














ae91 писал(а):Я прошлой осенью проделал тоже самое. После замены ступичных подшипников я ступичную гайку ещё два раза подтягивал.
По мимо самостоятельно менял нижние сайлнентблоки, вот где помучился.

Ren@ писал(а):Продолжаем тему

zeleny76 писал(а):Ren@ писал(а):Продолжаем тему
Поршня теже оставил или новые?
поршня новенькие ставил, там на фото видно его номерочек 

Ren@ писал(а):zeleny76 писал(а):Ren@ писал(а):Продолжаем тему
Поршня теже оставил или новые?
поршня новенькие ставил, там на фото видно его номерочек

zeleny76 писал(а):Гимор был при вставлении поршней обратно и одевании пыльника? Какие там подводные камни?
, а при одевании ничего сложного. Да есть маленький нюанс, когда одеваешь поршень через пыльник. Пыльник новый и как правило лежало в пакетеке не очень ровно, в связи с этим так и норовил вылезть из своего посадочного места. А в общем, все это преодолимо, получше смазывай тормозухой и надевай поршень. Не переживай, справишься, там ничего сложного нет 

не буду тыкать пальцем, выкладываю:
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.