Loading

STAREXCLUB.RU


         

История ещё одного Старекса

Инструкции, советы и рекомендации по проведению стандартных процедур обслуживания и ремонта Hyundai Starex

История ещё одного Старекса

Сообщение: №1  Сообщение Zarem » 02 июн 2014, 13:12

Можете меня поздравить, я тоже доездился. В субботу на ходу лопнул шланг радиатора охлаждения моторного масла. Фоток нет и в ближайшее время не будет, т.к. некогда было и руки все в масле, телефон уж больно жалко. Сколько кэмэ проехал с сухим двигателем и аэрографией по левому борту не знаю, ни одна [Цензура] не бикнула, в рацию не хрюкнула, хотя куча народу обогнало меня и ещё больше встречных. Остановился на свист, вонищу жжёного масла и запищавший зуммер давления масла, благо, стоянку дальнобоев проезжал. Охренел от стекающей аэрографии, открыл капот, подкапотное всё в масле. Щуп сухой. Рядом заправка, купил по какой-то акции масло Роснефть 10л за 1300р. Залил, завёл, нашёл течь, срезал кусок шланга с трещиной, снова завёл, сильная течь из под сальника распредвала, тихонечко поехал дальше, надеясь, что ремни все не зальёт, так проехал ещё 50км.
Утром забурился на парковку автомагазина в Твери, скинул крышки. В процессе съёма распредвала выяснилась причина свиста и скрипа - у передней кроватки и её крышки внутренняя сторона разодрана вся и алюминий по-сухому выдирался из одних мест и втирался в другие, если ещё буду в ближайшее время снимать, сфоткаю. Проковырял по-новой маслоподводящий канал, поставил новый сальник (спасибо деликаводу, который за ним съездил в другой магазин), расплавленную прокладку крышки посадил на герметик, всё собрал и езжу уже вторые сутки, по тахометру не более 2-2,5тыс оборотов.
Кстати, когда снимал ось коромысел, не обнаружил на ТРЁХ винтах бойков! И это оригинальные запчасти, а я ещё думаю, вроде новые ось с коромыслами и винтами ставил, регулировал, а движок проработал ровненько пару недель и снова колбаситься стал, а тут в масле порылся и все три нашёл, лопнули пластиковые колечки, прошли меньше 10тыс.

Предварительные выводы:
1. Отечественные масляные шланги - говно. Покупайте, только, чтобы доехать до магазина с нормальными импортными.
2. Корейские винты рокеров - говно.
3. Лампочка давления (скорее наличия) масла загорается, когда уже сухо и вот только что с датчика последняя капля масла стекла, надо колхозить свою систему, буду с Китая заказывать.
4. D4BH кондовый движок, спасибо ему, что клина не словил без масла, но теперь 100% буду менять на 4M40.
5. В дороге каждый сам за себя, мяукнуть человеку, что у него сейчас настанет белый лис - это не из нашего менталитета.
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: История ещё одного Старекса :)

Сообщение: №2  Сообщение alex782010 » 02 июн 2014, 14:15

Я так три раза попадал на монтеро спорт, но со шлангами охлаждения АКПП пока не купил Semperit.
Аватар пользователя
alex782010
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 06:47
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hundai Grand Starex CVX 2008 АКПП СRDI 2WD
гос. номер: е000ее750
Населённый пункт: М.О.

Re: История ещё одного Старекса :)

Сообщение: №3  Сообщение Хорт » 02 июн 2014, 16:39

Не расстраивайся. Все это чисто рабочие моменты и от этого ни кто не застрахован. Я сам и на дальняках и в городе, переодически проверяют масло, опасаясь подобного.
против качество запчастей ты правильно заметил. Сам с этим уже неоднократно сталкивался. На сервисе при замене оси рокеров с рокерами сорвали болтом оси рокеров резьбу на голове. Заменил голову целиком, так как все равно надо было ещё и маслосъемные менять. Все собрал, отрегулировал, и в вскоре так же как у тебя поломало эти пластиковые шайбы на 2 дальних рокерах. Поставил их со старой головы, отрегулировал снова клапана, ща вроде нормально все, недавно проверял, все на месте. И ведь тоже брал оригинал.
Ща тоже машина стоит в гараже. Начало лить масло, думал из под сальника коленвала, разобрал, а он сухой. Разобрал всю морду, накинул только грм, стали смотреть от куда течёт, увидели трещину в корпусе масляного насоса. А масленный насос пол года назад менялся на сервисе, и ставили там тоже оригинал в сборе. При чем трещина от дефекта отливки самой идёт, я сам литейщик и это сразу вижу.
Толи к нам серые запчасти везут под видом оригинала, толи я чего то уже не понимаю. Сейчас буду менять по сути новый масляный насос, и брать тоже оригинал, не знаю на сколько подфартит в этот раз. Просто уже жалко бедную машину.
На счёт отдельного датчика на давление ты абсолютно прав. Как сделаешь, скинь то что получилось.
Я тоже хотел 4м40 ставить, но дешевле вышло отремонтировать свой двигатель, тем более, что у него износа почти не было, но это с учётом того, что сам все в гараже делал.
Не расстраивайся, все что нас не убивает, то делает сильнее и опытнее. Починишь свой танк, и он вновь будет бегать и радовать. Скотское отноношение окружающих естественно огорчает, но главное не становиться таким же, и продолжать помогать друг другу и говорить по рации о спушенных колёсах, перегоревших лампах, и всегда предупреждать об опасностях.
Аватар пользователя
Хорт
Местный
Местный
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 17:51
Откуда: Темное средневековье
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Starex 2002 4WD, 4M40, SuperSelect, АКПП, LIFT4
VIN: KMHWR81HP2U497320
гос. номер: з1488иг 88
Населённый пункт: Москва, ВАО

Re: История ещё одного Старекса :)

Сообщение: №4  Сообщение Старый » 02 июн 2014, 16:51

Как раз вчера возвращался домой с дачи по Калужскому шоссе. Вышел на А-108, пустота... Набрал крейсерские 110 и пошел... Долетел до Калужки, повернул и опять полетел... Правда уже недалеко стал сбрасывать скорость, увидев впереди пробку, услышал скребущий звук и такой хороший запах паленой резины... Нырнул на обочину и увидел, что левый передний подкрылок оторвался и лежит на колесе. Размотало его в хлам, прогорел до дыр... Т.е. шел так долго... И никто ничего... Тишина... А шел вместе с дальнобоями, то и дело их обгоняя и то не помогло... poctenie poctenie poctenie
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: История ещё одного Старекса :)

Сообщение: №5  Сообщение arival52 » 02 июн 2014, 16:57

Ну с маслом то понятно его не услышишь, а тут то??? Что в шлемофоне "летаешь"??? Вообще машину время от времени "слушать" надо.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: История ещё одного Старекса :)

Сообщение: №6  Сообщение Старый » 02 июн 2014, 17:25

Когда идешь на скорости, да еще дети в машине мультфильмы смотрят, то ничего не слышно. А когда притормозил и открыл окно, то услышал сразу-же...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: История ещё одного Старекса :)

Сообщение: №7  Сообщение Arctic wolf » 02 июн 2014, 18:28

Я тоже задумываюсь о показометре механическом на масло.Или от Магируса,или от Татры.Тока вот куда вкарячитьвкрутить шлангочку на моторе еще пока не додумался. neponiatki
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: История ещё одного Старекса :)

Сообщение: №8  Сообщение Аfrikapilot » 02 июн 2014, 20:14

На "шпротерах" с мотором D4BF, стоит датчик уровня масла, врезан он в поддон. Когда у меня был предыдущий боливар, думал поменять поддон, они одинаковые, но они по разному стоят, это не критично. Данная мысль меня не покидает и сейчас, но тут надо просто врезать его в поддон и вывести на лампу "маслёнка".
Старый писал(а):Когда идешь на скорости, да еще дети в машине мультфильмы смотрят, то ничего не слышно. А когда притормозил и открыл окно, то услышал сразу-же...
Сарёга, я не знаю какой у тебя был шум-гам в машине, но когда у меня, оторвало передний левый подкрылок, (шёл по КАД 100-110), сразу появился шум, которого не должно быть. Ну первое, что я сделал, снизил скорость, шум исчез, вышел посмотрел, подкрылок оторван, привязал на стяжки и дальше в путь.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: История ещё одного Старекса :)

Сообщение: №9  Сообщение Старый » 03 июн 2014, 10:21

Я вчера полез разбираться и понял, что крепеж оторвался не полностью и видимо он касался колеса передней частью, только когда я набирал скорость. Его сопротивлением воздуха выгибало... А как скорость сбрасываешь он назад ложится... В общем, все равно, всю переднюю часть на бахрому распустило. А верх и задняя часть, естественно в идеале. Буду все менять в выходные...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: История ещё одного Старекса :)

Сообщение: №10  Сообщение Zarem » 04 июн 2014, 20:18

2014-06-04-21-03-22.jpg

Эх.. Когда на стоянке дальнобоев встал, красиивее было, оно ещё всё стекало и подсохнуть не успело.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: История ещё одного Старекса :)

Сообщение: №11  Сообщение Аfrikapilot » 04 июн 2014, 20:20

Виталя, извини, я не издеваюсь, но антикор сделал на славу sorry
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: История ещё одного Старекса :)

Сообщение: №12  Сообщение Zarem » 04 июн 2014, 20:24

Ага)) На мойке 1000 объявили за кузов и ещё 500 за подкапотное. Решил так ездить, пока само с комками грязи не отвалится.
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: История ещё одного Старекса :)

Сообщение: №13  Сообщение Аfrikapilot » 04 июн 2014, 20:27

Я бы всё же помыл, сделай машинке и себе приятное.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: История ещё одного Старекса :)

Сообщение: №14  Сообщение Старый » 04 июн 2014, 21:20

Я только два месяца назад поменял все шланги от этого радиатора... Сопливились... Похоже, что повезло... Даааа... Страшноватая аэрография...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: История ещё одного Старекса

Сообщение: №15  Сообщение Zarem » 08 июн 2014, 07:05

Ну, вот, собственно и всё. Закончилась история ещё одного Старекса. Сегодня ночью его сожгли. Я сейчас в Твери, оценить реально не могу, но батя ходил смотрел, говорит, что труп. Моторный отсек выгорел полностью, передняя часть салона пострадала. Я, конечно, приеду гляну завтра, но похоже, его история и правда закончилась, восстанавливать эту груду металла некогда и не на что. Жаль, бус был шикарный.
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: История ещё одного Старекса

Сообщение: №16  Сообщение AJIKALLI » 08 июн 2014, 08:06

Сожгли или сгорел? Опять долбаные геростаты активизировались? Линчевать бы на месте...

Как прочитал, аж передернуло всего. Держись. За черной полосой обязательно должна быть белая!
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: История ещё одного Старекса

Сообщение: №17  Сообщение Serj » 08 июн 2014, 10:37

Мля neponiatki
Виталь, это ж жопа. Стоял не в зоне видимости камер? Может под капотом чего коротнуло, а там масла до фига...
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15123
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 3856 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: История ещё одного Старекса

Сообщение: №18  Сообщение Аfrikapilot » 08 июн 2014, 10:53

Мдя уж :((( Виталя,крепись и не опускай руки, может не так всё страшно, может можно ещё восстановить его? Если что у меня торпеда есть, отдам тебе. Была проводка у одного человека, но он её продавал, если надо будет, маякни, узнаю, может ещё не продал.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: История ещё одного Старекса

Сообщение: №19  Сообщение Klopius » 08 июн 2014, 12:12

Zarem писал(а):..... всё.......

...
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: История ещё одного Старекса

Сообщение: №20  Сообщение Arctic wolf » 08 июн 2014, 13:29

AJIKALLI писал(а): Опять долбаные геростаты активизировались?

А это че за черти???
Да Виталя,во тета новость.Охренеть! neponiatki
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: История ещё одного Старекса

Сообщение: №21  Сообщение zhuk1 » 08 июн 2014, 14:18

[*]Искренне соболезную! Пипец! pechal
Аватар пользователя
zhuk1
Местный
Местный
 
Сообщений: 747
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 21:57
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002, 4wd, d4bh мкпп
гос. номер: х937ес150
Населённый пункт: М.о. город Руза.

Re: История ещё одного Старекса

Сообщение: №22  Сообщение AJIKALLI » 08 июн 2014, 17:51

Arctic wolf писал(а):А это че за черти???

Какаято отморозь несколько лет подряд забавляется поджогами машин в Москве. За ночь сгорало по нескольку штук. Когото даже поймали на горячем..
Но там почерк был другой, били стекло и кидали тряпку с бензином в салон.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: История ещё одного Старекса

Сообщение: №23  Сообщение Новгородец » 08 июн 2014, 17:59

Искренне сочувствую.Слышь бусоводы,может устроим материально-денежный сбор на восстановление или покупку?Ведь это не ДТП по пьяни,с каждым может(не дай Бог)случится.Модераторы-администраторы создайте тему с правильным названием и номером карты для перечисления. help
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: История ещё одного Старекса

Сообщение: №24  Сообщение Zarem » 09 июн 2014, 10:38

Расмотрел сегодня машину, подкапотное выгорело почти под ноль. Салон пострадал не сильно, центр и правая часть торпеды сгорела, накладки и потолок. Капот пока не вскрывал, вечером заяву в отделении намишу, пусть едут на осмотр.
Пожарники - уроды, написали в протоколе, что возгорание в результате КЗ! Какое нах кз, если клемма скинута с аккума мною лично до пожара и есть следы вандалов! Плюс разбиты пассажирские окна у моего буса и стоявшего рядом.

2014-06-09 09-14-44 (Копировать).JPG

2014-06-09 09-14-56 (Копировать).JPG

2014-06-09 09-15-02 (Копировать).JPG

2014-06-09 09-15-10 (Копировать).JPG

2014-06-09 09-15-56 (Копировать).JPG

2014-06-09 09-15-59 (Копировать).JPG

2014-06-09 09-16-07 (Копировать).JPG

2014-06-09 09-30-19 (Копировать).JPG

2014-06-09 09-30-34 (Копировать).JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: История ещё одного Старекса

Сообщение: №25  Сообщение Аfrikapilot » 09 июн 2014, 10:49

Вот же 3.14дорги, чтоб у них руки поотсохли. А что капот не вскрываешь или будешь ждать следаков?
Zarem писал(а):Пожарники - уроды, написали в протоколе, что возгорание в результате КЗ!
Не переживай, они могут всё что угодно написать, следаки установят поджог.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.