Страница 4 из 6

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 22:19
after
Без косяка, ну никак. Имею ошибку Е0088 и Р0088 в комплекте. Стираю вылазит. Ясно, грязно наверное в клапане регуляторе давления.
ошибка 0088.JPG

Выдернул топливную рампу
впускной коллектор.jpg

Доработал по совету Соренто-клуба. Это что-бы потом снимать не демонтируя впускной коллектор.
распиленные лтверстия на рейке.jpg

распилены и доработаны напильником.jpg

Вот он виновник. Всё промыл и продул
клапан регулятор.jpg

и стёр ошибку.
ошибка 0088 стёрта.JPG

прогрел двигатель
температура двигателя.JPG

температура охлаждающей жидкости.JPG

и получил давление масла 1,2bar.
давленеи масла прогретого двигателя.JPG

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 22:49
arival52
Наши поздравления!
Приятно посмотреть на не ленивого и аккуратного человека с руками.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 18:20
after
Вчера вечером заметил очередную неприятность. Всё залито солярой, в смысле крышка клапанной коробки. Сегодня решил разобраться. Оказалось надо притереть штуцерное соединение топливной трубки с форсункой первого цилиндра. Пока сухо. Заодно и обратку форсунок проверил.
проверка форсунок на обратку.jpg

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 19:44
стакан2
after писал(а):и получил давление масла 1,2bar.
давленеи масла прогретого двигателя.JPG

После нагрузки меньше 1 бар останется

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 20:44
after
стакан2 писал(а):После нагрузки меньше 1 бар останется

Нагрузки какой?

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 21:13
стакан2
after писал(а):Нагрузки какой?

Обычной, после движения.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 21:31
after
Давление ХХ 1,6 - 1,7 бар, а при движении колеблется от 2,9 до 3,6 бар. При трогании 2,9 бар. Датчик стоит на подаче масла на турбину. Конкретно о какой нагрузке идёт речь. Фото нет, на ходу не наловчился фотографировать xm
Добавлю, больше 2000об/мин не давал.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 21:54
arival52
О том о чем речь, это от хренового масла, просто подмена понятий.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 09:01
after
arival52 писал(а):...хренового масла...

Думаешь вот это
037 новый насос надо заполнить маслом.JPG

хреновое?

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 09:13
arival52
Ну, как сказать, масло как масло. Я про то что падение давления после так сказать "нагрузки", этот феномен происходит от хренового масла.
По мне так Мотюль хорошее, Митасу (не китайское), тоже хорошее.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 09:28
after
arival52 писал(а):...падение давления после так сказать "нагрузки"...

Не, у меня такого эффекта не наблюдается. Давление растёт сразу. Я-то подумал про своё масло.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 09:30
arival52
стакан2 писал(а):
after писал(а):и получил давление масла 1,2bar.
давленеи масла прогретого двигателя.JPG

После нагрузки меньше 1 бар останется


Я вот к этому заявлению.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 10:42
after
Искал давление масла на турбину. Нашёл только у Китайцев. Но верить можно.
Конструкция и принцип действия турбонагнетателя http://www.chinamobil.ru/doc/gw/wingle/ ... urbina.pdf
....
3. В течение трех-четырех секунд после запуска двигателя давление моторного масла на
впускном смазочном отверстии турбонагнетателя должно составлять 69 кПа (0,7 кгс/см2).
4. При работе двигателя под нагрузкой давление моторного масла в зоне впускного
смазочного отверстия турбонагнетателя в условиях максимального крутящего момента и
соответствующей частоты вращения должно находиться в диапазоне 196—392 кПа
(2,11—4 кгс/см2). При работе двигателя в режиме холостого хода соответствующее
давление не должно быть ниже 69 кПа (0,7 кгс/см2).
....

Всё вышеприведённое относится к прогретому двигателю.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 12:21
fsm-service
Просто при хороших нагрузках масло нагревается сильнее отбирая тепло у мотора.
А как известно чем горячее масло тем меньше давление (до определенных условий)

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 18:08
стакан2
fsm-service писал(а):Просто при хороших нагрузках масло нагревается сильнее отбирая тепло у мотора.
А как известно чем горячее масло тем меньше давление (до определенных условий)

Ну вот об этом и речь.
То что на холостых тарабанит и до открытия термостата нагревается ни о чем не говорит.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 18:16
arival52
fsm-service писал(а):
.................. чем горячее масло тем меньше давление (до определенных условий)


При определенном качестве масла и соответствии его требованиям для ДВС -- такого быть не должно.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 20:10
стакан2
arival52 писал(а): такого быть не должно.

Но так будет

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 20:29
after
О чём речь-то вообще?

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 20:39
стакан2
after писал(а):О чём речь-то вообще?

О том что при нагрузке масло больше нагревается и вязкость его падает, соответсвено и давление упадет, в твоем случае возможно будет меньше единицы.
Чего не понятного??

Добавлю,что разговор про давление на ХХ после нагрузки

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 22:04
after
стакан2 писал(а):...Чего не понятного??...

Да всё понятно... closed .

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 10:54
стакан2
Ну ты уже выезжал?

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 19:35
after
стакан2 писал(а):Ну ты уже выезжал?

Сообщение: №82

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 14:25
after
AJIKALLI писал(а):В чём причина сталинграда, выяснили?

До сих пор мучает этот вопрос. Я все детали держал в своих руках, сам разбирал, перебирал и собирал. А вот идей, кроме высказанных ранее и не получивших подтверждения, как не было, так и нет. Что-же было. Восстановлю событие. Скорость порядка 150км/час. Пошёл на обгон. Обгоняемая машина тоже притопила (жигули 9-я модель). Я её обогнал и когда уже заканчивал обгон услышал негромкий стук двигателя, сбросил скорость, чтобы прислушаться, вроде пропал стук, о ощущение неприятности выросло. Перешёл не нейтраль и загорелась лампа давления масла (ну сейчас-то понятно почему). Двигатель был выключен и больше не заводился до разборки. Сливал масло, 8 с копейками литров и плюс фильтр, без комочков и прочего. Приёмный патрубок маслонасоса чистый, в смысле сетка. Что-же это, предельный износ вкладышей? или нехватка масла на больших оборотах двигателя? proshu

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 17:08
fsm-service
Это видимо была хорошая нагрузка при которой хорошо прогрелось масло. :)

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 17:52
стакан2
fsm-service писал(а):Это видимо была хорошая нагрузка при которой хорошо прогрелось масло. :)

Похоже на это, а насос не проверил на стенде сколько качал л/м?