Loading

STAREXCLUB.RU


         

Покупать или нет? Задымил, заглох, 2 года простоял. Купил!

Инструкции, советы и рекомендации по проведению стандартных процедур обслуживания и ремонта Hyundai Starex

Re: Покупать или нет? Задымил, заглох, 2 года простоял. Купи

Сообщение: №26  Сообщение Nafanja » 26 окт 2016, 15:47

Arctic wolf писал(а):Полный оптимизм! good2 good2 good2
Молодец землячек! good2 good2 good2

Ато!
Последний раз редактировалось Nafanja 17 июл 2017, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Nafanja
Местный
Местный
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 20:20
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2003, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Красноярск

Re: Покупать или нет? Задымил, заглох, 2 года простоял. Купи

Сообщение: №27  Сообщение Аfrikapilot » 26 окт 2016, 16:20

Nafanja писал(а):решили сегодня в гараж загонять и чинить самим.
Почитай тему Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Покупать или нет? Задымил, заглох, 2 года простоял.

Сообщение: №28  Сообщение AS8482 » 26 окт 2016, 16:28

Nafanja писал(а):
arival52 писал(а):нет, 55 не хватит, это дизель.
Расстроил. Че-нить придумаю...

55 в тепле, легко заведет. В том году месяц на 55 катал.
У меня была похожая беда-перегрев, список деталей:
1 ГБЦ в сборе(трещинки),
2 К-т поршней сток(трещинки),
3 К-т колец поршневых(сток),
4 к-т шатунных вкладышей(сток)
5 к-т прокладок,
6 к-т ремней и роликов ГРМ,
7 к-т болтов ГБЦ.

Блок и коленвал, оказались в идеале(пробег 200тр)
Аватар пользователя
AS8482
Местный
Местный
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 15:35
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: Starex 2002 D4BH 2WD МКПП SVX
гос. номер: о600оо63
Населённый пункт: Тольятти

Re: Покупать или нет? Задымил, заглох, 2 года простоял. Купи

Сообщение: №29  Сообщение Nafanja » 28 окт 2016, 09:32


Тему читал, еще раз все перечитаю.


20161027_230524.jpg


Сняли голову. Фото не делал. Предварительно трещин не видно. Вечером повезу ее на мойку, потом разбирать и чистить. Обвес снимем и погреем горелкой, посмотрим трещины еще раз.

Болты в шикарном состоянии. В Цилиндрах немного ржавчины присутствует, наверху поршней тоже чуть есть.

20161028_010448.jpg


20161027_232017.jpg


20161028_010459.jpg


20161028_102923.jpg



Свозил ГБЦ на мойку.

Блок не проворачивается, залили в цилиндры раскоксовку. Ядреную химию пока не льем.
Поддон пока не скидывали.
20161028_182710.jpg

20161028_223844.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Nafanja
Местный
Местный
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 20:20
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2003, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Красноярск

Re: Покупать или нет? Задымил, заглох, 2 года простоял. Купи

Сообщение: №30  Сообщение Аfrikapilot » 29 окт 2016, 11:58

Nafanja писал(а):Свозил ГБЦ на мойку.
А что мойщики не выкрутили форсунки и не сняли коллектор? Не знаю как у вас, у нас моют, чтобы на блоке или на ГБЦ не было никаких железок.
Nafanja писал(а):Поддон пока не скидывали.
Скинь поддон, сними коренные и шатунные бугеля.

Аfrikapilot получил благодарность от: Старый
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Покупать или нет? Задымил, заглох, 2 года простоял. Купи

Сообщение: №31  Сообщение Старый » 29 окт 2016, 12:05

Аfrikapilot писал(а):
Nafanja писал(а):Свозил ГБЦ на мойку.
А что мойщики не выкрутили форсунки и не сняли коллектор? Не знаю как у вас, у нас моют, чтобы на блоке или на ГБЦ не было никаких железок.
Nafanja писал(а):Поддон пока не скидывали.
Скинь поддон, сними коренные и шатунные бугеля.

+100
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Покупать или нет? Задымил, заглох, 2 года простоял. Купи

Сообщение: №32  Сообщение Nafanja » 30 окт 2016, 22:01

Форсунки сами закрывали, чтобы ничего туда не попало.
Коллекторы хрен снимешь, ВДшкой замочили.

чуть позже

Ночь простоял с раскоксовкой.
Сейчас товарищ попробовал крутануть колено, сначала с трудом, а через пол оборота пошел влегкую, пальцем можно крутить
Снимать поддон будем чуть попозже.

Аfrikapilot писал(а):Скинь поддон, сними коренные и шатунные бугеля.

Для танкистов - а что это даст и что дальше с этим добром делать?
Аватар пользователя
Nafanja
Местный
Местный
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 20:20
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2003, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Красноярск

Re: Покупать или нет? Задымил, заглох, 2 года простоял. Купи

Сообщение: №33  Сообщение AS8482 » 30 окт 2016, 22:21

Болты ГБЦ уж больно ржавые, может не оригинал. Если болты паленые, может быть в этом и причина утечки антифриза?
Спросить бы у бывалых, про эти болты.
Аватар пользователя
AS8482
Местный
Местный
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 15:35
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: Starex 2002 D4BH 2WD МКПП SVX
гос. номер: о600оо63
Населённый пункт: Тольятти

Re: Покупать или нет? Задымил, заглох, 2 года простоял. Купи

Сообщение: №34  Сообщение Nafanja » 07 ноя 2016, 23:09

AS8482 писал(а):Болты ГБЦ уж больно ржавые, может не оригинал. Если болты паленые, может быть в этом и причина утечки антифриза?
Спросить бы у бывалых, про эти болты.
Два года стояла на улице. Тут по-моему даже оригиналу придет кранты.
А антифриз пошел после перегрева.
Новые оригиналы уже заказаны.


Нашли патрубок, откуда ушел антифриз в результате чего произошел перегрев. От старости он вдоль растрескался.
На старой прокладке ГБЦ сколько ни смотрели, не смогли найти следов утечки.
Ржавчина пошла от того, что старый хозяин пытался разбирать двигатель на улице и пооставлял много неприкрытых мест и не затянутых болтов.

Слили почти 10 литров жижи-коктейля из масла, раскоксовки и керосина из картера. Воды не было. Магнитом поюлозили в отработке, стружки не было.

Шлифанули ГБЦ, почистили клапана, теперь осталось их притереть. Нагара на выпускных клапанах было не просто много, а очень много.

Все цилиндры в норме, не болтаются, сидят плотно. Проворачивается нормально, ни скрипит, не постукивает ничего. Залили немного масла в цилиндры. Моторист сказал пока поддон не снимать. Дальше по ходу видно будет, надо или не надо снимать.

Турбину оживили. Надо будет ставить и проверять в работающем состоянии.

Совсем забыл про то, что надо ремни поменять. Будем искать то, что в наличии в магазинах есть.

Жду заказанных запчастей.


Сегодня забрал весь стафф. Завтра, если погода будет летная, начнем собирать.

Вот что пришло:

2232142001 HYUNDAI/KIA 18
Болт гбц

2222435000 HYUNDAI/KIA 8
Колпачок маслосъемный

3671042021 HYUNDAI/KIA 4
Свеча накаливания

DN2091042D00 MANDO 1
Комплект прокладок двигателя

108006 ELRING 10
Кольцо уплотнительное

2825042850 HYUNDAI/KIA 1
Прокладка турбокомпрессора

DM2231142855 MANDO 1
Прокладка гбц

MOF4000 MANDO 2
Фильтр масляный

EAF00076M MANDO 1
Фильтр воздушный

ECF00007M MANDO 1
Фильтр салона

EFF00004T MANDO 2
Фильтр топливный

По незнанию заказал отдельно маслосъемные колпачки, прокладку ГБЦ и прокладку турбины. Они оказались в ремкоплекте прокладок. Но с прокладкой ГБЦ правильно поступил, заказанная отдельно толще. Да и сумма не очень большая.

АКБ обычный середнячок, ничем не выдающийся.

20161107_235640.jpg

20161108_002343.jpg

20161108_002454.jpg


И много таких ништячков:
20161108_003610.jpg

В добавок к имеющимся
20161108_003627.jpg

xm
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Nafanja 17 июл 2017, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Nafanja
Местный
Местный
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 20:20
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2003, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Красноярск

Re: Покупать или нет? Задымил, заглох, 2 года простоял. Купи

Сообщение: №35  Сообщение serge35 » 08 ноя 2016, 18:51

ржавые цилиндры собираетесь так и оставить?
serge35
Местный
Местный
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:41
Откуда: москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H-1, 2002, 4WD, D4BH
Населённый пункт: Москва

Re: Покупать или нет? Задымил, заглох, 2 года простоял. Купи

Сообщение: №36  Сообщение Nafanja » 09 ноя 2016, 07:20

Нет, все уже отмочено, отмыто, почищено и что нужно - отшлифовано.

Вчера оказалось, что забыли про то, что не хватает шайб болтов ГБЦ, заказанных в другом месте, которые должны приехать к пятнице. Старые ставить не будем. Вчера сделали мелочевку, поменяли сальники, сняли старые ролики и протерли пыль :-)
Аватар пользователя
Nafanja
Местный
Местный
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 20:20
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2003, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Красноярск

Re: Покупать или нет? Задымил, заглох, 2 года простоял. Купи

Сообщение: №37  Сообщение serge35 » 09 ноя 2016, 08:41

я к тому, что если коррозия довольно серьезная, газ через неё пойдет в картер.
serge35
Местный
Местный
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:41
Откуда: москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H-1, 2002, 4WD, D4BH
Населённый пункт: Москва

Re: Покупать или нет? Задымил, заглох, 2 года простоял. Купи

Сообщение: №38  Сообщение Nafanja » 14 ноя 2016, 08:12

На фотках страшно, в живую все чисто и красиво стало. Прокручивали. По динамике утекания керосина и масла из цилиндров, сенсей сказал "не сцать, все пучком".

Брал труп за стоимость ведра с болтами, будет святить капитальная капиталка - продам крокодила под ремонт за стоимость всех расходов, да и все. Поэтому не переживаю.
Тут важен сам процесс самостоятельного рукожопства, да только блок целиком снять в гараже возможности нету.

Итак...

Клапана притирали 3 вечера.

Собрали голову, поставили на блок.
Турбину прочистил, собрал, проверил компрессором, крутилась. В итоге живее всех живых оказалась.
Собрали все, на навесное никуда ремни не кидали, только колено, обводной и распред.
Залили масло и тосол.

После первого запуска из турбины со сливной трубки начало херачить масло. На видео, если присмотреться, то видно. Обследование показало, что прокладку плохо поставили. Переделали, больше утечек масла или антифриза не было.

Теперь по плану спалить 1-2 бака дров, заменить масло, тосол, фильтра. А дальше ходовка и косметика.

Из набора Мандо+ 2 прокладки на сливную трубку масла турбины чуть-чуть не подошли по дыркам от болтов. Вырезали новые.

Накинули все навесное и интеркулер. На воздухан сил уже не осталось, ибо 4 утра и пора все-таки спать...

Покатались. Индикатор температуры вообще никак не изменяется, застыл на самой нижней метке.
Надо новый.

И на передке надо все сайлент-блоки заменить.

Как новый xm Немножко плавают обороты, ну как плавают - завел - 800, заглушил, завел - 1500. Надо разобраться.
Последний раз редактировалось Nafanja 17 июл 2017, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Nafanja
Местный
Местный
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 20:20
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2003, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Красноярск

Re: Покупать или нет? Задымил, заглох, 2 года простоял. Купи

Сообщение: №39  Сообщение serge35 » 18 ноя 2016, 08:18

Как его колбасит. Разная компрессия или с топливной что?
serge35
Местный
Местный
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:41
Откуда: москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H-1, 2002, 4WD, D4BH
Населённый пункт: Москва

Re: Покупать или нет? Задымил, заглох, 2 года простоял. Купи

Сообщение: №40  Сообщение Nafanja » 18 ноя 2016, 09:27

serge35 писал(а):колбасит
Ну так первый запуск. Просрался двиг, теперь не колбасит.

Техосмотр сделан. Надо страховку купить и жду, пока приедет зимняя резина, чтобы полноценно покататься. А потом клапана подрегулировать.
Аватар пользователя
Nafanja
Местный
Местный
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 20:20
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2003, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Красноярск

Re: Покупать или нет? Задымил, заглох, 2 года простоял. Купи

Сообщение: №41  Сообщение Новгородец » 18 ноя 2016, 20:26

Красавец двс .А с патрубками так и не разобрался? В теме "откуда звук" подробно.Тнвд чистили?Обороты могут плавать из-за этого.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Покупать или нет? Задымил, заглох, 2 года простоял. Купи

Сообщение: №42  Сообщение Nafanja » 18 ноя 2016, 22:19

Подъехал близнец, перекинули. Во дворе без света делали, фоток нету. Завтра или послезавтра поеду в гараж еще ковыряться, сфоткаю что и откуда - есть пару вопрос из разряда "нафигакозебаян". От турбины патрубки в хорошем состоянии, а вот с левой части капота (за бачком омывателя откуда-то выходят) один идет в стартер на какую-то фиговину, а второй за клапано ЕГР втыкается, они уставшие очень, надо заменить. У нас такого диаметра маслостойких нету. Поищу в другой деревне.

И как раз хотел почистить сетку ТНВД и уже пора первую смену масла и антифриза делать после ремонта и по мелочи. И масло откуда-то подтекает (после мойки двигла стало видно), надо разобраться.
Аватар пользователя
Nafanja
Местный
Местный
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 20:20
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2003, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Красноярск

Re: Покупать или нет? Задымил, заглох, 2 года простоял. Купи

Сообщение: №43  Сообщение Nafanja » 02 дек 2016, 22:52

Масло текло из трубки слива под турбиной. Заменил прокладку, поставил оригинальные болты с большим моментом затяжки. Полет нормальный.
Антифриз подтекает из патрубков ввиду ослабевания хомутов. Часть уже заменили, еще парочку надо заменить и будет зашибись. После того, как подшаманим ходовую, наверное, скатаюсь в соседний город к дизелистам подрегулировать ТНВД.

А сейчас ставим плюшки в виде автозапуска.
Rotation of 20161202_221253.jpg


Под панелью стояло чудо корейско-китайского производства, от которого наглым образом были отрезана куча проводов, которые болтались абы как (видимо, чтобы не блокировалось ничего). Демонтировано, проводка приводится в надлежащий вид.
Rotation of 20161202_221225.jpg
Rotation of 20161202_221243.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Nafanja
Местный
Местный
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 20:20
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2003, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Красноярск

Re: Покупать или нет? Задымил, заглох, 2 года простоял. Купи

Сообщение: №44  Сообщение Nafanja » 25 дек 2016, 09:46

Друзья, помогайте.

Через какое-то время решили отрегулировать клапана и немножко протянуть голову (прокладка толстая, просела возмжоно).

После того, как собрали все - двигатель "троит", заводится полохо, из выхлопной при заводе черный дым, машину всю трясет, обороты падают до ~400 и норовит заглохнуть, по трассе больше 60 не катит. Газ в пол если делать - больше 2500 оборотов не дает и срабатывает клапан сброса давления.

Вопрос - где накосячили? Есть предположение, что ТНВД надо на один зуб по часовой перекинуть.
Аватар пользователя
Nafanja
Местный
Местный
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 20:20
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2003, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Красноярск

Re: Покупать или нет? Задымил, заглох, 2 года простоял. Купи

Сообщение: №45  Сообщение arival52 » 25 дек 2016, 11:42

Не надо все в машине бездумно раскручивать, по какого то рода предположениям!!!! Вы ТНВД и ГРМ трогали??? Начинать надо с того куда лазили!!!!
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Покупать или нет? Задымил, заглох, 2 года простоял. Купи

Сообщение: №46  Сообщение PAW8965 » 25 дек 2016, 13:27

Проверьте правильное совпадение всех меток грм,и клапана...правильность регулировки
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Покупать или нет? Задымил, заглох, 2 года простоял. Купи

Сообщение: №47  Сообщение Nafanja » 25 дек 2016, 14:07

Естественно ГРМ трогали, потому что распредвал снимали.
Аватар пользователя
Nafanja
Местный
Местный
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 20:20
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2003, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Красноярск

Re: Покупать или нет? Задымил, заглох, 2 года простоял. Купи

Сообщение: №48  Сообщение PAW8965 » 25 дек 2016, 14:30

Nafanja писал(а):Естественно ГРМ трогали, потому что распредвал снимали.
Ну дык,и смотрите метки,поди распред на 180 перевернули...а то щас еще и коромысла пообломаете.Метки,все нужно очень точно выставить,проверить несколько раз после прокручивания колена...
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Покупать или нет? Задымил, заглох, 2 года простоял. Купи

Сообщение: №49  Сообщение Nafanja » 25 дек 2016, 21:55

Отбой, ложная тревога. Всем спасибо за сочувствие :-)
Вскрытие показало, что ТНДВ на 2 зуба перескоченный был.
Шепчет party_
Аватар пользователя
Nafanja
Местный
Местный
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 20:20
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2003, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Красноярск

Re: Покупать или нет? Задымил, заглох, 2 года простоял. Купи

Сообщение: №50  Сообщение PAW8965 » 26 дек 2016, 15:12

Это спешка...всё куда то торопимся
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Пред.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.