Страница 3 из 3
Re: Замена топливных форсунок
Добавлено:
30 ноя 2013, 19:50
Kar-Den
нет
Re: Замена топливных форсунок
Добавлено:
30 ноя 2013, 23:05
SERG_E74
wazzya писал(а):Ещё вопросик: нужно ли мазать спец пастой нижнюю часть форсунки?
Не чем мазать не надо!
Вот только вчерась поменял все 4 форсунки, так они при 170000+-км(согласно одометру
). Вынимались с лёгким усилием, чистые оказались(в смысле без окиси и закиси).
Я так думаю что там нечему закисать если вода под декор-крышку не заливает!
Re: Замена топливных форсунок
Добавлено:
09 дек 2013, 20:46
wazzya
Я когда снимал форсы, 2-я и 3-я были в слое смолы чем то похожим на каменный уголь, по ходу травило из под них.
Re: Замена топливных форсунок
Добавлено:
12 дек 2013, 11:14
Kar-Den
Re: Замена топливных форсунок
Добавлено:
12 дек 2013, 23:54
AJIKALLI
SERG_E74 писал(а):Вот только вчерась поменял все 4 форсунки, так они при 170000+-км(согласно одометру
). Вынимались с лёгким усилием, чистые оказались(в смысле без окиси и закиси).
Я так думаю что там нечему закисать если вода под декор-крышку не заливает!
Тебе СКАЗОЧНО повезло!
Кста, про 170 тык откуда уверенность?
Re: Замена топливных форсунок
Добавлено:
16 дек 2013, 18:55
SERG_E74
Так вот, уверенности в честности показаний одометра особливо нет, скорее всего много выше!
А вот то что форсунки не менялись как минимум после окончания гарантии или ТО ещё в Корее так тут уверенность на 80%, опыт внешних признаков, правда японо-европейского автопрома.
Re: Замена топливных форсунок
Добавлено:
16 дек 2013, 23:13
AJIKALLI
Одометр отдельная песня, скорее всего люди были там сильно позднее. По личному опыту и наблюдениям, форсунки на нашем говне ходят около 100 тыс Пригорают они далеко не от водички )))))
Re: Замена топливных форсунок
Добавлено:
17 дек 2013, 14:52
SERG_E74
Ну про "говно" Вы уж загнули!
А вот срок службы (Реальный) насос-форсунок в районе 150-200тыщ +-, это если не использовать промывки и производные очистители...
Re: Замена топливных форсунок
Добавлено:
17 дек 2013, 15:15
arival52
AJIKALLI писал(а):Одометр отдельная песня, скорее всего люди были там сильно позднее. По личному опыту и наблюдениям, форсунки на нашем говне ходят около 100 тыс Пригорают они далеко не от водички )))))
От водички их раздувает, а пригорают из за г--на в топливе(сера, тяж.фракции) Ну это другая история для тех кто знает разницу между соляркой(соляр. масло) и дизельным топливом(ДТ). И знает про отношение водорода к углероду.
Re: Замена топливных форсунок
Добавлено:
17 дек 2013, 17:26
SERG_E74
Коль непонятки уже получаются про "водичку"! Уточню! Лично Я написал что"Я так думаю что там нечему закисать если вода под декор-крышку не заливает!"
Тема состояла в том что ЗАКИСАЕТ внешний ствол форсунки и как следствие, форсунку очень сложно извлечь из посадочной шахты! Если форсунка была не дожата или травила шайба(медная прокладка) то вероятность закиси внешнего ствола форсунки равна 100%! Есть ещё одна проблема: Попадание воды-конденсата (частое мытьё двигателя, покатушки в брод и тд) под декор крышку в шахту форсунки и как следствие закипание и отложение накипи, не говоря уже о "качественном" масле кое тоже частично "косается" ствола!
Это теория подкреплённая практическими визуальными подтверждениями!!!
Re: Замена топливных форсунок
Добавлено:
17 дек 2013, 21:34
Дмиитрий
Re: Замена топливных форсунок
Добавлено:
26 апр 2020, 22:49
Makken
СРОЧНО нужен совет! (на форуме ответа не нашел)
Двигатель D4CB Evro 5. Нужно снять голову так как идут газы в расширительный бачок. Мастер начал разбирать, 1 и 4 форсунки выкрутились руками, а 2 и 3 уже неделю не выходят ни какими способами. Перепробовали кучу разных заливок для откисания, но толку нет. Форсы поворачиваются на пару мм влево и право и на этом все. Сьемники не подходят из-за строения форсунок (не разборные верхушки).
Уже не знаем что делать. Поделитесь если кто имел такой опыт, пожалуйста.