Приветствую, не нашел ответа по форуму. Если есть возможность, подскажите что делать.Был перегрев ДВС, но блок целый. D4BH после замены ГБЦ(не оригинал), поршней, колец, вкладышей. ТНВД не трогали, заводится легко, даже в мороз. Но звук работы ДВС жесткий, тракторный, при перегазовке дымит, при езде не набирает полной мощности, часто срабатывает клапан на впускном коллекторе-сбрасывает лишнее давление воздуха, раздуваются шланги подачи воздуха. Сегодня промывал сильно загрязненный EGR, поставил на место, заметил что звслонка стоящая после турбины не реагирует ни на что, стоит в одном положении. При нажатии на неё тягу, и при нажатии газа, клапан не скидывает лишнее давление наддува. И двс работает чуть тише. еще заметил, что вакуумные шланги идущие на клапан EGR, турбину, и насос на задней крышке генератора, стоят не правильно, я не уверен что правильно. Скорее всего мастер перепутал. а как правильно, я не знаю.
Подскажите пожалуйста, что можно сделать самому. Как поступить с заслонкой стоящей после турбины и со шлангами?