Loading

STAREXCLUB.RU


         

Как dsa тормоза чинил

Инструкции, советы и рекомендации по проведению стандартных процедур обслуживания и ремонта Hyundai Starex

Как dsa тормоза чинил

Сообщение: №1  Сообщение dsa » 13 окт 2014, 18:40

Решили мы тут починить тормоза по-хорошему. Первый раз по-простому только колодки заменили, ситуация была, что колодки новые, а техосмотр не проходит по тормозам.

Сзади заменили колодки и барабаны.

Спереди колодки, диски и все поршеньки в суппортах пришлось заменить.

Стали менять тормозуху, много качали все ветки. И в каждой ветке после длинного участка без воздуха выходили один-два участка с большим количеством мелких-мелких пузырьков. Я так понимаю это из блока ABS выходило со старых непрокачек.

Тут я прочитал, что системы с ABS прокачиваются после предварительного введения блока ABS в режим прокачки. Не знаю пока как это сделать: у меня есть конечно VAG-Com кабель, но нужен софт хундаевский и инструкция по подключению. Поэтому прокачивали просто так, зажигание только начали включать.

После такой интенсивной прокачки (побольше полутора литров тормозухи в общей сложности выкачали), педаль тормоза стала утопать. Полезли искать утечку - обнаружили, что передние верхние шланги немного мокрят. Заменили шланги, прокачали, проверили что нет утечек - все равно утопает педаль.

Я так понимаю, что сейчас уже в ГТЦ нужно лезть. Посмотрел по номерам: ГТЦ на мой VIN пробивается 591604A001, ремкомплект на него 585104AA10, и это не резиночки для замены как обычно, а поршеньки в сборе. Тут выяснилось, что обычный ремкомплект с резиночками обычных производителей этих резиночек (Frenkit, Seinsa/Autofren) не идет на мой ГТЦ, у них есть только номер 125039 (Frenkit) или D1558 (Seinsa/Autofren) который "для системы без ABS".

В общем, мы сейчас решаем что же с этим делать: толи купить новый за 3700, но тут минусы цена и ждать 50 дней, толи купить оригинальный ремкомплект с теми же минусами (цена 3000, ждать тоже 50 дней), толи купить ремкомплект резиночки и попробовать его все же применить, толи с разборки взять точно такой же за 1900 рублей, но он будет с разборки.

Может кто сталкивался с этими ГТЦ? Подскажите, пожалуйста, что-нибудь дельное.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Как dsa тормоза чинил

Сообщение: №2  Сообщение dsa » 15 авг 2016, 14:08

О, тут оказывается моя тема по тормозам есть.

Я даже не помню чем та история кончилась. Вижу, в записях, что купил тогда ремкомплект ГТЦ FRENKIT 125039 за 182.42 рублей. Видимо применил и все потом было OK.

Но вот что не OK уже давно так это работа механизмов подводящих задние колодки.

Там все крутится, все смазано. если руками нажимать, то щелкает-подводится. Но все равно у нас как к техосмотру время, так нужно лезть снимать барабаны, подводить руками эти механизмы до состояния, когда барабан трудно-трудно влезает. И потом тормоза проходят проверку и какое-то время хорошо работают.

Потом постепенно снова все повторяется.

Никто не знает секрета этих трещоток?
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Как dsa тормоза чинил

Сообщение: №3  Сообщение miha10rus » 15 авг 2016, 19:01

dsa писал(а):...Но вот что не OK уже давно так это работа механизмов подводящих задние колодки.
.Там все крутится, все смазано. если руками нажимать, то щелкает-подводится. Но все равно у нас как к техосмотру время, так нужно лезть снимать барабаны, подводить руками эти механизмы до состояния, когда барабан трудно-трудно влезает. И потом тормоза проходят проверку и какое-то время хорошо работают.

Потом постепенно снова все повторяется.

Никто не знает секрета этих трещоток?


Как вариант может их эти трещотки на новые поменять, "секрета этих трещоток" я правда не знаю , но есть подозрения что в силу общего износа при больших нагрузках трещотка (как впрочем и др. подобные механизмы) перестает "держать момент" так сказать и проскакивает вхолостую.
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: Как dsa тормоза чинил

Сообщение: №4  Сообщение Новгородец » 15 авг 2016, 19:30

Там нет секретов.И нет автоподвода колодок,но есть механизм ручной раздачи колодок при одетом барабане со стороны тормозного щита,либо при снятом барабане напрямую.И тема есть со схемой деталей.Поищу.Регулировка задних тормозов
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Новгородец 16 авг 2016, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1214
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Как dsa тормоза чинил

Сообщение: №5  Сообщение dsa » 16 авг 2016, 03:09

Нет, я уверен, что там есть система автоподвода. В сервис мануале эта штука так и называется Auto Adjuster Assembly. Только к сожалению там не прописано буквально как эта система работает (вернее, может я не нашел).

Если бы предполагалось руками регулировать эту штуку, то там было бы прописано как ее регулировать и когда. И если бы не предполагалось системы автоподвода, то был бы прописан тот способ регулировки, до которого мы все тут сами дошли (разводить руками на снятом барабане до тех пор пока он не начнет надеваться с трудом или отверточкой через дырку), а там прописано: собрать, нажать несколько раз, чтобы авторегулировака вывела колодки в нужное положение.

У меня была история с таким механизмом на форде-эскорте похожая - мы долго всем форумом пытались понять что там и как. Кончилось тем, что помогла только замена этих регуляторов на новые. Я даже видос записывал тода: https://www.youtube.com/watch?v=OwLkNmGxOoA
(там реализовано немного иначе, но смысл тот же)

Они, кстати, вполне доступны для покупки:

583604A000 левый 479,81 р., 584604A000 правый 818,64 р.

Заказал себе.
Последний раз редактировалось dsa 16 авг 2016, 03:27, всего редактировалось 2 раз(а).
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Как dsa тормоза чинил

Сообщение: №6  Сообщение miha10rus » 16 авг 2016, 12:57

Как поменяешь, напиши исчезнет трабл. или нет , и может старые "раскурочить" в познавательных целях...
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: Как dsa тормоза чинил

Сообщение: №7  Сообщение dsa » 19 авг 2016, 13:40

Не дождавшись регуляторов новых полезли регулировать руками, т.к. техосмотр подпирал. Через дырку крутить можно, но нужно руку набить и лучше снять колесо. И точно его надо поднять, чтобы проверять затяжку. Но безусловно удобно крутить крутилку в сторону ослабления колодок, когда разбираешь механизм. А то приходится иначе отрывать все с мясом, особенно когда барабан не новый. В сторону откручивания, правда труднее крутить (нужно фиксатор еще отводить).

В моем случае еще добавился загнивший левый трос ручника. Заказал его по номеру 599134A020 за 1977 рублей. Все доедет - полезу ставить.

А техосмотр немного не прошла машина по тормозам, я думаю, что зажатый ручник мешал всему нормально работать.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород


Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.