Страница 1 из 1

Ремонт актуатора замка сдвижной двери

СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 18:46
Alex14100
Всем привет!
Наконец-то я решился из "чукчи - читателя" стать "чукчей-писателем". Короче, после приобретения в августе прошлого года "кабачка", довожу своими руками его "до ума". Выражаю огромную благодарность всем, кто участвует в активной жизни форума. Именно благодаря им, я своими руками поменял ремни ГРМ и БВ, попутно и сальники.
У меня не работал электропривод замка сдвижной двери, решил я докопаться до него. Снял обшивку двери, открутил три самореза ручки, открутил четыре винта механизма замка, отстегнул тросики и тяги и достал:
DSC08042 (800x532).jpg

Там ничего сложного нет neponiatki.
Черненький пластмассовый коробОчек с двумя тягами - это и есть неработающий актуатор. Откручиваем 4 самореза и снимаем его. Выкрутив саморез из оси коромысла с тягами, снимаем это коромысло. Потом зажимаем в тисочки сам актуатор и нижеприведенным инструментом с отрезным кругом распиливаем его по шву...
DSC08031 (800x532).jpg

Тут небольшое отступление. Перед вскрытием я проверил сопротивление обмоток эл.двигателя (на фото два верхних контакта в разъеме), у меня было 38 Ом, т.е. моторчик должен быть жив.
Разобрали...
DSC08030 (800x532).jpg

Там на выходном валу есть резиновое колечко (сальник), не потеряйте!
DSC08023 (800x532).jpg

Раскидываем все внутренности...
DSC08027 (800x532).jpg

Там будет ржавая, закисшая возвратная пружина...Тут я уже ее отмочил и смазал
DSC08029 (800x532).jpg

Далее приподнимаем из ложемента сам моторчик. Потянув его вместе с токоподводом немного вверх, вбок снимаем его
DSC08033 (800x532).jpg

У меня выходной вал моторчика вообще не вращался. Я его долго отмачивал WD-шкой, потом смазывал и пр. Он у меня закрутился. Вот я был рад!! yes2 Но не долго... pechal
Когда я все собрал, сжав струбцинами, и подал напряжение произошло...., а ничего, бл...ть, не произошло. Вспомнив закон Ома, я понял, что тех 4...5 Ватт, что потреблял этот мотор, явно не достаточно. Ну что ж, потрошим мотор:
DSC08037 (800x532).jpg

Тут несколько комментариев. Зеленым овалом на валу ротора показано место, на котором был закисший латунный подшипник. Я его отмочил, снял, смазал и поставил на место, обведенное желтым кружочком на крышке мотора. Красным овалом обведено место, на котором был токоограничивающий резистор (лежит рядом, в фиолетовом овале), который я удалил. Конечно, это не очень хорошо, полностью удалять резистор из цепи, но я столько намучился. что желания подбирать новый у меня не возникло tupoi
Теперь стало так
DSC08038 (800x532).jpg

Теперь почти 50 Ватт, аж из рук выпрыгивает. Опять собираю на струбцинах, пробую tanci
Засверливаю три отверстия диам. 1,2 мм на местах приливов (специально, наверное, сделали чтобы ремонтировать) и вкручиваю шурупы 2х25. На фото видны шляпки
DSC08041 (800x532).jpg

Дальше берем хороший силиконовый герметик, мажем по распиленному периметру, ждем пока засохнет и собираем. Третий день пока радуюсь автозакрыванию/открыванию замка!
Всем удачи!

Re: Ремонт актуатора замка сдвижной двери

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 01:31
PAW8965
Молоток! poctenie

Re: Ремонт актуатора замка сдвижной двери

СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 17:52
Max1980
я на двери багажника тоже привод вскрыл..по виду такой же
после всех испытаний выкинул пружину и все заработало
видать моторчик умирает и силы не хватает пружину передавить