Решили мы тут починить тормоза по-хорошему. Первый раз по-простому только колодки заменили, ситуация была, что колодки новые, а техосмотр не проходит по тормозам.
Сзади заменили колодки и барабаны.
Спереди колодки, диски и все поршеньки в суппортах пришлось заменить.
Стали менять тормозуху, много качали все ветки. И в каждой ветке после длинного участка без воздуха выходили один-два участка с большим количеством мелких-мелких пузырьков. Я так понимаю это из блока ABS выходило со старых непрокачек.
Тут я прочитал, что системы с ABS прокачиваются после предварительного введения блока ABS в режим прокачки. Не знаю пока как это сделать: у меня есть конечно VAG-Com кабель, но нужен софт хундаевский и инструкция по подключению. Поэтому прокачивали просто так, зажигание только начали включать.
После такой интенсивной прокачки (побольше полутора литров тормозухи в общей сложности выкачали), педаль тормоза стала утопать. Полезли искать утечку - обнаружили, что передние верхние шланги немного мокрят. Заменили шланги, прокачали, проверили что нет утечек - все равно утопает педаль.
Я так понимаю, что сейчас уже в ГТЦ нужно лезть. Посмотрел по номерам: ГТЦ на мой VIN пробивается 591604A001, ремкомплект на него 585104AA10, и это не резиночки для замены как обычно, а поршеньки в сборе. Тут выяснилось, что обычный ремкомплект с резиночками обычных производителей этих резиночек (Frenkit, Seinsa/Autofren) не идет на мой ГТЦ, у них есть только номер 125039 (Frenkit) или D1558 (Seinsa/Autofren) который "для системы без ABS".
В общем, мы сейчас решаем что же с этим делать: толи купить новый за 3700, но тут минусы цена и ждать 50 дней, толи купить оригинальный ремкомплект с теми же минусами (цена 3000, ждать тоже 50 дней), толи купить ремкомплект резиночки и попробовать его все же применить, толи с разборки взять точно такой же за 1900 рублей, но он будет с разборки.
Может кто сталкивался с этими ГТЦ? Подскажите, пожалуйста, что-нибудь дельное.