Loading

STAREXCLUB.RU


         

ТО 200000

Инструкции, советы и рекомендации по проведению стандартных процедур обслуживания и ремонта Hyundai Starex

ТО 200000

Сообщение: №1  Сообщение Sirozha » 28 дек 2015, 11:17

Привет всем! Свершилось под новый год забрал мечту! А теперь о грустном: Мечта уже порядком подустала 220000км. Из агрегатов болше всего тревожит дрыгатель. Машин забирал у хорошего товарища, он единственный владелец(секретов нет). кроме замены цепи грм на 150000км с двигателем не делали ничего абсолютно. Пока не включится турбина ехать не хочет сафсем(прям вапще). Есть идея перебрать голову(направляющие, сальники, и т.д.) В конце концов просто проверить состояние. Хочется спросить у опытных эксплуататоров данных агрегатов: Есть ли смысел на данном пробеге этим заниматься, и если есть то на что обратить внимание в первую очередь?
Аватар пользователя
Sirozha
Местный
Местный
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 20:42
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: H1 Starex CRDI 4WD 2006г.
гос. номер: К941МС36
Населённый пункт: Воронеж

Re: ТО 200000

Сообщение: №2  Сообщение marchello » 28 дек 2015, 11:26

1.Убрать,вырезать катализатор.Появиться тяга с низов.
2.Последить за уровнем масла. Если будет. Поменять колечки под форсунками.
3.Поменять масло.В мостах,кпп,раздатке.
4.Обслужить тормозные суппорта.
Пока все. В движок не советую лесть.Это же не грандовскии двс. xm

marchello получил благодарность от: Sirozha
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: ТО 200000

Сообщение: №3  Сообщение arival52 » 28 дек 2015, 11:34

Проверить форсунки на слив, померить давление масла и компрессию в цилиндрах, поменять фильтра, обработать контактные группы в проблемных местах, заменить тормозуху и охлаждайку если давно не меняли. ЭТО все и выше перечисленное надо сделать ДО того ка полезете "ломать" двигатель.

arival52 получил благодарность от: Sirozha
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: ТО 200000

Сообщение: №4  Сообщение Sirozha » 29 дек 2015, 23:21

Начал с форсунок. Шаманские танцы вокруг стенда обошлись 28тыр. Сюда вошли очистка и регулировка 3ех форсунок( шаман подтачивал какие то шайбы) и ремонт 4ой с заменой распылителя и еще каких то бебех. Работой доволен движок зашептал и потянул на низах. Но уж болно жестко по карману
Аватар пользователя
Sirozha
Местный
Местный
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 20:42
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: H1 Starex CRDI 4WD 2006г.
гос. номер: К941МС36
Населённый пункт: Воронеж

Re: ТО 200000

Сообщение: №5  Сообщение ghost32 » 30 дек 2015, 23:21

пробег за 300000 и в двигатель не лазили, кроме замены цепей. замена масла на 10000км. работой движка доволен poctenie
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия


Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.