Всем привет. Пишу как и говорил.
В первых строчках хотелось бы по-благодарить, тех кто помогал советами и реальной помощью: Serj за отправку на телефон списка помощников по трассе следования, Frill в приобретении запчастей и консультацию про машинку, Александр с Краснокамска (за помощь в замене обводных роликов и кофе) и всех остальных, кто участвовал и помогал добрым словом и советом.
И так, поехали.
25.12.2016 вылетел в Москву за Starex`ом. Осмотрел три варианта и ни один не понравился (по порогам простукивая звук был такой, что бетон звонче отдаёт эхом). Следующий вариант был в Клинцах (Брянской области). Купил билет на поезд и ночь в дороге. Утром встретили и осмотрели машину. Всё понравилось. Завелась не сразу но работала ровно (со слов продавца, делали капиталку в октябре). Прокатился, проверил полный привод, всё работает - не шумит. Не работал левый датчик передний ABS. Со сделкой тоже была проблемка (как я посчитал) - собственник была с мурманска и оформление шло тем, что меня дописали в договор купли-продажи. Попросил продавца о\об оформлении машины сразу (в Клинцах) а как получу свидетельство о регистрации так и расчёт. Всё прошло нормально и я стал владельцем
.
С машины подгоняло немного маслица (в районе крышки3-й цепи), купил на долив и погнал в москву.
Через 100 км, решил проверить уровень масла. Заглушил, проверил, не смог завести - маслает а толку ноль. Струхнул малёха, но вспомнил что у друга такая же движка и были такие геморы. решил немного покурить и О ЧУДО с третьей попытки завелась. Кстати, забыл сказать что подвесной был убит в хлам
. ехал не торопясь 60-80 км\ч.
До москвы доехал без приключений. В воскресенье смог договориться с Владимиром "Frill" о встрече в Ю.Бутово на осмотр и "послушать" машинку. Успокоил - не цепь гремит, а форсунка. Набрал запчастей две коробки :).
Во вторник 27.12.2016 выдвинулся в Стрежевой с Москвы. Первые тыщу км прошёл нормально (с доливом через каждые 300-400 км масла). Потом стало тяжелее (дорого зеркало, морозов не было). По пути заскочнул в Краснокамск для замены роликов обводных.
Домой приехал 30-го числа. С женой по магазинам, мойка бусика, и отдых в гараж (машинке).
Первого числа пошёл в гараж. Пробовал завести - не смог. На помощь пришла пшикалка от камаров - два пшика и машина завелась с полоборота. Снял с обратки шланчики и протэстил на обратку: 1-я лила 2 мл, 2-я-1, 3-я - 1, 4-я - более 20 мл. Тест длился 10 секунд. Было решено менять все (уже заказаны 279-е). Первую вытащил кое-как колечко осталось внутри, расскачивания ключём на 19. вторая и третья без проблем вышли (с колечками), четвёртая самая нудная была (ещё и шпильку сволочи вкрутили, которая при откручивании не выходила через планку крепления форсунки). Пилил планку крепления (дремель помог). Вытащил форсу (шайба осталась внутри). Теперь ждём запчасти и сборка :).
Сейчас на вахте. приеду 20-го января.
У меня вопрос: снимал цепь третью (чтоб положить заного герметик на месте течи масла) - снял натяжитель успокоителя и цепь немного перескочила. ВМТ- поршень первого цилиндра наверху (определил электродом), метка шкива коленвала на риске (на кожухе вроде есть). а звёзды распредвала на зуб(левая) и два (правая) убежали от меток. достаточно снять цепь и поверуть распредвалы на метки?
Второе: по вину KMHW81JP4U591887 купил помпу на 4-ре болта. Решил поменять а у меня на 8-мь болтов. Как так?
А так машинкой очень доволен. Дети ваще в экстазе от такой большой (по сравнению с сантафе-2)
Понимаю, что по кузову ещё надо поработать но это мелочи по сравнению с владением такой машинкой.