дмитрий76 писал(а):а есть общая схема как подается давление? хочу понять принцип работы
TOBAPuLLL писал(а):Для начала, Вам нужно найти вакуумометр, чтобы замерить разряжение идущее на эл. клапан управления актуатором турбины, а потом с этого электроклапана на актуатор турбины, как уже писалось в теме про турбину - на клапан должно подаваться (на холостом ходу) -0,9 - -1 бара разряжения, а с клапана на актуатор - -0.6 бара. Если отличается давление на подачу клапана - то стоит проверить целостность вакуумной магистрали (не забывайте, что вакуум идёт также на ваккумный усилитель тормозов) или заняться заменой (может быть ремонтом) вакуумного насоса. Ежели там всё в порядке, и давление с самого клапана к актуатора турбины ниже или выше -0.6 бара, то возможно забился фильтр (он под заглушкой) или пришла пора менять клапан, он стоит около 4 тыс. рублей (возможно чуть больше).
sergeykarev57 писал(а):У него самокат совсем иной конструкции - твой пост не катит ! Турбины не имеют ничего общего - только название .
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], gatorole, Google [Bot], serg201, YandexBot, Yihibalov