Страница 1 из 5

История ещё одного Старекса

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 13:12
Zarem
Можете меня поздравить, я тоже доездился. В субботу на ходу лопнул шланг радиатора охлаждения моторного масла. Фоток нет и в ближайшее время не будет, т.к. некогда было и руки все в масле, телефон уж больно жалко. Сколько кэмэ проехал с сухим двигателем и аэрографией по левому борту не знаю, ни одна [Цензура] не бикнула, в рацию не хрюкнула, хотя куча народу обогнало меня и ещё больше встречных. Остановился на свист, вонищу жжёного масла и запищавший зуммер давления масла, благо, стоянку дальнобоев проезжал. Охренел от стекающей аэрографии, открыл капот, подкапотное всё в масле. Щуп сухой. Рядом заправка, купил по какой-то акции масло Роснефть 10л за 1300р. Залил, завёл, нашёл течь, срезал кусок шланга с трещиной, снова завёл, сильная течь из под сальника распредвала, тихонечко поехал дальше, надеясь, что ремни все не зальёт, так проехал ещё 50км.
Утром забурился на парковку автомагазина в Твери, скинул крышки. В процессе съёма распредвала выяснилась причина свиста и скрипа - у передней кроватки и её крышки внутренняя сторона разодрана вся и алюминий по-сухому выдирался из одних мест и втирался в другие, если ещё буду в ближайшее время снимать, сфоткаю. Проковырял по-новой маслоподводящий канал, поставил новый сальник (спасибо деликаводу, который за ним съездил в другой магазин), расплавленную прокладку крышки посадил на герметик, всё собрал и езжу уже вторые сутки, по тахометру не более 2-2,5тыс оборотов.
Кстати, когда снимал ось коромысел, не обнаружил на ТРЁХ винтах бойков! И это оригинальные запчасти, а я ещё думаю, вроде новые ось с коромыслами и винтами ставил, регулировал, а движок проработал ровненько пару недель и снова колбаситься стал, а тут в масле порылся и все три нашёл, лопнули пластиковые колечки, прошли меньше 10тыс.

Предварительные выводы:
1. Отечественные масляные шланги - говно. Покупайте, только, чтобы доехать до магазина с нормальными импортными.
2. Корейские винты рокеров - говно.
3. Лампочка давления (скорее наличия) масла загорается, когда уже сухо и вот только что с датчика последняя капля масла стекла, надо колхозить свою систему, буду с Китая заказывать.
4. D4BH кондовый движок, спасибо ему, что клина не словил без масла, но теперь 100% буду менять на 4M40.
5. В дороге каждый сам за себя, мяукнуть человеку, что у него сейчас настанет белый лис - это не из нашего менталитета.

Re: История ещё одного Старекса :)

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 14:15
alex782010
Я так три раза попадал на монтеро спорт, но со шлангами охлаждения АКПП пока не купил Semperit.

Re: История ещё одного Старекса :)

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 16:39
Хорт
Не расстраивайся. Все это чисто рабочие моменты и от этого ни кто не застрахован. Я сам и на дальняках и в городе, переодически проверяют масло, опасаясь подобного.
против качество запчастей ты правильно заметил. Сам с этим уже неоднократно сталкивался. На сервисе при замене оси рокеров с рокерами сорвали болтом оси рокеров резьбу на голове. Заменил голову целиком, так как все равно надо было ещё и маслосъемные менять. Все собрал, отрегулировал, и в вскоре так же как у тебя поломало эти пластиковые шайбы на 2 дальних рокерах. Поставил их со старой головы, отрегулировал снова клапана, ща вроде нормально все, недавно проверял, все на месте. И ведь тоже брал оригинал.
Ща тоже машина стоит в гараже. Начало лить масло, думал из под сальника коленвала, разобрал, а он сухой. Разобрал всю морду, накинул только грм, стали смотреть от куда течёт, увидели трещину в корпусе масляного насоса. А масленный насос пол года назад менялся на сервисе, и ставили там тоже оригинал в сборе. При чем трещина от дефекта отливки самой идёт, я сам литейщик и это сразу вижу.
Толи к нам серые запчасти везут под видом оригинала, толи я чего то уже не понимаю. Сейчас буду менять по сути новый масляный насос, и брать тоже оригинал, не знаю на сколько подфартит в этот раз. Просто уже жалко бедную машину.
На счёт отдельного датчика на давление ты абсолютно прав. Как сделаешь, скинь то что получилось.
Я тоже хотел 4м40 ставить, но дешевле вышло отремонтировать свой двигатель, тем более, что у него износа почти не было, но это с учётом того, что сам все в гараже делал.
Не расстраивайся, все что нас не убивает, то делает сильнее и опытнее. Починишь свой танк, и он вновь будет бегать и радовать. Скотское отноношение окружающих естественно огорчает, но главное не становиться таким же, и продолжать помогать друг другу и говорить по рации о спушенных колёсах, перегоревших лампах, и всегда предупреждать об опасностях.

Re: История ещё одного Старекса :)

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 16:51
Старый
Как раз вчера возвращался домой с дачи по Калужскому шоссе. Вышел на А-108, пустота... Набрал крейсерские 110 и пошел... Долетел до Калужки, повернул и опять полетел... Правда уже недалеко стал сбрасывать скорость, увидев впереди пробку, услышал скребущий звук и такой хороший запах паленой резины... Нырнул на обочину и увидел, что левый передний подкрылок оторвался и лежит на колесе. Размотало его в хлам, прогорел до дыр... Т.е. шел так долго... И никто ничего... Тишина... А шел вместе с дальнобоями, то и дело их обгоняя и то не помогло... poctenie poctenie poctenie

Re: История ещё одного Старекса :)

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 16:57
arival52
Ну с маслом то понятно его не услышишь, а тут то??? Что в шлемофоне "летаешь"??? Вообще машину время от времени "слушать" надо.

Re: История ещё одного Старекса :)

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 17:25
Старый
Когда идешь на скорости, да еще дети в машине мультфильмы смотрят, то ничего не слышно. А когда притормозил и открыл окно, то услышал сразу-же...

Re: История ещё одного Старекса :)

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 18:28
Arctic wolf
Я тоже задумываюсь о показометре механическом на масло.Или от Магируса,или от Татры.Тока вот куда вкарячитьвкрутить шлангочку на моторе еще пока не додумался. neponiatki

Re: История ещё одного Старекса :)

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 20:14
Аfrikapilot
На "шпротерах" с мотором D4BF, стоит датчик уровня масла, врезан он в поддон. Когда у меня был предыдущий боливар, думал поменять поддон, они одинаковые, но они по разному стоят, это не критично. Данная мысль меня не покидает и сейчас, но тут надо просто врезать его в поддон и вывести на лампу "маслёнка".
Старый писал(а):Когда идешь на скорости, да еще дети в машине мультфильмы смотрят, то ничего не слышно. А когда притормозил и открыл окно, то услышал сразу-же...
Сарёга, я не знаю какой у тебя был шум-гам в машине, но когда у меня, оторвало передний левый подкрылок, (шёл по КАД 100-110), сразу появился шум, которого не должно быть. Ну первое, что я сделал, снизил скорость, шум исчез, вышел посмотрел, подкрылок оторван, привязал на стяжки и дальше в путь.

Re: История ещё одного Старекса :)

СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 10:21
Старый
Я вчера полез разбираться и понял, что крепеж оторвался не полностью и видимо он касался колеса передней частью, только когда я набирал скорость. Его сопротивлением воздуха выгибало... А как скорость сбрасываешь он назад ложится... В общем, все равно, всю переднюю часть на бахрому распустило. А верх и задняя часть, естественно в идеале. Буду все менять в выходные...

Re: История ещё одного Старекса :)

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 20:18
Zarem
2014-06-04-21-03-22.jpg

Эх.. Когда на стоянке дальнобоев встал, красиивее было, оно ещё всё стекало и подсохнуть не успело.

Re: История ещё одного Старекса :)

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 20:20
Аfrikapilot
Виталя, извини, я не издеваюсь, но антикор сделал на славу sorry

Re: История ещё одного Старекса :)

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 20:24
Zarem
Ага)) На мойке 1000 объявили за кузов и ещё 500 за подкапотное. Решил так ездить, пока само с комками грязи не отвалится.

Re: История ещё одного Старекса :)

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 20:27
Аfrikapilot
Я бы всё же помыл, сделай машинке и себе приятное.

Re: История ещё одного Старекса :)

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 21:20
Старый
Я только два месяца назад поменял все шланги от этого радиатора... Сопливились... Похоже, что повезло... Даааа... Страшноватая аэрография...

Re: История ещё одного Старекса

СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 07:05
Zarem
Ну, вот, собственно и всё. Закончилась история ещё одного Старекса. Сегодня ночью его сожгли. Я сейчас в Твери, оценить реально не могу, но батя ходил смотрел, говорит, что труп. Моторный отсек выгорел полностью, передняя часть салона пострадала. Я, конечно, приеду гляну завтра, но похоже, его история и правда закончилась, восстанавливать эту груду металла некогда и не на что. Жаль, бус был шикарный.

Re: История ещё одного Старекса

СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 08:06
AJIKALLI
Сожгли или сгорел? Опять долбаные геростаты активизировались? Линчевать бы на месте...

Как прочитал, аж передернуло всего. Держись. За черной полосой обязательно должна быть белая!

Re: История ещё одного Старекса

СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 10:37
Serj
Мля neponiatki
Виталь, это ж жопа. Стоял не в зоне видимости камер? Может под капотом чего коротнуло, а там масла до фига...

Re: История ещё одного Старекса

СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 10:53
Аfrikapilot
Мдя уж :((( Виталя,крепись и не опускай руки, может не так всё страшно, может можно ещё восстановить его? Если что у меня торпеда есть, отдам тебе. Была проводка у одного человека, но он её продавал, если надо будет, маякни, узнаю, может ещё не продал.

Re: История ещё одного Старекса

СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 12:12
Klopius
Zarem писал(а):..... всё.......

...

Re: История ещё одного Старекса

СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 13:29
Arctic wolf
AJIKALLI писал(а): Опять долбаные геростаты активизировались?

А это че за черти???
Да Виталя,во тета новость.Охренеть! neponiatki

Re: История ещё одного Старекса

СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 14:18
zhuk1
[*]Искренне соболезную! Пипец! pechal

Re: История ещё одного Старекса

СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 17:51
AJIKALLI
Arctic wolf писал(а):А это че за черти???

Какаято отморозь несколько лет подряд забавляется поджогами машин в Москве. За ночь сгорало по нескольку штук. Когото даже поймали на горячем..
Но там почерк был другой, били стекло и кидали тряпку с бензином в салон.

Re: История ещё одного Старекса

СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 17:59
Новгородец
Искренне сочувствую.Слышь бусоводы,может устроим материально-денежный сбор на восстановление или покупку?Ведь это не ДТП по пьяни,с каждым может(не дай Бог)случится.Модераторы-администраторы создайте тему с правильным названием и номером карты для перечисления. help

Re: История ещё одного Старекса

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 10:38
Zarem
Расмотрел сегодня машину, подкапотное выгорело почти под ноль. Салон пострадал не сильно, центр и правая часть торпеды сгорела, накладки и потолок. Капот пока не вскрывал, вечером заяву в отделении намишу, пусть едут на осмотр.
Пожарники - уроды, написали в протоколе, что возгорание в результате КЗ! Какое нах кз, если клемма скинута с аккума мною лично до пожара и есть следы вандалов! Плюс разбиты пассажирские окна у моего буса и стоявшего рядом.

2014-06-09 09-14-44 (Копировать).JPG

2014-06-09 09-14-56 (Копировать).JPG

2014-06-09 09-15-02 (Копировать).JPG

2014-06-09 09-15-10 (Копировать).JPG

2014-06-09 09-15-56 (Копировать).JPG

2014-06-09 09-15-59 (Копировать).JPG

2014-06-09 09-16-07 (Копировать).JPG

2014-06-09 09-30-19 (Копировать).JPG

2014-06-09 09-30-34 (Копировать).JPG

Re: История ещё одного Старекса

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 10:49
Аfrikapilot
Вот же 3.14дорги, чтоб у них руки поотсохли. А что капот не вскрываешь или будешь ждать следаков?
Zarem писал(а):Пожарники - уроды, написали в протоколе, что возгорание в результате КЗ!
Не переживай, они могут всё что угодно написать, следаки установят поджог.