше).
TOBAPuLLL
Местный
Местный
 
Сообщений: 250
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 21:15
Откуда: Крым, Евпатория
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс, 2008 г.в., 2.5. CRDI, 170 л.с., АКПП, KMJWAH7JP8U057447
гос. номер: Р 827 УО 36
Населённый пункт: г. Евпатория, Республика Крым

Re: Турбина рабочая но не включается! Помогите!

Сообщение: №5  Сообщение дмитрий76 » 22 июл 2018, 12:41

а есть общая схема как подается давление? хочу понять принцип работы
дмитрий76
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 10:16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HUNDAI STAREX, 4WD, 2004, АКПП
гос. номер: А044КА83RUS
Населённый пункт: Симферополь

Re: Турбина рабочая но не включается! Помогите!

Сообщение: №6  Сообщение TOBAPuLLL » 22 июл 2018, 16:16

дмитрий76 писал(а):а есть общая схема как подается давление? хочу понять принцип работы

Давление на втягивание подаётся вакуумным насосом, который вращается за счёт (если я не ошибаюсь) то распредвала и от этого насоса отходят металлические трубочки в 2 стороны - одна на тормозную систему другая на вгт клапан. (вроде бы ничего не перепутал).
TOBAPuLLL
Местный
Местный
 
Сообщений: 250
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 21:15
Откуда: Крым, Евпатория
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс, 2008 г.в., 2.5. CRDI, 170 л.с., АКПП, KMJWAH7JP8U057447
гос. номер: Р 827 УО 36
Населённый пункт: г. Евпатория, Республика Крым

Re: Турбина рабочая но не включается! Помогите!

Сообщение: №7  Сообщение sergeykarev57 » 22 июл 2018, 16:57

TOBAPuLLL писал(а):Для начала, Вам нужно найти вакуумометр, чтобы замерить разряжение идущее на эл. клапан управления актуатором турбины, а потом с этого электроклапана на актуатор турбины, как уже писалось в теме про турбину - на клапан должно подаваться (на холостом ходу) -0,9 - -1 бара разряжения, а с клапана на актуатор - -0.6 бара. Если отличается давление на подачу клапана - то стоит проверить целостность вакуумной магистрали (не забывайте, что вакуум идёт также на ваккумный усилитель тормозов) или заняться заменой (может быть ремонтом) вакуумного насоса. Ежели там всё в порядке, и давление с самого клапана к актуатора турбины ниже или выше -0.6 бара, то возможно забился фильтр (он под заглушкой) или пришла пора менять клапан, он стоит около 4 тыс. рублей (возможно чуть больше).

У него самокат совсем иной конструкции - твой пост не катит ! Турбины не имеют ничего общего - только название . good2
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Турбина рабочая но не включается! Помогите!

Сообщение: №8  Сообщение klim67 » 22 июл 2018, 22:08

sergeykarev57 писал(а):У него самокат совсем иной конструкции - твой пост не катит ! Турбины не имеют ничего общего - только название . good2


Вот и я, читаю, и понимаю что чего то не всасываю.. zvzd
Вроде бы как человек обозначил мотор D4BH (он же 4D56), а тут про актуаторы, разряжение на него, разряжение на турбину.....

ТОВАРИЩ!!!
Почему вы решили, что у вас не работает турбина? Можно всю историю сначала? И полностью. А то вам кто то турбину приговорил, а дело, судя по всему не в ней.

Если вас интересуют только принцыпы, то на вашем моторе всё очень просто.

От самого турбокомпрессора отходит две тонкие трубочки, одна должна идти на корректор по наддуву, тот что на ТНВД, а другая на байпас клапан. Этот самый байпас работает не с вакумом а с давлением, которое выдаёт ваш компрессор. При значениях 0,6 - 0,7 бар, байпас срабатывает.... и стравливает перенаддув двигателя. Т.е. выхлопные газы, через клапанок на турбине, идут не на крыльчатку а мимо, просто в трубу. Соответственно энергия выхлопных газов со свистом улетает в атмосферу, турбина теряет обороты, и, соответственно, падает давление наддува. Проверить ваш компрессор можно врезавшись в одну из этих трубочек, только не ваккуметром а наоборот манометром, только специальным, с повышенной чувствительностью до одной атмосферы. Подключите и ехайте. При разгоне стрелка должна четко останавливаться на 0,6 бар.

Дальше. Ваше высказывание "включается турбина". Она как таковая работает постоянно. Вы снимите патрубки с неё (воздушные естественно) и заведите мотор. На холостых оборотах она будет уже "выпрыгивать из штанов".
Процесс её "подключения" выглядит несколько иначе. При работе мотора, воздух попадающий в цилиндры, до определённых оборотов двигателя, попадает без помощи турбины, она "не успевает" докачать из-за недостаточного давления выхлопных газов.Но как только, при увеличении оборотов, энергия выхлопа начинает раскручивать крыльчатку, тем самым повышая давление наддува, который в определённый момент начинает превышать естественную потребность двигателя в воздухе. Начинается турбонадув. И чем больше давите на газ, тем больше идёт "надувание" мотора. Это очень упрощённое, простым языком, на пальцах, объяснение принципа турбонадува.

Всё таки расскажите, как на самом деле всё было.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Турбина рабочая но не включается! Помогите!

Сообщение: №9  Сообщение sergeykarev57 » 22 июл 2018, 22:18

Сразу чувствуется рука специалиста - пишет читать одно удовольствие !
Турбина не включается ......Да она включается с первым поворотом колена ....Не даёт нужного наддува !

sergeykarev57 получил благодарность от: klim67
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Турбина рабочая но не включается! Помогите!

Сообщение: №10  Сообщение Genre » 06 окт 2018, 16:25

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: У меня двигатель D4DF, полетел бачок пневмопривода заслонки турбины,я его снял и без него катаюсь, заслонка в нижнем положении. Можно ли так ездить и каковы последствия?
Прошу прощения двигатель D4BF
Genre
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 14:35
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H-100 Старекс TD, 1998г, дв D4BF
Населённый пункт: г.Петрозаводск

Re: Турбина рабочая но не включается! Помогите!

Сообщение: №11  Сообщение klim67 » 06 окт 2018, 17:51

Если в нижнем, то у вас турбина в работе мотора не участвует. Если закрепить в верхнем, то (если у вас на коллекторе стоит предохранительный клапан) вы почувствуете прибавку мощности. Если предохранителя нет - то почувствуете кратковременное увеличение мощности мотора, а потом как повезёт. Я ответил на ваш вопрос?
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Турбина рабочая но не включается! Помогите!

Сообщение: №12  Сообщение Genre » 07 окт 2018, 15:42

Предохранительный клапан есть, с турбины по шлангу в пневмоклапан попадает масло и через него протекает в низ, это с турбиной проблема?
Genre
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 14:35
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H-100 Старекс TD, 1998г, дв D4BF
Населённый пункт: г.Петрозаводск

Re: Турбина рабочая но не включается! Помогите!

Сообщение: №13  Сообщение klim67 » 07 окт 2018, 22:40

Сначала, пожалуйста оцените мотор на объём картерных газов. На заведённом моторе, снимите крышку заливной горловины, и просто положите на горловину. Если её скорее присасывет, чем "сдувает", то у вас с поршневой группой, наверное порядок. Если крышку сдувает, и вдобавок с дымом (сизый, серый, белесый), то имеет место быть проблема с поршневой. Мотор, сам по себе, в таком состоянии худо - бедно может повозить машину, НО если мотор с турбиной, то турбине от этого не хорошо. Это что касается мотора. Если идёт сильное "сапунение", то есть вероятность, что масло после турбины может быть из сапуна. Проверить можно - снимите нагнетательный патрубок с турбины, и погазуйте, при этом поднесите к патрубку руку, лист бумаги, чистую тряпку. При этом снимите так же входной патрубок турбины!! Если масло болтающееся в улитке компрессора - от двигателя, то постепенно наддувный воздух станет чище. Если турбина сама по себе гонит масло во впуск - то будет постоянный поток брызг масла. Как снимите патрубки с компрессора, перед заводкой можно косвенно оценить состояние подшипников вала. Покачайте вверх - вниз, должен быть слабый люфт. Покачайте по оси вала, не должно быть практически никакого ощутимого люфта.
Напишите пожалуйста, что "нащупали" у своего мотора.

klim67 получил благодарность от: Adept009, Genre
Рейтинг: 0.78%
 
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Турбина рабочая но не включается! Помогите!

Сообщение: №14  Сообщение Genre » 07 окт 2018, 23:21

хорошо
Genre
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 14:35
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H-100 Старекс TD, 1998г, дв D4BF
Населённый пункт: г.Петрозаводск

Re: Турбина рабочая но не включается! Помогите!

Сообщение: №15  Сообщение Ne4rmal » 15 июл 2019, 22:14

Видимо не нашел. а жаль. Вопрос по актуатору, мотор в4бх как писал автор, рычажок рукой должен двигаться или нет?? и в какое положение он должен двигаться, у меня на 2500 оборотах на 2-3 мм сдвинулся потом назад.
Ne4rmal
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 19:07
Откуда: Chechelnyk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai h200 d4bh zexel
Населённый пункт: Chechelnyk


Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.