

Кренделек писал(а):Всем привет...Всю прошлую зиму заводил своего буса сначала накручивая ручной газ и по мере прогрева мотора постепенно его возвращал обратно.На кронштейне крепления троса акселератора есть какая=то приблуда с "кочергой"которая цепляется за другую "кочергу" которая собственно и есть рычаг газа.Что-то мне подсказывает что это некая система холодного пуска.Но из самой приблуды есть только лишь какой то выход-вход,как я понимаю для вакуума....Дядьки,подскажите плиз чего у меня там не хватает...Может вопрос уже обсуждался,я не нашел![]()
after писал(а):....
Я так понимаю речь идёт об этом?
....
Кренделек писал(а):.....На кронштейне крепления троса акселератора есть какая=то приблуда с "кочергой"которая цепляется за другую "кочергу" которая собственно и есть рычаг газа.Что-то мне подсказывает что это некая система холодного пуска.Но из самой приблуды есть только лишь какой то выход-вход,как я понимаю для вакуума....
вот эту тему нужно читать!!!
after писал(а):.....Завожу двигатель, работает ровно и постепенно начинает набирать обороты, так самую малость. .....
after писал(а):... Через 3 минуты примерно на 50 оборотов скачкообразно поднимаются .....
after писал(а):.... и по мере прогрева опускаются до ХХ. ....
after писал(а):.....Так я понимаю это работа вышеприведённого автомата.
after писал(а):Так при очень минусовой температуре то-же самое. ....
PAW8965 писал(а):......А вакуумный актюатор(красный) относится к системе принудительного повышения хол.оборотов...
миха177 писал(а):Пять лет проездил, а только перед продажей буса, нашел енту штуку, промыл, прочистил и чуть попользовался! Спасибо нашему форуму!
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.