Страница 1 из 1

Замена педали газа на аналог ФОТО

СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 21:54
dpmc
Мой бус отказывался нормально ехать: разгон вялый, кик-даун работал не всегда, блокировка гидротрансформатора после 80 км/ч, тоже происходила не всегда (после полной остановки - непрерывный разгон до 80 км/ч - "толчок" - обороты падают до 2000 - "полет нормальный" - снижение скорости до 70 км/ч - разгон - "толчка нет", скорость 90, обороты 2500-2600 - по ощущениям, что парашют сзади прицепили, лечилось полной остановкой и так по кругу) как то так.
Диагностика выявила ошибку Р0121 (Диапазон измерений датчика положения дроссельной заслонки/нарушение работы и Р1121 (Ошибка сигнала положения дроссельной заслонки). Принято решение - менять педаль газа.
Только вот незадача, родная педаль с № 32700-4A650, снята с производства, а к аналогу №32700-4A660 нужен провод с 32705-A0040 (информация с форума). В Экзисте под этим № идет провод для магнитолы, а провод для педали газа идет под №32705-A0020.
Короче, купил новую педаль с проводом, поставил, результат - "0" педаль не работает вообще.
Пришлось включать мозг:
снимаем педаль 1.jpg


в итоге получаем:
педаль старая 32700-4A650 1.jpg

педаль новая 32700-4A660 с проводом 32705-A0020 1.jpg

Смотрим на разъем от жгута проводов (папа) (защелка сверху)
разъем педали папа 1.jpg

Разъем (мама) на старой педали
разъем старый 1.jpg


1 желтый
2 оранжевый
3 фиолетовый
4 черный
5 зеленый
6 красный
После замера сопротивления на старой педали, я получил следующие результаты:
1-2 (ж-ор)- педаль отпущена - 0,00 кОм результат аннулируется (контакт 2 не используется)
1-2 -(ж-ор) педаль нажата до упора - 0,92 кОм результат аннулируется (контакт 2 не используется)

1-3 - (ж-ф) п.о - 0,92 кОм
1-3 - (ж-ф) п.н. - 0,00 кОм

4-5 (ч-з) п.о. - 1,08 кОм
4-5 (ч-з) п.н. - 1,94 кОм

4-6 (ч-кр) п.о. - 1,08 кОм
4-6 (ч-кр) п.н. - 1,08 кОм

5-6 (з-кр) п.о - 2,05 кОм
5-6 (з-кр) п.н. - 1,30 кОм

Остальные варианты результатов не дали (сопротивление = бесконечность)
Приступаем к замерам новой педали:
разъем новый 1.jpg

1 зеленый
2 белый
3 красный
4 черный
5 коричневый
6 синий
Результаты замеров на новой педали
1-4 (ч-з) педаль отпущена - 0,93 кОм
1-4 (ч-з) педаль нажата - 0,00 кОм

5-6 (кор-с) п.о - 0,97 кОм
5-6 (кор-с) п.н. - 0,97 кОм

5-2 (кор-б) п.о - 1,01 кОм
5-2 (кор-б) п.н. - 1,74 кОм

6-2 (с-б) п.о. - 1,84 кОм
6-2 (с-б) п.н. - 1,10 кОм

Сопоставив результаты замеров приходим к выводу, что:

старый разъем................. новый разъем должен быть
контакт ........................ контакт
1 желтый........................ зеленый
2 оранж (х)...................... красный (х)
3 фиолетовый .................. черный
4 черный ........................ коричневый
5 зеленый ....................... белый
6 красный....................... синий

Далее снимаем провод с новой педали, разбираем защитный кожух
снимаем кожух с разъема 1.jpg

датчик новый без кожуха 1.jpg


И делаем перекоммутацию жгута проводов
перекоммутация 1.jpg


Да, клипсу № AMP368165-1(держит разъем на педали) если она не сломана можно не покупать, а снять со старой педали крепится она так:
клипса 1.jpg


Ставим новую педаль на место и наслаждаемся поведением технически исправного автомобиля yes2

Re: Замена педали газа на аналог ФОТО

СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 22:26
ghost32
вот это фото-тех отчет bravo

Re: Замена педали газа на аналог ФОТО

СообщениеДобавлено: 12 сен 2021, 16:18
wol_all
Стать полезная и интересная, но многих может и запутать, если вы начнете разбираться со схемой включения.
Схема D4BH.JPG

Досканально разбираться не стал, муторно. Кому надо разберутся сами. Возможно он и педаль поставил предназначенную для СВ, если судить по нумерации ножек. А может эта новая педаль и не соответствует тому что в схемах. Ведь в книгах на машины после 2004г схем нет.
Но переходной шнурок 32705-A0040 действительно есть. В каталогах много чего наврано, все надо проверять.
32705-A0040.JPG

А вот 32705-A0020 предназначен для педали с двигателем D4CB, по этому он и не подходит, хотя по виду он 1-в-1 такой-же.