Страница 1 из 1

ТО 200000

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 11:17
Sirozha
Привет всем! Свершилось под новый год забрал мечту! А теперь о грустном: Мечта уже порядком подустала 220000км. Из агрегатов болше всего тревожит дрыгатель. Машин забирал у хорошего товарища, он единственный владелец(секретов нет). кроме замены цепи грм на 150000км с двигателем не делали ничего абсолютно. Пока не включится турбина ехать не хочет сафсем(прям вапще). Есть идея перебрать голову(направляющие, сальники, и т.д.) В конце концов просто проверить состояние. Хочется спросить у опытных эксплуататоров данных агрегатов: Есть ли смысел на данном пробеге этим заниматься, и если есть то на что обратить внимание в первую очередь?

Re: ТО 200000

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 11:26
marchello
1.Убрать,вырезать катализатор.Появиться тяга с низов.
2.Последить за уровнем масла. Если будет. Поменять колечки под форсунками.
3.Поменять масло.В мостах,кпп,раздатке.
4.Обслужить тормозные суппорта.
Пока все. В движок не советую лесть.Это же не грандовскии двс. xm

Re: ТО 200000

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 11:34
arival52
Проверить форсунки на слив, померить давление масла и компрессию в цилиндрах, поменять фильтра, обработать контактные группы в проблемных местах, заменить тормозуху и охлаждайку если давно не меняли. ЭТО все и выше перечисленное надо сделать ДО того ка полезете "ломать" двигатель.

Re: ТО 200000

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 23:21
Sirozha
Начал с форсунок. Шаманские танцы вокруг стенда обошлись 28тыр. Сюда вошли очистка и регулировка 3ех форсунок( шаман подтачивал какие то шайбы) и ремонт 4ой с заменой распылителя и еще каких то бебех. Работой доволен движок зашептал и потянул на низах. Но уж болно жестко по карману

Re: ТО 200000

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 23:21
ghost32
пробег за 300000 и в двигатель не лазили, кроме замены цепей. замена масла на 10000км. работой движка доволен poctenie