Loading

STAREXCLUB.RU


         

Капитальный ремонт двигателя D4CB

Инструкции, советы и рекомендации по проведению стандартных процедур обслуживания и ремонта Hyundai Starex

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №101  Сообщение after » 20 ноя 2015, 18:56

Так я дефектовал блок, проверка рамовых/коренных подшипников. Для начала промерял коленвал.
023 промеры коленвала.JPG

Установил на подшипники свинцовый калибр 5мм.
022 калибр проверка постели коренных подшипников.JPG

хорошенько обжал
021 калибр проверка.JPG

достал и снял размеры
020 калибр коренных подшипников.JPG

Вот диаметры которые получились. Коренные:
1. 71,05 мм;
2. 71,40 мм;
3. 71,40 мм;
4. 71,25 мм;
5. 71,20 мм.
Комментарии излишни.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №102  Сообщение AJIKALLI » 21 ноя 2015, 16:12

А что за свинцовый калибр такой? Яндекс не в теме.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №103  Сообщение after » 21 ноя 2015, 19:00

AJIKALLI писал(а):...Яндекс не в теме...

А откуда яндексу знать про старый дедовский метод. Калибр изготавливается самостоятельно и вручную. Тока свинец должен быть без примесей, чтобы помягче.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №104  Сообщение Новгородец » 21 ноя 2015, 19:04

Тоже интересно,и спешу догадаться,что свинцовые имитаторы показывают некорректность наборов коренных продаваемых под один рем. размер?
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №105  Сообщение after » 21 ноя 2015, 19:26

Новгородец писал(а):Тоже интересно...

Тогда расскажу. На судоремонте этим способом определяется максимальный диаметр рамового подшипника.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №106  Сообщение стакан2 » 21 ноя 2015, 22:10

А когда обжимал болтами,то крышка нижняя до упора садилась или просто туго обжал??

стакан2 получил благодарность от: Алексей Энгельс
Рейтинг: 0.39%
 
стакан2
Местный
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 15:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX 2010
Населённый пункт: Чебоксары

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №107  Сообщение after » 21 ноя 2015, 22:26

стакан2 писал(а):...крышка нижняя до упора садилась...

А иначе как? Всё по штатному.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №108  Сообщение Ctoto » 21 ноя 2015, 23:08

Добрый вечер. Николай, по сообщению №35 ф.15 и 18, можно подробнее о шпонках. Предстоит замена диска и корзины. Нужно ли запасаться шпонками и болтами. Может еще что-то необходимо?
,
Ctoto
Местный
Местный
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 04 май 2013, 10:36
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2006,СRDI,4WD,МКПП
гос. номер: 325
Населённый пункт: г.Серов

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №109  Сообщение after » 22 ноя 2015, 08:42

Ctoto писал(а):...№35 ф.15 и 18...запасаться шпонками и болтами...

Нет, шпонки в комплекте были. А вот болты я заказал, так на всякий случай. В общем-то они по длине одинаковые. Можно было смело ставить старые. Но раз уж заказал, то поставил новые. У меня стоял 2-х массовый маховик, я заменил на одномассовый. Чего я боялся, так это, что реперные метки на маховике, выполненные с точностью "до наоборот", не совпадут с алгоритмом ЭСУД (ЭБУ двигателя). И шток рабочего цилиндра пришлось удлинить на 15 мм. Просто приварил кусок металла к старому и ободрал на наждаке. В общем замена маховика + сцепления прошла без замечаний.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №110  Сообщение Ctoto » 22 ноя 2015, 09:44

Шпонок в комплекте нет ,необходимо их приобрести ?
Ctoto
Местный
Местный
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 04 май 2013, 10:36
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2006,СRDI,4WD,МКПП
гос. номер: 325
Населённый пункт: г.Серов

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №111  Сообщение after » 22 ноя 2015, 16:13

after писал(а):...шпонки в комплекте были...

after получил благодарность от: Ctoto
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №112  Сообщение AJIKALLI » 23 ноя 2015, 01:14

after писал(а):
AJIKALLI писал(а):...Яндекс не в теме...

А откуда яндексу знать про старый дедовский метод. Калибр изготавливается самостоятельно и вручную. Тока свинец должен быть без примесей, чтобы помягче.

Мне кажется, что это замер температуры на луне. При обжатии у образцов может быть разная упругая деформация. Там даже о точности 0.1 мм говорить нельзя. Мотор с преселективной сборкой это ниразу не судовой чих-пых, где миллиметр ниачом.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №113  Сообщение after » 23 ноя 2015, 07:47

AJIKALLI писал(а):... Мне кажется...

Ну это вкусовое.
Калибр.jpg
Книга Соренто.
зазоры.jpg
Справочник технолога механо-сборочного цеха СРЗ.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №114  Сообщение стакан2 » 23 ноя 2015, 22:31

AJIKALLI писал(а):, где миллиметр ниачом.

Согласен,тем более справочник уже выложил ТС, где говорится не про сотки а про десятки!!!!
стакан2
Местный
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 15:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX 2010
Населённый пункт: Чебоксары

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №115  Сообщение AJIKALLI » 24 ноя 2015, 01:25

after писал(а):Ну это вкусовое.
.

Эээ, не путаем божий дар известно с чем! xm
Замер зазоров в подшипниках скольжения, специально обученой пластмасской, отгостирован со всех сторон, а не является самодеятельностью.
Обрати внимание, замеряют ШИРИНУ раздавленого образца, а не толщину.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №116  Сообщение after » 16 янв 2016, 20:16

Вот такой невозвратник стоит на подаче масла в ГБЦ.
IMG_20160116_115006.jpg

IMG_20160116_115026.jpg

Блок старый и я расковырял, чтобы рассмотреть пружинку и шарик.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №117  Сообщение Klopius » 16 янв 2016, 20:57

after писал(а):Вот такой невозвратник стоит на подаче масла в ГБЦ.....


а на БШ есть такой?
или только фильтр всё держит
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №118  Сообщение after » 16 янв 2016, 21:22

Klopius писал(а):...а на БШ есть такой?...

0089 Установка поршня 4-го цилиндра.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №119  Сообщение after » 21 янв 2016, 15:00

Заменил блок цилиндров, а на нём номер и он не совпадает с номером указанным в ПТС. В СТС номера двигателя вообще нет, даже строки такой нет. Я, как добропорядочный гражданин, обратился в ГИБДД для разъяснения, как быть? Мадам в погонах смело направила меня на сверку номеров и дала реквизиты банка для оплаты госпошлины. На посту сверки ГИБДДешник, вялый и мутный, доооолллго изучал бумаги, особенно договор купли продажи. Потом куда-то ходил, что-то искал и конце концов заявил:- " У меня нет зеркала для осмотра номера, приезжайте завтра". Прожевав губами всё, что я о нём думаю, уехал домой. На завтра, когда дело дошло до осмотра, оказалось, что зеркальце этот горе-специалист нашёл, но оно было ломаное. Я, как чувствовал, взял в гараже зеркало от мопеда с ручкой. Всё, получасовое хождение и танцы с бубном кончились, подпись его на заявлении есть и можно ехать в регистрационный отдел. Там я попадаю не к даме в погонах, а мужчине в погонах. Тот не долго думая заявил:- "А какого х....я ты с таким вопросом к нам припёрся?". Видя, что я в впал от такого заявления в ступор, сжалился и долго объяснял, что двигатель есть ни что иное, как запчасть автомобиля. Я задал опять вопрос с которым собственно и пришёл в первый день обращения. "У меня в ПТС стоит номер двигателя, который не будет совпадать с номером на новом двигателе, как быть?" В общем после долгих пререканий и дебатов с коллегами по ту сторону баррикады (а их там было как минимум четверо, судя по голосам) решили сделать новую запись в ПТС (я теперь дважды владелец), а в "особых отметках" от руки сделать запись о замене двигателя и выдать новый СТС. И тут самое интересное, кроме договора купли-продажи он (работник ГИБДД) попросил сертификат происхождения. Поскольку я и так был в ступоре во второй раз впадать в это состояние было легче. Не я конечно знаю, что это такое (имел дело по работе), но в моём случае это не реально. И я, сделав тупое выражение лица, не долго думая выпалил:- "Вы же сами недавно говорили, что двигатель ЗИП для автомобиля и в магазине Вы же не спрашиваете сертификат происхождения при покупке". Получил я наконец ПТС с новой записью и новый СТС и убыл восвояси. Вот думаю, если все изменения свелись только к записи ручкой в разделе "особые тметки", то накуя такие сложности, печатать новую запись и изготавливать новый СТС?
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №120  Сообщение arival52 » 21 янв 2016, 16:08

Это закалка непобедимого российского ДУХА!!!
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №121  Сообщение carski » 22 авг 2016, 23:44

Можно вопрос к опытному человеку?

При прошлой замене цепей не ремонтнику не удалось поменять гидронатяжитель нижней цепи - т.е. цепи маслонасоса. (номер натяжителя - 23360-4A030). Причина была озвучена такая: "что бы выкрутить болт, который его держит, надо двигатель сдергивать".

В чем тут секрет?
Аватар пользователя
carski
Местный
Местный
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 23:46
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2005, D4CB, 4WD, АКПП + MMC Pajero Mini 4WD + MMC Lancer Wagon 4WD (был)
Населённый пункт: Мурманск

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №122  Сообщение yrigiy » 22 авг 2016, 23:55

carski писал(а): надо двигатель сдергивать".
В чем тут секрет?

я не опытный,но подглядывал--три года назад
мне цепи меняли в автопаре-Денис мотор не вынимал!!!-а как это он всё делал не знаю--спроси у него poctenie
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №123  Сообщение carski » 23 авг 2016, 00:21

yrigiy писал(а):
carski писал(а): надо двигатель сдергивать".
В чем тут секрет?

я не опытный,но подглядывал--три года назад
мне цепи меняли в автопаре-Денис мотор не вынимал!!!-а как это он всё делал не знаю--спроси у него poctenie

А Денис тут есть? Какой у него ник?
Аватар пользователя
carski
Местный
Местный
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 23:46
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2005, D4CB, 4WD, АКПП + MMC Pajero Mini 4WD + MMC Lancer Wagon 4WD (был)
Населённый пункт: Мурманск

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №124  Сообщение yrigiy » 23 авг 2016, 00:25

вверху под старексами чёрная картинка-это их СТО
а так вот Автопара.Ремонт,обсл.Starex,G.Starex вСПб, Новороссийская 51 автор темы и есть КарДен-Денис-одно лицо poctenie

yrigiy получил благодарность от: carski
Рейтинг: 0.39%
 
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №125  Сообщение ghost32 » 23 авг 2016, 10:27

carski писал(а):Можно вопрос к опытному человеку?

При прошлой замене цепей не ремонтнику не удалось поменять гидронатяжитель нижней цепи - т.е. цепи маслонасоса. (номер натяжителя - 23360-4A030). Причина была озвучена такая: "что бы выкрутить болт, который его держит, надо двигатель сдергивать".

В чем тут секрет?

поддон нужно снимать. ленивый разводила, ваш не ремонтник rugaus
в теме замены цепей все есть Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Пред.След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.