Страница 1 из 6

Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 20:52
after
У меня был ВАЗ 2101, я перебирал мотор, ВАЗ 2121, Opel Rekord, Starex, там то-же перебирал двигатели. И вот Sorento и опять
004 перед разборкой.JPG

может в консерватории что-нибудь поменять? xm

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 20:54
Serj
Николай, это судьба good2
И обязательно делай, как в прошлый раз: с фотками

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 21:07
after
Архангельские жулики предлагают за 55 000 руб. привезти контрактный дизель из Европы (подозреваю, что из Польши). Стрёмно что-то grabli

Результат разборки
01 болты маховика.JPG

04 коленвал.JPG

06 вкладыши.JPG

07 линейка на коренных.JPG

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 21:11
Klopius
after писал(а):..... Стрёмно что-то grabli

если я спрошу про масло, это никого не напряжёт?!?

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 21:29
Старый
Собираешь статистику о вражеском масле ZIC? xm

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 21:55
after
Klopius писал(а):...если я спрошу про масло...

Сливочное? xm
Вообще-то Шелл Хеликс Ультра Дизель и до смены пара тысяч оставалась. Слил 8,5 л. Турбина сухая, интеркулер сухой. Ну в смысле, всас и напор.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 22:30
Klopius
Старый писал(а):Собираешь статистику ....

я не делю масла на хорошие и плохие, у меня две категории - дешёвое и дорогое!

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 22:38
after
Блок цилиндров сегодня приговорили. Будем думать.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 22:41
after
Блок цилиндров и коленвал в шихту. Всё, денег нет, проект закрыт. Надолго.

чуть позже

Прошлифовал ГБЦ
013 ГБЦ после шлифовки.JPG

и увидел вот это, при работе распыл форсунок оставляет такие следы
016 вот такие звёздочки от работы форсунок.JPG

014 звёздочки на отверстиях форсунок 1.JPG

проникновение в металл, микроны.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 08:58
after
Время есть и его много. Готовлю ГБЦ. Для начала подвыдернул гидрокомпенсаторы. Потом прокачаю от старого масла и заполню новым. Рекомендую выковыривать аккуратно, ибо разбираются на половинки. У меня получилось снять без поломки все.
029 клещи специально подпилены.JPG

021 вытащенный гидрокомпенсатор.JPG

017 снять маслосъёмные.JPG

018 снимаю маслосъёмные.JPG

019 снятый маслосъёмный колпачёк.JPG

023 чистка колодца форсунки.JPG

024 чистый колодец.JPG

026 проверка клапанов на керосин.JPG

027 клапан впускной под №8 пропускает.JPG

028 керосин вытекает из впускного.JPG

Вот так, притирал не сам, всё проверять надо. Попозже притру.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 20:43
after
Притёр текущий клапан. Клапана проверял на керосин без пружин.
038 теперь все притёрты.JPG

030 достал компенсаторы и приготовил соляру.JPG

Нажимать иглой на клапан внутри нужно нежно. Очень слабая пружинка.
031 отмывание компенсатора в соляре.JPG

032 моем грязь.JPG

033 вымытый компенсатор.JPG

Отмытый и пустой компенсатор должен легко прожиматся.
034 заполнение маслом.JPG

035 заполняем и выпускаем воздух.JPG

и смотрим на выходящие пузыри. После заполнения маслом компенсатор не должен прожиматся. Если прожимается, значит не заполнен. Или неисправен.
036 компенсатор на месте.JPG

Обращаю внимание на то, что отверстие на компенсаторе смотрит на середину ГБЦ. Дело в том, что масляный канал проходит именно там.
037 не прожимается компенсатор.JPG

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 22:33
AJIKALLI
В чём причина сталинграда, выяснили?

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 03 окт 2015, 08:00
after
Причина? Думаю это был предельный износ вкладышей. Я к сожалению не могу знать, как машину эксплуатировали предыдущие хозяева. Я-то третий. Что туда лили и какова периодичность неизвестно. Но приёмная сетка масляного насоса была чистая, солидола на дне поддона картера было самый минимум, да и само масло, хоть и было чёрное, но довольно вязкое. Не "вода". Лампа давления масла гасла вовремя и ни разу не промаргивала. Считаю, что нужно несколько загрубить датчик давления масла, поставить например на 0,8 кГс/см2. Так вот, в какой-то момент, при резком наборе оборотов (при обгоне) провернуло именно тот коренной вкладыш шейки коленвала через которую обеспечивается подача масла на весь коленвал. Подача масла прекратилась и вот последствия. Другого какого либо объяснения я пока не вижу. Редукционный клапан на малоохладителе и предохранительный на маслонасосе - рабочие. Зазоры маслонасоса в норме.
проверка зазора маслонасоса.JPG
Не смотрел только термоклапан на маслоохладителе, но он как-бы ни при делах.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 03 окт 2015, 14:59
AJIKALLI
ИМХО неубедительная версия. При естественном износе вкладышей и нормальной подаче масла они не проворачиваются, просто появляется характерный стук на холостых, довольно быстро прогрессирующий. А умирают первыми шатунные. Вообще провернуть вкладыш в постели нетривиальная задача, там упоры довольно крепкие. Для этого он должен сначала привариться к шейке. У Ланцова вроде такая же фигня. Тенденция, однако..! bayan

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 03 окт 2015, 19:40
Старый
AJIKALLI писал(а):ИМХО неубедительная версия. При естественном износе вкладышей и нормальной подаче масла они не проворачиваются, просто появляется характерный стук на холостых, довольно быстро прогрессирующий. А умирают первыми шатунные. Вообще провернуть вкладыш в постели нетривиальная задача, там упоры довольно крепкие. Для этого он должен сначала привариться к шейке. У Ланцова вроде такая же фигня. Тенденция, однако..! bayan

+1 poctenie

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 03 окт 2015, 21:06
after
AJIKALLI писал(а):...Тенденция, однако...

Тенденция к чему?

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 03 окт 2015, 21:29
Klopius
как мне показалось, Алексей говорит о болезни данного мотора
и причины сего недуга не выявлены (нет ярких симптомов)
нет ни кашля, ни соплей - сразу смерть xm

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 21:42
after
062 вакуумный насос разборка.JPG

063 Вакуумный насос номер на корпусе.JPG

064 Вакуумный насос разобран.JPG

065 вакуумеый насос смазать и собрать.JPG

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 20:48
after
Начну с клапана ЕГР. Сразу скажу, что сопротивление обмотки соленоида составило 7,7 Ом. Клапан оказался заклинившим в закрытом положении. Еле-еле расходил при помощи лома, всякой жижи и какой-то матери. Ставить его не буду. Грязи в нём было ого-го. На фото лишь малая толика.
075 клапан ЕГР.JPG

077 ЕГР без электромагнита.jpg

078 ЕГР грязь.jpg

Потом ГБЦ. Поставить маслосъёмные, пружины и засухарить клапана.
069 ГБЦ смазываем и ставим маслосъёмные.jpg

070 ГБЦ головка на 17.jpg

071 ГБЦ пружины.jpg

072 ГБЦ засухарить клапана.jpg

073 ГБЦ приспособы для засухаривания.jpg

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 20:53
after
Подготовился к удалению ЕГР
Выпускной коллектор прокладка.JPG

Выпускной коллектор заглушка.JPG

Впускной ресивер убрать шпильки.JPG

Впускной ресивер заглушка 1.JPG

Впускной ресивер заглушка 2.JPG

Впускной ресивер без заглушки.JPG

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 21:00
after
Провёл ревизию генератора:
Генератор 1.JPG

Генератор 2.JPG

Генератор 3.JPG

Генератор 4.JPG

Генератор коллектор.JPG

Генератор коллектор полированный.JPG

Генератор шильдик.JPG

Поменял сальник ТНВД:
ЗИП сальник ТНВД.JPG

ТНВД замена сальника.JPG

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 18:12
after
Шорт блок в ОЙЛА 149000р,в ЗАПКИА 106500+300 и упаковка 500 и доставка ПЭК. Э-э-эх tupoi

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 09:37
Старый
Насчет Запкиа, любимой многими... С этой конторой надо всегда быть аккуратнее. Пример... Покупаются четыре форсунки на Гранд, Евро-5. После установки в машине чуть не случился гидроудар. Так как одна из форсунок, вместо распыла, лила струями и при сдергивании фишки, струи опадали, как в шланге. Форсунку заменили и отдали в дефектовку и ремонт. Производил сие действие через pavel igorevich, спасибо ему отдельно... Результат таков: форсунка не новая, внутри стоит клапан пр-ва 11 года, игла сожжена, клапан черный, форсунка при очистке ультразвуком облезла от краски. Приблизительный пробег форсунки более 100тыс. после чего, ее некачественно восстановили, покрасили и продали, как новую. Сия форсунка была куплена в магазине Зап-Киа на Алтуфьево.
Жалобы на форсунки не единичны и это лишний , и к сожалению, личный пример... poctenie

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 12:03
after
Полчаса назад я сделал это grabli

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 15:13
Старый
Если уж надо, то старайтесь обращаться в магазин ЗапКиа на Сходненской. Там сидят сами хозяева и очень грамотные люди, причем. В остальных точках бывают косяки... И приличные...