Loading

STAREXCLUB.RU


         

Капитальный ремонт двигателя D4CB

Инструкции, советы и рекомендации по проведению стандартных процедур обслуживания и ремонта Hyundai Starex

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №76  Сообщение after » 09 ноя 2015, 22:19

Без косяка, ну никак. Имею ошибку Е0088 и Р0088 в комплекте. Стираю вылазит. Ясно, грязно наверное в клапане регуляторе давления.
ошибка 0088.JPG

Выдернул топливную рампу
впускной коллектор.jpg

Доработал по совету Соренто-клуба. Это что-бы потом снимать не демонтируя впускной коллектор.
распиленные лтверстия на рейке.jpg

распилены и доработаны напильником.jpg

Вот он виновник. Всё промыл и продул
клапан регулятор.jpg

и стёр ошибку.
ошибка 0088 стёрта.JPG

прогрел двигатель
температура двигателя.JPG

температура охлаждающей жидкости.JPG

и получил давление масла 1,2bar.
давленеи масла прогретого двигателя.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №77  Сообщение arival52 » 09 ноя 2015, 22:49

Наши поздравления!
Приятно посмотреть на не ленивого и аккуратного человека с руками.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №78  Сообщение after » 11 ноя 2015, 18:20

Вчера вечером заметил очередную неприятность. Всё залито солярой, в смысле крышка клапанной коробки. Сегодня решил разобраться. Оказалось надо притереть штуцерное соединение топливной трубки с форсункой первого цилиндра. Пока сухо. Заодно и обратку форсунок проверил.
проверка форсунок на обратку.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №79  Сообщение стакан2 » 12 ноя 2015, 19:44

after писал(а):и получил давление масла 1,2bar.
давленеи масла прогретого двигателя.JPG

После нагрузки меньше 1 бар останется
стакан2
Местный
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 15:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX 2010
Населённый пункт: Чебоксары

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №80  Сообщение after » 12 ноя 2015, 20:44

стакан2 писал(а):После нагрузки меньше 1 бар останется

Нагрузки какой?
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №81  Сообщение стакан2 » 12 ноя 2015, 21:13

after писал(а):Нагрузки какой?

Обычной, после движения.
стакан2
Местный
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 15:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX 2010
Населённый пункт: Чебоксары

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №82  Сообщение after » 12 ноя 2015, 21:31

Давление ХХ 1,6 - 1,7 бар, а при движении колеблется от 2,9 до 3,6 бар. При трогании 2,9 бар. Датчик стоит на подаче масла на турбину. Конкретно о какой нагрузке идёт речь. Фото нет, на ходу не наловчился фотографировать xm
Добавлю, больше 2000об/мин не давал.
Последний раз редактировалось after 13 ноя 2015, 09:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №83  Сообщение arival52 » 12 ноя 2015, 21:54

О том о чем речь, это от хренового масла, просто подмена понятий.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №84  Сообщение after » 13 ноя 2015, 09:01

arival52 писал(а):...хренового масла...

Думаешь вот это
037 новый насос надо заполнить маслом.JPG

хреновое?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №85  Сообщение arival52 » 13 ноя 2015, 09:13

Ну, как сказать, масло как масло. Я про то что падение давления после так сказать "нагрузки", этот феномен происходит от хренового масла.
По мне так Мотюль хорошее, Митасу (не китайское), тоже хорошее.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №86  Сообщение after » 13 ноя 2015, 09:28

arival52 писал(а):...падение давления после так сказать "нагрузки"...

Не, у меня такого эффекта не наблюдается. Давление растёт сразу. Я-то подумал про своё масло.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №87  Сообщение arival52 » 13 ноя 2015, 09:30

стакан2 писал(а):
after писал(а):и получил давление масла 1,2bar.
давленеи масла прогретого двигателя.JPG

После нагрузки меньше 1 бар останется


Я вот к этому заявлению.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №88  Сообщение after » 13 ноя 2015, 10:42

Искал давление масла на турбину. Нашёл только у Китайцев. Но верить можно.
Конструкция и принцип действия турбонагнетателя http://www.chinamobil.ru/doc/gw/wingle/ ... urbina.pdf
....
3. В течение трех-четырех секунд после запуска двигателя давление моторного масла на
впускном смазочном отверстии турбонагнетателя должно составлять 69 кПа (0,7 кгс/см2).
4. При работе двигателя под нагрузкой давление моторного масла в зоне впускного
смазочного отверстия турбонагнетателя в условиях максимального крутящего момента и
соответствующей частоты вращения должно находиться в диапазоне 196—392 кПа
(2,11—4 кгс/см2). При работе двигателя в режиме холостого хода соответствующее
давление не должно быть ниже 69 кПа (0,7 кгс/см2).
....

Всё вышеприведённое относится к прогретому двигателю.
Последний раз редактировалось after 13 ноя 2015, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №89  Сообщение fsm-service » 13 ноя 2015, 12:21

Просто при хороших нагрузках масло нагревается сильнее отбирая тепло у мотора.
А как известно чем горячее масло тем меньше давление (до определенных условий)
fsm-service
Местный
Местный
 
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 13:27
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex
Населённый пункт: Москва

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №90  Сообщение стакан2 » 13 ноя 2015, 18:08

fsm-service писал(а):Просто при хороших нагрузках масло нагревается сильнее отбирая тепло у мотора.
А как известно чем горячее масло тем меньше давление (до определенных условий)

Ну вот об этом и речь.
То что на холостых тарабанит и до открытия термостата нагревается ни о чем не говорит.
стакан2
Местный
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 15:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX 2010
Населённый пункт: Чебоксары

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №91  Сообщение arival52 » 13 ноя 2015, 18:16

fsm-service писал(а):
.................. чем горячее масло тем меньше давление (до определенных условий)


При определенном качестве масла и соответствии его требованиям для ДВС -- такого быть не должно.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №92  Сообщение стакан2 » 13 ноя 2015, 20:10

arival52 писал(а): такого быть не должно.

Но так будет
стакан2
Местный
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 15:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX 2010
Населённый пункт: Чебоксары

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №93  Сообщение after » 13 ноя 2015, 20:29

О чём речь-то вообще?
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №94  Сообщение стакан2 » 13 ноя 2015, 20:39

after писал(а):О чём речь-то вообще?

О том что при нагрузке масло больше нагревается и вязкость его падает, соответсвено и давление упадет, в твоем случае возможно будет меньше единицы.
Чего не понятного??

Добавлю,что разговор про давление на ХХ после нагрузки
стакан2
Местный
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 15:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX 2010
Населённый пункт: Чебоксары

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №95  Сообщение after » 13 ноя 2015, 22:04

стакан2 писал(а):...Чего не понятного??...

Да всё понятно... closed .
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №96  Сообщение стакан2 » 14 ноя 2015, 10:54

Ну ты уже выезжал?
стакан2
Местный
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 15:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX 2010
Населённый пункт: Чебоксары

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №97  Сообщение after » 14 ноя 2015, 19:35

стакан2 писал(а):Ну ты уже выезжал?

Сообщение: №82
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №98  Сообщение after » 16 ноя 2015, 14:25

AJIKALLI писал(а):В чём причина сталинграда, выяснили?

До сих пор мучает этот вопрос. Я все детали держал в своих руках, сам разбирал, перебирал и собирал. А вот идей, кроме высказанных ранее и не получивших подтверждения, как не было, так и нет. Что-же было. Восстановлю событие. Скорость порядка 150км/час. Пошёл на обгон. Обгоняемая машина тоже притопила (жигули 9-я модель). Я её обогнал и когда уже заканчивал обгон услышал негромкий стук двигателя, сбросил скорость, чтобы прислушаться, вроде пропал стук, о ощущение неприятности выросло. Перешёл не нейтраль и загорелась лампа давления масла (ну сейчас-то понятно почему). Двигатель был выключен и больше не заводился до разборки. Сливал масло, 8 с копейками литров и плюс фильтр, без комочков и прочего. Приёмный патрубок маслонасоса чистый, в смысле сетка. Что-же это, предельный износ вкладышей? или нехватка масла на больших оборотах двигателя? proshu
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №99  Сообщение fsm-service » 16 ноя 2015, 17:08

Это видимо была хорошая нагрузка при которой хорошо прогрелось масло. :)
fsm-service
Местный
Местный
 
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 13:27
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex
Населённый пункт: Москва

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №100  Сообщение стакан2 » 16 ноя 2015, 17:52

fsm-service писал(а):Это видимо была хорошая нагрузка при которой хорошо прогрелось масло. :)

Похоже на это, а насос не проверил на стенде сколько качал л/м?
стакан2
Местный
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 15:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX 2010
Населённый пункт: Чебоксары

Пред.След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.