Страница 3 из 6

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 23:48
AJIKALLI
Я правильно понял, кольцо уже заметно подъело?

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 23:55
after
одну десятку я намерял.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 00:57
AJIKALLI
Но у тебя и пробег детский, если не скручен зверски.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 07:43
after
AJIKALLI писал(а):...скручен зверски...

Подозреваю rugaus

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 23:46
after
После сборки поставлю вот такой датчик на штатное место.
035 аварийный датчик давления 0,9 bar.jpg

А на турбину поставлю вот это
036 датчик давления масла и показометр.jpg

правда 5,0 bar может маловато?

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 24 окт 2015, 22:29
after
Купил масло ENЕOS.
037 новый насос надо заполнить маслом.JPG

проверил плоскость
038 только в одном месте 8 соток провалено.JPG

надо нанести герметик
039 герметик в шнрице.JPG

040 со шприца герметик наносится на плоскость.JPG

041 герметик.JPG

042 силовая плита и насос.JPG

043 грибок всас обрезан.JPG

044 прокладка корпуса термостата.JPG

045 корпус с термостатом внутри.JPG

046 корпус термостата с трубой.JPG

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 24 окт 2015, 22:37
after
047 грибок всас насоса.JPG

Надо прокачать масло, подставлю банку с маслом предварительно установив масляный фильтр
048 банка с маслом.JPG

049 раскрутить насос и создать давление.JPG

050 отсюда масло поступает в ГБЦ.JPG

когда все пузыри из этого отверстия вышли, струя масла била на полметра вверх
051 масло выливается.JPG

052 и отсюда тоже выливается.JPG

053 теперь цепь на насосе.JPG

пристроил направляющие, чтобы легче было ставить крышку
054 направляющие.JPG

поставил трубку подачи масла на турбину, сначала прокалил медные прокладки
055 прокалить прокладки.JPG

056 прокалить.JPG

Продолжение следует...

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 11:00
Старый
Если не к месту, то прошу перенести... При снятии умершей турбины на Гранд Старексе увидели прекрасное... Металлическая трубка высокого давления, подающая масло к турбине, была сильно пережата... Внимание!!! Турбиной!!! При предыдущей замене турбины, человек ее меняющий, установил турбину и не обратил внимания, что трубка (маленькая, металлическая, кривая) попала под один из углов турбины и просто притянул ее посильнее. Турбинка стояла с небольшим перекосом и на пережатой трубке. Турбины хватило ровно на месяц...

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 20:25
after
pechal датчик-то на замыкание работает. А-а-а поставлю инвертор.
035 аварийный датчик давления 0,9 bar.jpg

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 20:40
Usach
after писал(а):pechal датчик-то на замыкание работает. А-а-а поставлю инвертор.

Николай,есть другой выход-купить этот датчик.Цена порядка 200р.И он ещё чувствительнее poctenie

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 11:29
after
Да поставить инвертор сильно не напрягает.Время есть. Всё прокладку под ГБЦ не дождусь.


Вот получил посылку
020 датчик и показометр.JPG

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 14:31
after
Сегодня день посылок, ещё одна, долгожданная
021 прокладка ГБЦ.JPG

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 22:13
after
Такая резьба на новом датчике
058 подправить резьбу 1_8 NPT.JPG

059 датчик с переходником.JPG

060 обжечь прокладку.JPG

061 датчик давления на штатном месте.JPG

Вот эта самая трубка подачи масла, которую пережали
При предыдущей замене турбины, человек ее меняющий, установил турбину и не обратил внимания, что трубка (маленькая, металлическая, кривая) попала под один из углов турбины и просто притянул ее посильнее.

062 трубка подвода масла к турбине.JPG

063 подвод масла к турбине.JPG

Этот фиксатор я использовал при установке валов балансиров, креплении маховика и во всех местах, где после сборки не добраться.
064 фиксатор резьбы.JPG

после фрезы видно, что посадочное место под форсунку провалено, впоследствии зашлифовано мной.
065 посадочное форсунки.JPG

положил прокладку и буду ставить ГБЦ
066 пркладка ГБЦ.JPG

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 22:24
after
067 установка ГБЦ.JPG

068 обжатие болтов ГБЦ.JPG

069 метки для обжатия.JPG

070 метка левого балансира.JPG

вот тут есть подводный камень, метка может совпадать, а вот балансир не не совпадает с фиксацией. Поэтому и метка и фиксатор.
071 фиксация балансира.JPG

072 прокачка масла.JPG

073 прокачка масла.JPG

074 метки.JPG

075 смазать маслом.JPG

076 смазать маслом.JPG

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 22:31
after
077 смазать маслом.JPG

078 направляющие временные.JPG

079 распредвалы.JPG

080 внутренняя верхняя крышка.JPG

081 шестерни распредвалов.JPG

082 шестерня ТНВД.JPG

083 вакуумный насос.JPG

084 трбина с выхлопным коллектором.JPG

085 подвод масла к турбине.JPG

086 труба вместо самовара.JPG

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 22:33
after
089 впускной коллект ор.JPG

088 маховик.JPG

087 вакуумная труба.JPG

Продолжение следует...
Комментариев нет, так как-то даже скучно sigara

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 22:57
Serj
Все затихли и боятся тебя вспугнуть xm
Николай, от твоих фотоотчётов аж слюни течь начинают от красоты. Эх, тебя бы поближе к нам куда-нибудь....

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 13:19
koroed70
after писал(а):Комментариев нет, так как-то даже скучно sigara

Ну ладно, сам напросился))
Может я где-то не в курсе... но зачем устанавливать клапан ЕГР если все остальное от этой системы ампутировано или заглушено?

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 21:26
after
koroed70 писал(а):...зачем устанавливать клапан ЕГР если все остальное от этой системы ампутировано...

Система должна чем-то управлять, а так надо перепрошивать или обманку ставить. Подсмотрел где-то, уже не помню где. Но запомнил. Я уже эксплуатировал эту машину с заглушенным "самоваром" и ошибка не выскакивала, ни "джеки чан" ни на сканере. Так какая разница, заглушен или ампутирован. Кстати сам клапан ЕГР даже не шевелился в этой коксомазутной чаче-ваче.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 21:40
after
Надо сделать новые клеммы для датчика, но с возможностью восстановления
090 клемма датчика.JPG

091 соединение.JPG

092 паяем.JPG

093 изготовление клеммы.JPG

094 новый датчик и старая клемма.JPG

Подошла приспособа от D4BH
095 центровка диска сцепления.JPG

096 труба на печку.JPG

097 датчик.JPG

098 футшток перегнутый по новому.JPG

099 крышка клапанной коробки.JPG

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 21:47
after
100 меняем колечки на форсунке.JPG

101 каждую форсунку на своё место.JPG

102 все на месте и ровненько так.JPG

103 двигатель готов к погрузке.JPG

104 поддон картера.JPG

105 стартёр и маховик.JPG

106 шестерня стартёра.JPG

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 22:05
after
Всё-таки я переставлю датчики давления масла местами. На штатном месте будет стоять датчик на 0,9 бар с инвертором. На подводную трубку масла к турбине поставлю датчик с показометром. Надо изготовить штуцер
107 заготовка штуцера.JPG

и
108 перезать резьбу на метрическую.JPG

инвертор это будет просто реле с нормально-замкнутыми контактами и под него (реле) надо подготовить место
109 под крепление реле футорка.JPG

110 установить футорку в корпус.JPG

111 и обжать.JPG

112 удалить инструмент.JPG

113 и вот что получилось.JPG

114 датчик давления смазки турбины.JPG

115 турбина с датчиком давления.JPG

А вообще я сегодня устанавливал двигатель в машину.
117 двигатель снова в машине.JPG

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 20:03
after
Первый пуск
119 Пуск давление масла.JPG

120 Работает на ХХ давление масла.JPG

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 21:32
Аfrikapilot
Николай, молодец!
С первым запуском Изображение

after писал(а):117 двигатель снова в машине
after писал(а):119 Пуск давление масла
118 где, чё утаил от нас? xm

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 21:42
after
Да не прячу я ничего. Такое фото уже есть.
118 датчик давления смазки турбины.JPG

А есть ещё фото 117а, 117б и 117в, но это Соренто и здесь не в тему. Отличия по компоновке большие.
Надо-бы конечно дымовые nalivai , но...