after писал(а):и получил давление масла 1,2bar.
стакан2 писал(а):После нагрузки меньше 1 бар останется
after писал(а):Нагрузки какой?
arival52 писал(а):...хренового масла...
arival52 писал(а):...падение давления после так сказать "нагрузки"...
стакан2 писал(а):after писал(а):и получил давление масла 1,2bar.
После нагрузки меньше 1 бар останется
Конструкция и принцип действия турбонагнетателя http://www.chinamobil.ru/doc/gw/wingle/ ... urbina.pdf
....
3. В течение трех-четырех секунд после запуска двигателя давление моторного масла на
впускном смазочном отверстии турбонагнетателя должно составлять 69 кПа (0,7 кгс/см2).
4. При работе двигателя под нагрузкой давление моторного масла в зоне впускного
смазочного отверстия турбонагнетателя в условиях максимального крутящего момента и
соответствующей частоты вращения должно находиться в диапазоне 196—392 кПа
(2,11—4 кгс/см2). При работе двигателя в режиме холостого хода соответствующее
давление не должно быть ниже 69 кПа (0,7 кгс/см2).
....
fsm-service писал(а):Просто при хороших нагрузках масло нагревается сильнее отбирая тепло у мотора.
А как известно чем горячее масло тем меньше давление (до определенных условий)
fsm-service писал(а):
.................. чем горячее масло тем меньше давление (до определенных условий)
arival52 писал(а): такого быть не должно.
after писал(а):О чём речь-то вообще?
стакан2 писал(а):...Чего не понятного??...
стакан2 писал(а):Ну ты уже выезжал?
AJIKALLI писал(а):В чём причина сталинграда, выяснили?
fsm-service писал(а):Это видимо была хорошая нагрузка при которой хорошо прогрелось масло. :)
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.