Сообщение: №2
xines » 12 апр 2014, 09:34
У меня был D4BH, старый владелец под вкладыши подложил фольгу, в следствии чего колено под 2 шатуном под 45 градусов лопнул и получилось 2 колена.
Менял колено в поле на коленках.
1. Взял доску на 50 подложил на землю под АКПП и перекатным домкратом подпер с возможностью откатить АКПП+раздатка вдоль машины. Т.К. физически не удержать такой вес. Открутил и отвел назад.
2. Снял поддон и открутил колено от блока и шатунов
3. Заменил все вкладыши и на шатунах и на коренных (обязательно только оригинал)
4. 45 000 км полет отличный при этом делал один и 2 дня.
Дополнение описано кратко с опущением снятия маховика ремни ГРМ и тд. (голову не снимал)