Страница 1 из 1

Тросик капота

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 19:42
igor.vl.
Здравствуйте.
После покупки привожу машину в порядок. Добрался до механизма открывания капота. Капот открывается, но предыдущим владельцем был сломан пластик в салоне вокруг рычага открывания капота, по всей видимости приходилось тянуть рычажок вверх до упора, ну и однажды это было сделано слишком сильно. Разобрал нижнюю часть панели, на фото в аттаче концы тросиков на лючок бензобака (с красной изолентой) и на капот. На бензобак все работает прекрасно и мягко, на капот хуже, приходится прилагать более существенное усилие (замок смазкой уже пролил). После разбора стала понятна причина, по которой рычаг приходилось тянуть вверх слишком далеко. Такое ощущение, что на конце тросика капота куда-то исчезла железка, которая его фиксирует внутри паза в рычаге (аналогичная тому, что на тросике бензобака), поэтому тросик вытягивается слишком сильно. Кто разбирал этот узел или сталкивался с такой проблемой - прошу посмотреть фото и посоветовать как оптимально решить эту задачу. Новый тросик конечно заказать можно, но нет времени ждать заказ + не очень представляю механизм его замены (сколько надо разобрать, чтобы найти отверстие, через которое он уходит под капот). Хотелось бы исправить ситуацию подручными средствами, а пока отремонтирую пластик.
Тросик капота (1).jpg

Тросик капота (2).jpg

Re: Тросик капота

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 19:58
Аfrikapilot
Меняй тросик. Ты не в Питере обитаешь?

Re: Тросик капота

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 19:59
shans
Купил так же машину со сломанной рукояткой капота и мёртвым тросом, пришлось заказывать и тросику и ручку, чего и вам советую. Из-за того, что его тянули всеми подручными средствами, а именно плоскогубцами, он деформировался и уже не будет выполнять свою обязанность в полном объеме. Что бы вы не искали сразу скину номера деталей:
Болты с шайбой для крепления ручки - 12291-05163 х2
Рукоятка открывания капота - 81180-34000LK
Трос привода замка капота - 81190-4A010

Меняется тросик следующим образом, вывешиваете левое колесо, снимаете его и подкрылок, тогда сразу становится видно место куда входит трос в моторном щите, отсоединяете его от замка капота, вытаскиваете и в обратном порядке протягиваете его между крылом и вставляете в отверстие. В салоне ничего разбирать не надо!

Re: Тросик капота

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 20:08
igor.vl.
Аfrikapilot писал(а):Меняй тросик. Ты не в Питере обитаешь?

Понял. Сейчас не в Питере, вернусь к осени. Как раз машину готовлю, чтобы до Питера доехать.
shans писал(а):Меняется тросик следующим образом, вывешиваете левое колесо, снимаете его и подкрылок, тогда сразу становится видно место куда входит трос в моторном щите, отсоединяете его от замка капота, вытаскиваете и в обратном порядке протягиваете его между крылом и вставляете в отверстие. В салоне ничего разбирать не надо!

Спасибо!
Завтра гляну, тк как раз сегодня левый подкрылок полностью снимал (менял лампу в туманке + провод к габариту/повторителю на крыле). Если действительно все так несложно, то может и стоит заморочиться полной заменой, хотя физически тросик не выглядит убитым (кнопка тоже целая, сломан пластик вокруг), не хватает только железки, которая бы его держала в выемке на кнопке.

Re: Тросик капота

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 18:56
igor.vl.
Спустя сутки после проливки замка капота хорошей смазкой - он стал мягко открываться даже с такого тросика. Люди, ну не жалейте вы 150руб раз в полгода купить баллончик смазки и пролить все замки/нужные гайки своей машины... и не будет никаких вырванных кнопок/тросиков и сорванных резьб на гайках/винтах.
Пока попробую запаять пластик и собрать все на место, посмотрю как будет открывать, если плохо и тросик уже вытянулся - буду менять, ремонт при стоимости его нового рублей в 500 не имеет смысла.