Loading

STAREXCLUB.RU


         

Капитальный ремонт двигателя D4CB

Инструкции, советы и рекомендации по проведению стандартных процедур обслуживания и ремонта Hyundai Starex

Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №1  Сообщение after » 21 сен 2015, 20:52

У меня был ВАЗ 2101, я перебирал мотор, ВАЗ 2121, Opel Rekord, Starex, там то-же перебирал двигатели. И вот Sorento и опять
004 перед разборкой.JPG

может в консерватории что-нибудь поменять? xm
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

after получил благодарность от: Авалс, Serj
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №2  Сообщение Serj » 21 сен 2015, 20:54

Николай, это судьба good2
И обязательно делай, как в прошлый раз: с фотками
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №3  Сообщение after » 22 сен 2015, 21:07

Архангельские жулики предлагают за 55 000 руб. привезти контрактный дизель из Европы (подозреваю, что из Польши). Стрёмно что-то grabli

Результат разборки
01 болты маховика.JPG

04 коленвал.JPG

06 вкладыши.JPG

07 линейка на коренных.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №4  Сообщение Klopius » 22 сен 2015, 21:11

after писал(а):..... Стрёмно что-то grabli

если я спрошу про масло, это никого не напряжёт?!?
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №5  Сообщение Старый » 22 сен 2015, 21:29

Собираешь статистику о вражеском масле ZIC? xm
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №6  Сообщение after » 22 сен 2015, 21:55

Klopius писал(а):...если я спрошу про масло...

Сливочное? xm
Вообще-то Шелл Хеликс Ультра Дизель и до смены пара тысяч оставалась. Слил 8,5 л. Турбина сухая, интеркулер сухой. Ну в смысле, всас и напор.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №7  Сообщение Klopius » 22 сен 2015, 22:30

Старый писал(а):Собираешь статистику ....

я не делю масла на хорошие и плохие, у меня две категории - дешёвое и дорогое!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №8  Сообщение after » 23 сен 2015, 22:38

Блок цилиндров сегодня приговорили. Будем думать.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №9  Сообщение after » 30 сен 2015, 22:41

Блок цилиндров и коленвал в шихту. Всё, денег нет, проект закрыт. Надолго.

чуть позже

Прошлифовал ГБЦ
013 ГБЦ после шлифовки.JPG

и увидел вот это, при работе распыл форсунок оставляет такие следы
016 вот такие звёздочки от работы форсунок.JPG

014 звёздочки на отверстиях форсунок 1.JPG

проникновение в металл, микроны.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №10  Сообщение after » 02 окт 2015, 08:58

Время есть и его много. Готовлю ГБЦ. Для начала подвыдернул гидрокомпенсаторы. Потом прокачаю от старого масла и заполню новым. Рекомендую выковыривать аккуратно, ибо разбираются на половинки. У меня получилось снять без поломки все.
029 клещи специально подпилены.JPG

021 вытащенный гидрокомпенсатор.JPG

017 снять маслосъёмные.JPG

018 снимаю маслосъёмные.JPG

019 снятый маслосъёмный колпачёк.JPG

023 чистка колодца форсунки.JPG

024 чистый колодец.JPG

026 проверка клапанов на керосин.JPG

027 клапан впускной под №8 пропускает.JPG

028 керосин вытекает из впускного.JPG

Вот так, притирал не сам, всё проверять надо. Попозже притру.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

after получил благодарность от: Serj
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №11  Сообщение after » 02 окт 2015, 20:43

Притёр текущий клапан. Клапана проверял на керосин без пружин.
038 теперь все притёрты.JPG

030 достал компенсаторы и приготовил соляру.JPG

Нажимать иглой на клапан внутри нужно нежно. Очень слабая пружинка.
031 отмывание компенсатора в соляре.JPG

032 моем грязь.JPG

033 вымытый компенсатор.JPG

Отмытый и пустой компенсатор должен легко прожиматся.
034 заполнение маслом.JPG

035 заполняем и выпускаем воздух.JPG

и смотрим на выходящие пузыри. После заполнения маслом компенсатор не должен прожиматся. Если прожимается, значит не заполнен. Или неисправен.
036 компенсатор на месте.JPG

Обращаю внимание на то, что отверстие на компенсаторе смотрит на середину ГБЦ. Дело в том, что масляный канал проходит именно там.
037 не прожимается компенсатор.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

after получил благодарность от: chernikov
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №12  Сообщение AJIKALLI » 02 окт 2015, 22:33

В чём причина сталинграда, выяснили?
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №13  Сообщение after » 03 окт 2015, 08:00

Причина? Думаю это был предельный износ вкладышей. Я к сожалению не могу знать, как машину эксплуатировали предыдущие хозяева. Я-то третий. Что туда лили и какова периодичность неизвестно. Но приёмная сетка масляного насоса была чистая, солидола на дне поддона картера было самый минимум, да и само масло, хоть и было чёрное, но довольно вязкое. Не "вода". Лампа давления масла гасла вовремя и ни разу не промаргивала. Считаю, что нужно несколько загрубить датчик давления масла, поставить например на 0,8 кГс/см2. Так вот, в какой-то момент, при резком наборе оборотов (при обгоне) провернуло именно тот коренной вкладыш шейки коленвала через которую обеспечивается подача масла на весь коленвал. Подача масла прекратилась и вот последствия. Другого какого либо объяснения я пока не вижу. Редукционный клапан на малоохладителе и предохранительный на маслонасосе - рабочие. Зазоры маслонасоса в норме.
проверка зазора маслонасоса.JPG
Не смотрел только термоклапан на маслоохладителе, но он как-бы ни при делах.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №14  Сообщение AJIKALLI » 03 окт 2015, 14:59

ИМХО неубедительная версия. При естественном износе вкладышей и нормальной подаче масла они не проворачиваются, просто появляется характерный стук на холостых, довольно быстро прогрессирующий. А умирают первыми шатунные. Вообще провернуть вкладыш в постели нетривиальная задача, там упоры довольно крепкие. Для этого он должен сначала привариться к шейке. У Ланцова вроде такая же фигня. Тенденция, однако..! bayan

AJIKALLI получил благодарность от: Старый, metallicanord
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №15  Сообщение Старый » 03 окт 2015, 19:40

AJIKALLI писал(а):ИМХО неубедительная версия. При естественном износе вкладышей и нормальной подаче масла они не проворачиваются, просто появляется характерный стук на холостых, довольно быстро прогрессирующий. А умирают первыми шатунные. Вообще провернуть вкладыш в постели нетривиальная задача, там упоры довольно крепкие. Для этого он должен сначала привариться к шейке. У Ланцова вроде такая же фигня. Тенденция, однако..! bayan

+1 poctenie
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №16  Сообщение after » 03 окт 2015, 21:06

AJIKALLI писал(а):...Тенденция, однако...

Тенденция к чему?
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №17  Сообщение Klopius » 03 окт 2015, 21:29

как мне показалось, Алексей говорит о болезни данного мотора
и причины сего недуга не выявлены (нет ярких симптомов)
нет ни кашля, ни соплей - сразу смерть xm

Klopius получил благодарность от: AJIKALLI
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №18  Сообщение after » 04 окт 2015, 21:42

062 вакуумный насос разборка.JPG

063 Вакуумный насос номер на корпусе.JPG

064 Вакуумный насос разобран.JPG

065 вакуумеый насос смазать и собрать.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №19  Сообщение after » 05 окт 2015, 20:48

Начну с клапана ЕГР. Сразу скажу, что сопротивление обмотки соленоида составило 7,7 Ом. Клапан оказался заклинившим в закрытом положении. Еле-еле расходил при помощи лома, всякой жижи и какой-то матери. Ставить его не буду. Грязи в нём было ого-го. На фото лишь малая толика.
075 клапан ЕГР.JPG

077 ЕГР без электромагнита.jpg

078 ЕГР грязь.jpg

Потом ГБЦ. Поставить маслосъёмные, пружины и засухарить клапана.
069 ГБЦ смазываем и ставим маслосъёмные.jpg

070 ГБЦ головка на 17.jpg

071 ГБЦ пружины.jpg

072 ГБЦ засухарить клапана.jpg

073 ГБЦ приспособы для засухаривания.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №20  Сообщение after » 07 окт 2015, 20:53

Подготовился к удалению ЕГР
Выпускной коллектор прокладка.JPG

Выпускной коллектор заглушка.JPG

Впускной ресивер убрать шпильки.JPG

Впускной ресивер заглушка 1.JPG

Впускной ресивер заглушка 2.JPG

Впускной ресивер без заглушки.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №21  Сообщение after » 07 окт 2015, 21:00

Провёл ревизию генератора:
Генератор 1.JPG

Генератор 2.JPG

Генератор 3.JPG

Генератор 4.JPG

Генератор коллектор.JPG

Генератор коллектор полированный.JPG

Генератор шильдик.JPG

Поменял сальник ТНВД:
ЗИП сальник ТНВД.JPG

ТНВД замена сальника.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №22  Сообщение after » 08 окт 2015, 18:12

Шорт блок в ОЙЛА 149000р,в ЗАПКИА 106500+300 и упаковка 500 и доставка ПЭК. Э-э-эх tupoi
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №23  Сообщение Старый » 09 окт 2015, 09:37

Насчет Запкиа, любимой многими... С этой конторой надо всегда быть аккуратнее. Пример... Покупаются четыре форсунки на Гранд, Евро-5. После установки в машине чуть не случился гидроудар. Так как одна из форсунок, вместо распыла, лила струями и при сдергивании фишки, струи опадали, как в шланге. Форсунку заменили и отдали в дефектовку и ремонт. Производил сие действие через pavel igorevich, спасибо ему отдельно... Результат таков: форсунка не новая, внутри стоит клапан пр-ва 11 года, игла сожжена, клапан черный, форсунка при очистке ультразвуком облезла от краски. Приблизительный пробег форсунки более 100тыс. после чего, ее некачественно восстановили, покрасили и продали, как новую. Сия форсунка была куплена в магазине Зап-Киа на Алтуфьево.
Жалобы на форсунки не единичны и это лишний , и к сожалению, личный пример... poctenie
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Старый получил благодарность от: serji
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №24  Сообщение after » 09 окт 2015, 12:03

Полчаса назад я сделал это grabli
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №25  Сообщение Старый » 09 окт 2015, 15:13

Если уж надо, то старайтесь обращаться в магазин ЗапКиа на Сходненской. Там сидят сами хозяева и очень грамотные люди, причем. В остальных точках бывают косяки... И приличные...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.