Замена топливных форсунок D4CB
На примере kia-sorento. Взято с дружественного форума. Оригинал тут: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 49&t=11711
Снять декоративную накладку двигателя, отключить АКБ.
Отсоединить шланг обратки с каждой форсунки(вытянуть пинцетом, отверткой фиксирующие скобы и покручивая выдернуть вверх-на фото уже сняты).
Отсоединить электроразъемы форсунок
Отвернуть гайки трубок высокого давления (на форсунке использована контрогайка, подход не удобен, поэтому я отвернул эти гайки на топливной рампе).
Используя шестигранник освободить прижимные скобы форсунок (запомнить их ориентацию, болты вворачивать в прежнее место, а по инструкции завода-изготовителя-заменить на новые).
Аккуратно, по одной вынуть форсунки, покручивая их немного влево-вправо. Сразу же пометить форсунки (нанесите ныдфилем риску на корпусе форсунке: 1 риска-первая форсунка).
Дальнюю, четвертую форсунку без снятия резинового уплотнителя не получится!
Хорошенько очистите канал и посадочное место форсунок-иначе вырвет болт форсунки.
Очистите сами форсунки (не трогайте распылитель, можно только рядом). Использовал кисть и бензин, обломок полотна.
Устанавливайте новые медные и резиновые (уплотнительные) прокладки
Ещё несколько ньюансов в дополнение http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 5#p1011778 . Usach
Снять декоративную накладку двигателя, отключить АКБ.
Отсоединить шланг обратки с каждой форсунки(вытянуть пинцетом, отверткой фиксирующие скобы и покручивая выдернуть вверх-на фото уже сняты).
Отсоединить электроразъемы форсунок
Отвернуть гайки трубок высокого давления (на форсунке использована контрогайка, подход не удобен, поэтому я отвернул эти гайки на топливной рампе).
Используя шестигранник освободить прижимные скобы форсунок (запомнить их ориентацию, болты вворачивать в прежнее место, а по инструкции завода-изготовителя-заменить на новые).
Аккуратно, по одной вынуть форсунки, покручивая их немного влево-вправо. Сразу же пометить форсунки (нанесите ныдфилем риску на корпусе форсунке: 1 риска-первая форсунка).
Дальнюю, четвертую форсунку без снятия резинового уплотнителя не получится!
Хорошенько очистите канал и посадочное место форсунок-иначе вырвет болт форсунки.
Очистите сами форсунки (не трогайте распылитель, можно только рядом). Использовал кисть и бензин, обломок полотна.
Устанавливайте новые медные и резиновые (уплотнительные) прокладки
Ещё несколько ньюансов в дополнение http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 5#p1011778 . Usach
купить 

А зачем отфрезеровать посадку форсунок, в каком месте, что прогорает, объясни непонятному? Т.к. недавно снимал, ставил ничего не делал.
удалил грязь и положил форсунку в пакет (так на всякий) предварительно открутив трубку ,все что не удалось стереть тряпкой залил потом средством для чистки карбюраторов. Далее началось самое веселое 2 часа я только чистил до состояния как на фото №5 (делал при помощи той же жидкости для чистки карбюраторов) .Ну а потом все было очень быстро и просто -
......
..............Короче я собрал все обратно
и рядом тоже -целый день на это потратил 
