Страница 1 из 1

D4BH после ремонта, помогите советом, пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 16:59
AS8482
Приветствую, не нашел ответа по форуму. Если есть возможность, подскажите что делать.Был перегрев ДВС, но блок целый. D4BH после замены ГБЦ(не оригинал), поршней, колец, вкладышей. ТНВД не трогали, заводится легко, даже в мороз. Но звук работы ДВС жесткий, тракторный, при перегазовке дымит, при езде не набирает полной мощности, часто срабатывает клапан на впускном коллекторе-сбрасывает лишнее давление воздуха, раздуваются шланги подачи воздуха. Сегодня промывал сильно загрязненный EGR, поставил на место, заметил что звслонка стоящая после турбины не реагирует ни на что, стоит в одном положении. При нажатии на неё тягу, и при нажатии газа, клапан не скидывает лишнее давление наддува. И двс работает чуть тише. еще заметил, что вакуумные шланги идущие на клапан EGR, турбину, и насос на задней крышке генератора, стоят не правильно, я не уверен что правильно. Скорее всего мастер перепутал. а как правильно, я не знаю.
Подскажите пожалуйста, что можно сделать самому. Как поступить с заслонкой стоящей после турбины и со шлангами?

Re: D4BH после ремонта, помогите советом, пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 19:40
Klopius
AS8482 писал(а):..... Как поступить с заслонкой стоящей после турбины и со шлангами?

"заслонку", точнее её привод, разработать, смазать
а со шлангами, фотки шлангов, их подключение, нужны

экстрасенсов за шесть лет на форуме не замечено, есть только шаманы, но они на сходке

Re: D4BH после ремонта, помогите советом, пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 20:45
455651
AS8482 писал(а):...звук работы ДВС жесткий, тракторный, при перегазовке дымит, при езде не набирает полной мощности

Может при сборке не попали на метки, в результате ранний впрыск.

Re: D4BH после ремонта, помогите советом, пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 19:18
Новгородец
Если тебе откапиталили двс, то тысяч пять обкатай его,не надо развивать полной мощности.Мах. 2500-2800об.достаточно на период обкатки.И зачем тебе ЕГР? Глуши.

Re: D4BH после ремонта, помогите советом, пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 22:44
AS8482
Новгородец писал(а):Если тебе откапиталили двс, то тысяч пять обкатай его,не надо развивать полной мощности.Мах. 2500-2800об.достаточно на период обкатки.И зачем тебе ЕГР? Глуши.

Забыл написать. Проблемка решилась легко.Просто мастер, выставил неправильные зазоры клапанов ГРМ. На 2 цилиндрах, впускные клапана, практически не открывались. От сюда и сброс воздуха, через аварийный клапан.

Re: D4BH после ремонта, помогите советом, пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 19 дек 2019, 00:00
PAW8965
dam_v_mordu бл... хороший мастер...