Страница 5 из 6

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 18:56
after
Так я дефектовал блок, проверка рамовых/коренных подшипников. Для начала промерял коленвал.
023 промеры коленвала.JPG

Установил на подшипники свинцовый калибр 5мм.
022 калибр проверка постели коренных подшипников.JPG

хорошенько обжал
021 калибр проверка.JPG

достал и снял размеры
020 калибр коренных подшипников.JPG

Вот диаметры которые получились. Коренные:
1. 71,05 мм;
2. 71,40 мм;
3. 71,40 мм;
4. 71,25 мм;
5. 71,20 мм.
Комментарии излишни.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 16:12
AJIKALLI
А что за свинцовый калибр такой? Яндекс не в теме.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 19:00
after
AJIKALLI писал(а):...Яндекс не в теме...

А откуда яндексу знать про старый дедовский метод. Калибр изготавливается самостоятельно и вручную. Тока свинец должен быть без примесей, чтобы помягче.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 19:04
Новгородец
Тоже интересно,и спешу догадаться,что свинцовые имитаторы показывают некорректность наборов коренных продаваемых под один рем. размер?

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 19:26
after
Новгородец писал(а):Тоже интересно...

Тогда расскажу. На судоремонте этим способом определяется максимальный диаметр рамового подшипника.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 22:10
стакан2
А когда обжимал болтами,то крышка нижняя до упора садилась или просто туго обжал??

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 22:26
after
стакан2 писал(а):...крышка нижняя до упора садилась...

А иначе как? Всё по штатному.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 23:08
Ctoto
Добрый вечер. Николай, по сообщению №35 ф.15 и 18, можно подробнее о шпонках. Предстоит замена диска и корзины. Нужно ли запасаться шпонками и болтами. Может еще что-то необходимо?
,

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 08:42
after
Ctoto писал(а):...№35 ф.15 и 18...запасаться шпонками и болтами...

Нет, шпонки в комплекте были. А вот болты я заказал, так на всякий случай. В общем-то они по длине одинаковые. Можно было смело ставить старые. Но раз уж заказал, то поставил новые. У меня стоял 2-х массовый маховик, я заменил на одномассовый. Чего я боялся, так это, что реперные метки на маховике, выполненные с точностью "до наоборот", не совпадут с алгоритмом ЭСУД (ЭБУ двигателя). И шток рабочего цилиндра пришлось удлинить на 15 мм. Просто приварил кусок металла к старому и ободрал на наждаке. В общем замена маховика + сцепления прошла без замечаний.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 09:44
Ctoto
Шпонок в комплекте нет ,необходимо их приобрести ?

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 16:13
after
after писал(а):...шпонки в комплекте были...

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 01:14
AJIKALLI
after писал(а):
AJIKALLI писал(а):...Яндекс не в теме...

А откуда яндексу знать про старый дедовский метод. Калибр изготавливается самостоятельно и вручную. Тока свинец должен быть без примесей, чтобы помягче.

Мне кажется, что это замер температуры на луне. При обжатии у образцов может быть разная упругая деформация. Там даже о точности 0.1 мм говорить нельзя. Мотор с преселективной сборкой это ниразу не судовой чих-пых, где миллиметр ниачом.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 07:47
after
AJIKALLI писал(а):... Мне кажется...

Ну это вкусовое.
Калибр.jpg
Книга Соренто.
зазоры.jpg
Справочник технолога механо-сборочного цеха СРЗ.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 22:31
стакан2
AJIKALLI писал(а):, где миллиметр ниачом.

Согласен,тем более справочник уже выложил ТС, где говорится не про сотки а про десятки!!!!

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 01:25
AJIKALLI
after писал(а):Ну это вкусовое.
.

Эээ, не путаем божий дар известно с чем! xm
Замер зазоров в подшипниках скольжения, специально обученой пластмасской, отгостирован со всех сторон, а не является самодеятельностью.
Обрати внимание, замеряют ШИРИНУ раздавленого образца, а не толщину.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 20:16
after
Вот такой невозвратник стоит на подаче масла в ГБЦ.
IMG_20160116_115006.jpg

IMG_20160116_115026.jpg

Блок старый и я расковырял, чтобы рассмотреть пружинку и шарик.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 20:57
Klopius
after писал(а):Вот такой невозвратник стоит на подаче масла в ГБЦ.....


а на БШ есть такой?
или только фильтр всё держит

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 21:22
after
Klopius писал(а):...а на БШ есть такой?...

0089 Установка поршня 4-го цилиндра.jpg

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 15:00
after
Заменил блок цилиндров, а на нём номер и он не совпадает с номером указанным в ПТС. В СТС номера двигателя вообще нет, даже строки такой нет. Я, как добропорядочный гражданин, обратился в ГИБДД для разъяснения, как быть? Мадам в погонах смело направила меня на сверку номеров и дала реквизиты банка для оплаты госпошлины. На посту сверки ГИБДДешник, вялый и мутный, доооолллго изучал бумаги, особенно договор купли продажи. Потом куда-то ходил, что-то искал и конце концов заявил:- " У меня нет зеркала для осмотра номера, приезжайте завтра". Прожевав губами всё, что я о нём думаю, уехал домой. На завтра, когда дело дошло до осмотра, оказалось, что зеркальце этот горе-специалист нашёл, но оно было ломаное. Я, как чувствовал, взял в гараже зеркало от мопеда с ручкой. Всё, получасовое хождение и танцы с бубном кончились, подпись его на заявлении есть и можно ехать в регистрационный отдел. Там я попадаю не к даме в погонах, а мужчине в погонах. Тот не долго думая заявил:- "А какого х....я ты с таким вопросом к нам припёрся?". Видя, что я в впал от такого заявления в ступор, сжалился и долго объяснял, что двигатель есть ни что иное, как запчасть автомобиля. Я задал опять вопрос с которым собственно и пришёл в первый день обращения. "У меня в ПТС стоит номер двигателя, который не будет совпадать с номером на новом двигателе, как быть?" В общем после долгих пререканий и дебатов с коллегами по ту сторону баррикады (а их там было как минимум четверо, судя по голосам) решили сделать новую запись в ПТС (я теперь дважды владелец), а в "особых отметках" от руки сделать запись о замене двигателя и выдать новый СТС. И тут самое интересное, кроме договора купли-продажи он (работник ГИБДД) попросил сертификат происхождения. Поскольку я и так был в ступоре во второй раз впадать в это состояние было легче. Не я конечно знаю, что это такое (имел дело по работе), но в моём случае это не реально. И я, сделав тупое выражение лица, не долго думая выпалил:- "Вы же сами недавно говорили, что двигатель ЗИП для автомобиля и в магазине Вы же не спрашиваете сертификат происхождения при покупке". Получил я наконец ПТС с новой записью и новый СТС и убыл восвояси. Вот думаю, если все изменения свелись только к записи ручкой в разделе "особые тметки", то накуя такие сложности, печатать новую запись и изготавливать новый СТС?

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 16:08
arival52
Это закалка непобедимого российского ДУХА!!!

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 23:44
carski
Можно вопрос к опытному человеку?

При прошлой замене цепей не ремонтнику не удалось поменять гидронатяжитель нижней цепи - т.е. цепи маслонасоса. (номер натяжителя - 23360-4A030). Причина была озвучена такая: "что бы выкрутить болт, который его держит, надо двигатель сдергивать".

В чем тут секрет?

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 23:55
yrigiy
carski писал(а): надо двигатель сдергивать".
В чем тут секрет?

я не опытный,но подглядывал--три года назад
мне цепи меняли в автопаре-Денис мотор не вынимал!!!-а как это он всё делал не знаю--спроси у него poctenie

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 00:21
carski
yrigiy писал(а):
carski писал(а): надо двигатель сдергивать".
В чем тут секрет?

я не опытный,но подглядывал--три года назад
мне цепи меняли в автопаре-Денис мотор не вынимал!!!-а как это он всё делал не знаю--спроси у него poctenie

А Денис тут есть? Какой у него ник?

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 00:25
yrigiy
вверху под старексами чёрная картинка-это их СТО
а так вот Автопара.Ремонт,обсл.Starex,G.Starex вСПб, Новороссийская 51 автор темы и есть КарДен-Денис-одно лицо poctenie

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 10:27
ghost32
carski писал(а):Можно вопрос к опытному человеку?

При прошлой замене цепей не ремонтнику не удалось поменять гидронатяжитель нижней цепи - т.е. цепи маслонасоса. (номер натяжителя - 23360-4A030). Причина была озвучена такая: "что бы выкрутить болт, который его держит, надо двигатель сдергивать".

В чем тут секрет?

поддон нужно снимать. ленивый разводила, ваш не ремонтник rugaus
в теме замены цепей все есть Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB