Сообщение: №1
Nurali » 24 июн 2014, 13:19
Во время поездки, в тоннеле, закипел движок, температура поднялась до упора. Весь тоннель (5 км) пришлось проехать с такой температурой, т.к. воды там нигде нет. Сразу же после выезда с тоннеля охладил движок, водой, и поехал дальше. Ещё через полчаса, на подъезде к городу, закипело снова. Опять охладил и добрался до мастерской. Там заменили головку двигателя, объяснили тем что в старой образовалась внутренняя трещина. После замены движок уже не грелся, но затарахтела турбина и замигал датчик HOLD. Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина? В мастерской говорят турбину надо менять, с чем я согласен, т.к. после 300 тыс. пробега она уже своё отслужила, но почему мигает датчик HOLD - сказать не могут, причём мигает он всегда, и в движении и в покое.