AJIKALLI писал(а):...Яндекс не в теме...
Новгородец писал(а):Тоже интересно...
стакан2 писал(а):...крышка нижняя до упора садилась...
Ctoto писал(а):...№35 ф.15 и 18...запасаться шпонками и болтами...
after писал(а):AJIKALLI писал(а):...Яндекс не в теме...
А откуда яндексу знать про старый дедовский метод. Калибр изготавливается самостоятельно и вручную. Тока свинец должен быть без примесей, чтобы помягче.
AJIKALLI писал(а):... Мне кажется...
Книга Соренто.
Справочник технолога механо-сборочного цеха СРЗ.
AJIKALLI писал(а):, где миллиметр ниачом.
after писал(а):Ну это вкусовое.
.
after писал(а):Вот такой невозвратник стоит на подаче масла в ГБЦ.....
Klopius писал(а):...а на БШ есть такой?...
carski писал(а): надо двигатель сдергивать".
В чем тут секрет?
yrigiy писал(а):carski писал(а): надо двигатель сдергивать".
В чем тут секрет?
я не опытный,но подглядывал--три года назад
мне цепи меняли в автопаре-Денис мотор не вынимал!!!-а как это он всё делал не знаю--спроси у него
carski писал(а):Можно вопрос к опытному человеку?
При прошлой замене цепей не ремонтнику не удалось поменять гидронатяжитель нижней цепи - т.е. цепи маслонасоса. (номер натяжителя - 23360-4A030). Причина была озвучена такая: "что бы выкрутить болт, который его держит, надо двигатель сдергивать".
В чем тут секрет?
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.
Зарегистрированные пользователи: бекас, ajhl20109, Bing [Bot], Google [Bot], kadaman, Vived, YandexBot