Loading

STAREXCLUB.RU


         

Капиталка D4BB...

Инструкции, советы и рекомендации по проведению стандартных процедур обслуживания и ремонта Hyundai Starex

Капиталка D4BB...

Сообщение: №1  Сообщение Aorg » 10 сен 2016, 15:57

И снова Здравствуйте! В продолжение темы Ремонт D4BB или замена ? . Наездил около трех тысяч,стал дымить после прогрева через щуп и со стороны форсунок в трех местах появились пузырьки выходящих газов. При этом заводился с пол оборота и пока не прогрелся не дымил. В общем решил разбирать.
IMG_20160909_100302.jpg
IMG_20160909_100408.jpg
IMG_20160909_154122.jpg
IMG_20160909_154131.jpg
В общем раскидал двигатель полностью, стал искать "косяки". Нагара на поршнях и клапанах практически не было,что меня удивило, Поршня стандартного размера,хотя перед этим ремонтом менял коленвал-старый уже три раза точили(вкладыши 0,75 ).
IMG_20160909_175743.jpg
IMG_20160909_175805.jpg
Цилиндры без задиров, по верху (до уровня кольца) нагар
IMG_20160909_175922.jpg
,насколько сильная выработка в цилиндре узнаю позже когда отвезу к спецам.
IMG_20160910_124709.jpg
Меня смутило состояние коленвала, на шатунных шейках появились выработки,хотя коренные вроде в порядке. Уж больно быстро-проехал-то три тысячи...
IMG_20160910_124653.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Aorg 10 сен 2016, 22:11, всего редактировалось 3 раз(а).

Aorg получил благодарность от: Serj
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Aorg
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:34
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyunday Grand Starex, 2008г.,D4CB,2.5TD,174 л.с., АКПП
гос. номер: Е497СМ 123
Населённый пункт: г.Апатиты-ст. Тамань

Re: Ремонт D4BB...

Сообщение: №2  Сообщение Aorg » 10 сен 2016, 16:27

На распредвале,на третьем цилиндре_ выработка,как будто ролики коромысел заедают, хотя коромысла в порядке.
IMG_20160910_141600.jpg
IMG_20160910_141639.jpg
Еще смущает высота тарелки впускного клапана на четвертом цилиндре...
IMG_20160910_134129.jpg
IMG_20160910_134102.jpg
Пока только смог проверить зазор в кольцах- почти все одинаковые(разница в 0,05), и составляют: первое компрессионное- 0,9 , второе компрессионное- 0,45. Пока приобрел только комплект прокладок
IMG_20160910_142411.jpg
IMG_20160910_142451.jpg
. В понедельник-к мотористам... Вот еще ссылки: https://youtu.be/Nf0jy_xkH94 ,https://youtu.be/yPFFLWtM4zM ,https://youtu.be/XcbgZu1Fpew .
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Aorg 10 сен 2016, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Aorg
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:34
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyunday Grand Starex, 2008г.,D4CB,2.5TD,174 л.с., АКПП
гос. номер: Е497СМ 123
Населённый пункт: г.Апатиты-ст. Тамань

Re: Ремонт D4BB...

Сообщение: №3  Сообщение Aorg » 10 сен 2016, 22:03

Вот еще вопрос: почему так быстро появились риски на шатунных шейках?
Вот коренные :
IMG_20160910_191628.jpg
IMG_20160910_191520.jpg
IMG_20160910_191552.jpg
IMG_20160910_191613.jpg
IMG_20160910_191740.jpg

А это шатунные:
IMG_20160910_191643.jpg
IMG_20160910_191700.jpg
IMG_20160910_191711.jpg
IMG_20160910_191723.jpg

Масло лил ZIC,дизель,полусинтетику.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Aorg
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:34
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyunday Grand Starex, 2008г.,D4CB,2.5TD,174 л.с., АКПП
гос. номер: Е497СМ 123
Населённый пункт: г.Апатиты-ст. Тамань

Re: Капиталка D4BB...

Сообщение: №4  Сообщение Новгородец » 11 сен 2016, 17:50

Некорректная работа маслянного насоса?

Новгородец получил благодарность от: Aorg
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Капиталка D4BB...

Сообщение: №5  Сообщение Aorg » 12 сен 2016, 19:44

Все может быть,хотя зазоры вроде в допуске...
Аватар пользователя
Aorg
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:34
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyunday Grand Starex, 2008г.,D4CB,2.5TD,174 л.с., АКПП
гос. номер: Е497СМ 123
Населённый пункт: г.Апатиты-ст. Тамань

Re: Капиталка D4BB...

Сообщение: №6  Сообщение Aorg » 23 сен 2016, 08:29

И снова, здравствуйте! два дня назад пришли запчасти:
IMG_20160921_190015.jpg
IMG_20160921_190346.jpg
Закзывал SKF и пришли SKF...только корейские. А корейские AMD на четыре сотки дешевле!!! Также и с ремнями- Dayco- один итальянский, а другой аргентина...Только распредвал какой заказывал, тот и пришел
IMG_20160921_190428.jpg

Вчера блок перегильзовали
IMG_20160923_081502.jpg

Головку шлифанули
IMG_20160923_081536.jpg
IMG_20160923_081546.jpg

Сказали-один клапан прогорел,но меняй все... Накладно однако... Может можно поменять только один,а остальные притереть? Что скажете?
IMG_20160923_081632.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Aorg
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:34
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyunday Grand Starex, 2008г.,D4CB,2.5TD,174 л.с., АКПП
гос. номер: Е497СМ 123
Населённый пункт: г.Апатиты-ст. Тамань

Re: Капиталка D4BB...

Сообщение: №7  Сообщение Новгородец » 23 сен 2016, 19:50

Эти металлоизделия почти двадцать лет отработали при высокой температуре и давлении и если делаешь для себя,то конечно же меняй. poctenie

Новгородец получил благодарность от: Aorg
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Капиталка D4BB...

Сообщение: №8  Сообщение Aorg » 24 сен 2016, 07:51

Заказал все новое. Выбрать довольно сложно. Оригинал стоит заоблачно а аналоги Emex или Exist дают не всегда, вот сайт http://proficars.ru/ ,на нем находятся аналоги на наши запчасти,причем если искать по номеру аналога то и emex и exist выдают оригинал!!! В общем на запчасти ушло 23000 рубликов,плюс перегильзовка и шлифовка еще 8500 . Все остальное-сам,ручками. Не так уж и накладно,по сравнению с новыми движками,там ценник на ремонт вообще заоблачный. Хотя я тут интересовался- мой D4BB перебрать просят 52000 ,что тоже не дешево!

Aorg получил благодарность от: Новгородец
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Aorg
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:34
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyunday Grand Starex, 2008г.,D4CB,2.5TD,174 л.с., АКПП
гос. номер: Е497СМ 123
Населённый пункт: г.Апатиты-ст. Тамань

Re: Капиталка D4BB...

Сообщение: №9  Сообщение Aorg » 09 ноя 2016, 07:35

Здраствуйте! Ну,вот наконец забрал головку из"ремонта". Месяц она провела у моториста,правда половину времени потратил на ожидание запчастей. Привез я ему голову с клапанами,через три дня звонит- надо направляющие менять. Заказал,жду шесть дней,привожу. Через три дня заезжаю- не могу направляющие выпрессовать,повезу к токарям вырезать. Еще три дня,звоню- пришлось ,говорит, седла на выпуске менять-стал шарошить они крошится стали, и плюс клапана не те: по VIN стоят с тарелкой 42 мм. а у меня-40 мм. хорошо в емехе возврат оформили. Еще шесть дней ожидания. Головка к тому времени,по словам моториста,уже готова,только клапана притереть и все. Наконец получил я собранную головку,сказали-все хорошо:направляющие новые,клапана,седла на выпуске все прошарошено и притерто. Привез домой и решил керосинчику плеснуть в клапана,для удостоверения. и что-же? Впускные держат,а выпускные все льют!!! Первый и четвертый прям хорошо так,а второй и четвертый мокреют потихоньку. Пипец!! Обратно везти-100 км, да и машины пока нет, может притереть можно? Я понимаю,что поясок в 1-1,5 мм не получится,но все-же... Вот фотки:
IMG_20161109_065253.jpg
IMG_20161109_065307.jpg
IMG_20161109_065322.jpg
IMG_20161109_065344.jpg
IMG_20161109_065107.jpg
IMG_20161109_065127.jpg
Мотористы,посоветуйте! help poctenie
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Aorg
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:34
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyunday Grand Starex, 2008г.,D4CB,2.5TD,174 л.с., АКПП
гос. номер: Е497СМ 123
Населённый пункт: г.Апатиты-ст. Тамань

Re: Капиталка D4BB...

Сообщение: №10  Сообщение Старый » 09 ноя 2016, 08:12

Совет первый... Постарайтесь не связываться с запчастями от Parts-Mall.

Старый получил благодарность от: Aorg
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Капиталка D4BB...

Сообщение: №11  Сообщение Nafanja » 09 ноя 2016, 08:47

Клапана не шуриком или дрелью ли притерали?..

Nafanja получил благодарность от: Aorg
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Nafanja
Местный
Местный
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 20:20
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2003, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Красноярск

Re: Капиталка D4BB...

Сообщение: №12  Сообщение Aorg » 12 ноя 2016, 13:53

Отвез другому мотористу.В этот раз похоже получилось как надо...
IMG_20161112_122241.jpg
IMG_20161112_122416.jpg
IMG_20161112_122522.jpg
IMG_20161112_122604.jpg
IMG_20161112_122548.jpg
IMG_20161112_122557.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Aorg
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:34
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyunday Grand Starex, 2008г.,D4CB,2.5TD,174 л.с., АКПП
гос. номер: Е497СМ 123
Населённый пункт: г.Апатиты-ст. Тамань

Re: Капиталка D4BB...

Сообщение: №13  Сообщение Nafanja » 16 ноя 2016, 13:01

А где следующая серия? ;-)
Чем закончилось, если закончилось?
Аватар пользователя
Nafanja
Местный
Местный
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 20:20
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2003, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Красноярск

Re: Капиталка D4BB...

Сообщение: №14  Сообщение Aorg » 18 ноя 2016, 08:04

Следующая серия))). Собрал головку,на четвертом выпускной клапан немного "просажен" но так было и до ремонта.
IMG_20161112_150217.jpg
Если-бы не на словах а на деле поменяли седла,то этого не было...После сборки примерил головку на блок,замерить зазор.
IMG_20161112_150813.jpg
Прокладка из набора(1,5мм.примерно,микрометра нет а штангелем точнее не измерить( ). Замерил выступ поршня,выступ клапанов,минус углубления в поршне-все срастается... Болты тянул динамометрическим ключом (купил стрелочный за 800 руб.,но он того стоит,что голову тянуть,что коленвал-в общем в хозяйстве очень нужная вещь). Поставил новый распредвал,натяжители и ремни грм(все по меткам),выставил зазоры в клапанах(посоветовали делать 0,2 для начала,после 1000 делать 0,15),поставил генератор,ГУР,радиатор,залил масло и антифриз.Поставил капитально заряженный аккумулятор, и помолясь стал крутить движок. Давление масла появилось секунд через 10-15.Прокручивал двигатель стартером раз 7-8 по 15-20 секунд, давление держалось в пределах 8-12 сек. после остановки стартера.Прокачал прессом форсунки,родные все "льют",заказал распылители... В "загашнике" лежали рабочие форсунки,вроде от Мазды(распылители DNOPD 605),проверил-все в порядке,но давление-150,что для D4BB многовато.Заменить регулировочные шайбы на более тонкие не представилось возможным,за неимением онных, а стачивать пружину на 0,1-0,2мм. я побоялся,есть риск остаться совсем без форсунок... В общем проверил компрессию- все четыре 29,и поставил то,что есть,пока... Завелся движок сразу,первые минут 20 при газовании из трубы валил дым,как из хорошего КАМАЗа,но потом все пропало. Проехал на сегодня 180 км.,движок немного шумноват,надо ставить форсунки с "родным" давлением и регулировать угол впрыска, ТНВД я не трогал но все таки думаю нужно к дизелистам обратиться....Лишь-бы не нарваться на такого-же,как с головкой!)) Ну вот как-то так...P.S. Да,цена вопроса:перегильзовка блока+шлифовка головы-6500р.,поршни,гильзы,кольца-10.200р.,головка: запчасти-13.500р.,за работу одному-6000 и другому-4000р.(но с первого я надеюсь 4000 вытребовать назад). ИТОГО:40.000руб.+свои руки,нервы и т.д.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Aorg
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:34
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyunday Grand Starex, 2008г.,D4CB,2.5TD,174 л.с., АКПП
гос. номер: Е497СМ 123
Населённый пункт: г.Апатиты-ст. Тамань

Re: Капиталка D4BB...

Сообщение: №15  Сообщение Nafanja » 18 ноя 2016, 09:17

Поздравляшки)))

Nafanja получил благодарность от: Aorg
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Nafanja
Местный
Местный
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 20:20
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2003, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Красноярск


Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.