Буcик Starex D4BH, без "мозгов". Заглох перед перекрестком(пришлось экстренно тормозить). После этого не смог завезти примерно 2 минуты, все приборы горели и не отключались при вынимании ключа зажигания. Знаю что есть "прогревочная система" или турботаймер но он работает при стояночном тормозе, Х.З. Но такой подставы на прогретом двигателе еще не было. (Прогретый, по прибору стрелка почти посередине, летом так же. Эл. термометром замерял t воздуха печки, максимум показало 53-54 °C.)
Подскажите кто в курсе, может что-то неисправно или как поступать в такой ситуации?
Обычно такой режим включается зимой, если не завелся ДВС с первой попытки.
Предистория на картинке, вечер, время около 18ч, зима, нерегулируемый пешеходный переход, неосвещенный, женщина "в черном". Крайний ряд притормаживает, но они и так все останавливаются перед круговым перекрестком. У меня ряд свободен и я без задней мысли выглядываю промежуток на перекрестке. Женщину заметил, когда она стала выходить из-за машины. Скорость около 30-40, 3 передача( я и так уже притормаживал сбросив газ, но пришлось резко тормозить. Когда заглох, машина еще катилась, промелькнула мысль завезти с толкача(пока катится), но приготовленный новый ремень ГРМ в багажнике, меня оградил от этой мысли. Ну нафиг, вдруг порвется?
Итог: стоял примерно 2 минуты на "аварийке", потом щиток потух и я спокойно завел двигатель.