Страница 3 из 8

Re: Начинаем капиталку D4BH

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 21:27
after
Продолжим
001 центровка диска сцепления с корзиной.jpg
002 сам дрыгатель.jpg
003 двигатель 1.jpg
004 двигатель 2.jpg
005 стопорная пластина.jpg
006 невозвратный клапан вакуумного насоса.jpg
007 невозвратный клапан вакуумного насоса 1.jpg
008 моем МКПП.jpg
009 моем МКПП 2.jpg

Re: Начинаем капиталку D4BH

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 07:49
after
МКПП после помывки
001 отмытая КПП.jpg
002 компрессор кондиционера и генератор.jpg

Re: Начинаем капиталку D4BH

СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 22:49
after
Полное отсутствие присутствия клапана EGR!!!

Вот он этот ЕГР, который прогорел и не закрывается до конца.
Клапан ЕГР.jpg
Тарелка и седло ЕГР.jpg

Re: Начинаем капиталку D4BH

СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 17:41
after
Не получается в хронологическом порядке, своего нет фотоаппарата, нохоть так.
001 установка нового термостата.jpg
002 Установка нового термостата 2.jpg
003 установка крышки термостата.jpg
004 новый ролик ГРМ.jpg
005 прокладка на выхлопную трубу.jpg
006 коробка термостата с каталожным номером.jpg
007 кольца на форсунки.jpg

Re: Начинаем капиталку D4BH

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 17:44
Новгородец
After Спасибо огромное!Очень полезная и познавательная информация. poctenie

Re: Начинаем капиталку D4BH

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 20:39
after
Ещё не всё. Не получается соблюдать хронологию, ну да ладно, вроде и так всё понятно.
Перед демонтажём натяжного ролика все зубчатые ролики (шестерни) выставлены по меткам (ТНВД, распредвал и коленвал).
001 моментные ключи.jpg
002 обтяжка маховика на 13кг.jpg
003 диск сцепления 1.jpg
004 центровка диска сцепления.jpg
005 установка корзины сцепления.jpg
006 обтяжка корзины.jpg
007 новый термостат установленный по меткам.jpg
008 демонтаж старого ролика отжимаем.jpg
009 и фиксируем.jpg
010 снимаем ремень.jpg

Re: Начинаем капиталку D4BH

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 20:45
after
Продолжение
011 освобождаем нажимную пружину.jpg
012 удаляем старый ролик.jpg
013 устанавливаем новый ролик.jpg
014 натягиваем пружину.jpg
014 фиксируем пружину.jpg
015 проверяем установку зубчатого ролика коленвала по метке .jpg
016 проверяем установку зубчатого ролика распредвала по метке.jpg
017 ставим привод ТНВД по метке и фиксируем в этоь положении ремнём.jpg
018 удерживая в натяг ремень накидываем его на шестерню распредвала.jpg
019 укладываем ремень на шестерню.jpg

Re: Начинаем капиталку D4BH

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 20:47
after
Продолжение
020 отпускаем ролик и ремень становиться в натяг.jpg
021 делаем окончательный натяг ремня.jpg
022 и фиксируем его в этом положении.jpg
023 закрывае всё крышками.jpg

Re: Начинаем капиталку D4BH

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 22:17
Aleksei Yar
Спасибо большое, за полезную инфо!!!!
не подскажешь мне, менял шестерню на коленвалу, обнаружилось, что надо заменить сальники.. один сальник нашел, а вот сальник на балансирный вал не могу найти.. какой у него размер? мастер говорит 17*28*4, но не могу найти такого сальника в запчастях по городу даже на заказ... а масло подтекает при поездке.. как быть?

Re: Начинаем капиталку D4BH

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 07:11
after
Вот сюда со своим вином Магазин запчастей Бекас & Co магазин Бекаса. (подфорум запчасти).
Здесь http://www.oila.ru/cat/engine/main/ показывает 21321-42021 Сальник балансирного вала D4B* Hyundai 120,00 р.
D4B* значит на все двигатели, в том числе и на D4BН.

Re: Начинаем капиталку D4BH

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 18:36
after
21321-42021 Сальник балансирного вала
21321-42011 Сальник балансирного вала для Aleksei Yar
Прибавлю ещё фото:
006 трубки ТНВД.jpg
007 подвод топлава к форсункам.jpg
008 трубки системы охлаждения.jpg
010 вид на трубопроводы сзади.jpg
011 поливаем маслом перед установкой клапанной крышки.jpg
012 то-же.jpg
013 то-же.jpg
014 намажем герметиком заглушку.jpg
015 то-же.jpg
016 примерим прокладку клапанной крышки.jpg

Re: Начинаем капиталку D4BH

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 18:38
after
ещё
017 герметик.jpg
018 прокладку укладываем на герметик.jpg
019 ещё помажем герметиком.jpg
020 вот готово.jpg
021 ставим крышку на место.jpg

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 22:33
after
Для контроля угла впрыска сделал вот такое приспособление. Индикаторная головка часового типа, выточенный корпус и шток. Фото:
001 нарезаем рензьбу в индикаторной головке М3.jpg
002 вворачиваем в индикаторную головку винт без головко и на него бонку из латуни.jpg
003 сверлим в приспособлении отверстие под резьбу М4.jpg
001 нарезаем рензьбу в индикаторной головке М3.jpg
004 то-же.jpg
005 вот заготовка.jpg
006 нарезаем резьбу М4.jpg
007 то-же.jpg
008 вворачиваем стопорный винт.jpg
009 отворачиваем от индикаторной головки бонку и припаиваем к ней измерительный шток.jpg
010 примеряем.jpg

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 22:37
after
011 вот собственно примерка.jpg
012 это всё примерка.jpg
013 располовиниваем.jpg
014 и собираем.jpg
015 вот иполучился прибор изображённый в мануале.jpg


Вот с помощью этого изделия буду регулировать положение ТНВД, но об этом позже.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 19:41
after
Вот что ещё хочу отметить, когда менял вот это
Масляный насос с креплениием балансировочного вала изм.JPG

по причине обломивщегося крепления генератора, то обратил внимание на то, что в присланной крышке с насосом шестерни насоса были на 1,3 мм больше по высоте. От чего была эта крышка (или в простонародье плита) с масляным насосом я так и не смог узнать у поставщика (не у продавца, это мой хороший товарищ, а именно у поставщика).
Красной стрелкой на фото отмечена шестерня привода масляного насоса большей на 1,3 мм штатной.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 20:47
after
Теперь необходимо тщательно подготовить моторный отсек для установки двигателя
003 опоры правая разорвана если смотреть по ходу автомобиля.jpg
004 сюда поставим дрыгатель.jpg
005 то-же.jpg
006 поставим новые опоры двигателя.jpg
007 поменяю до кучи салонный фильтр пока удобно.jpg
008 вот загнал внутрь корпуса фильтра саморез чтобюы не лягался.jpg
009 собираем корпус фильтра.jpg
010 вот так.jpg

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 20:53
after
Подрегулируем ТНВД
001 вот эту заглушку необходимо вывернуть.jpg
002 головкой на 12.jpg
003 при помощи ключа.jpg
004 вот он болт-заглушка.jpg
005 ставим вместо болта-заглушки приспособление.jpg
006 вращаем коленвал до положения 25 - 30 град до ВМТ.jpg
007 ставим индикатор на 0.jpg
008 проворачиваем коленвал на 9 град после ВМТ.jpg
009 и если индикатор не приходит в положение 1мм подъёма плунжера отпускаем ТНВД и устанавливаем поворотом ТНВД индикатор на 1мм.jpg
010 ставим индикатор на 1мм.jpg

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 20:58
after
011 гайка ТНВД у блока.jpg
012 внешняя гайка.jpg
013 болты крепления ТНВД снизу.jpg
014 после прверки 3-х 4-х кратной обжимаем ТНВД.jpg
015 вот так теперь выглядит приспособление.jpg
016 букварь.jpg
017 ещё раз букварь.jpg
019 опять букварь.jpg
020 мой комментарий к букварю.jpg

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 21:01
after
021 вворачиваем болт-заглушку и зажимаем.jpg
022 вот так.jpg
023 делаем развесовку.jpg
023 вираем.jpg
024 и вставляем двигатель м моторный отсек.jpg
025 вот так.jpg

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 21:28
after
Некоторые пояснения к Проверке и регулировке угла опережения впрыска топлива
Убедитесь в том, что ножка индикатора стоит на плунжере насоса ТНВД.
Mitsubishi Engines_4M40_4M40T_4D56_4D56T-20.png

1. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до положения, когда поршень цилиндра №1 не доходит до ВМТ такта сжатия приблизительно на 30° - 25°.
2. Установите стрелочный индикатор на "ноль".
Mitsubishi Engines_4M40_4M40T_4D56_4D56T-22.png

3. Выверните все свечи накаливания.
4. Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ.
5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до положения поршня цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия и совместите метку на звездочке распределительного вала с установочной меткой.
Mitsubishi Engines_4M40_4M40T_4D56_4D56T-23.png

6. Слегка поверните коленчатый вал (на 2° – 3°) по часовой стрелке, а затем против часовой стрелки, чтобы убедиться, что показание стрелочного индикатора не отклоняется от "нуля". Примечание: если показание стрелочного индикатора отклоняется от "нуля", то такт двигателя установлен неправильно, поэтому проверните коленчатый вал по часовой стрелке и снова установите поршень цилиндра №1 в положение приблизительно на 30° до ВМТ такта сжатия.
7. Проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, установите поршень цилиндра №1 в положение, соответствующее номинальному углу опережения впрыска.
Номинальное значение:
• С масляным охлаждением турбокомпрессора……….7°после ВМТ
• С жидкостным охлаждением турбокомпрессора…….9°после ВМТ
8. Снимите показание стрелочного индикатора и проверьте, что величина подъема плунжера соответствует номинальному значению.
Номинальное значение……1 ±0,03 мм

От себя хочу добавить, что полный подъём плунжера 2,2 мм и лежит в пределах 25-35 град после ВМТ.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 16:27
after
Я решил исключить повторную возможность поломки пластиковых коллекторов системы обогрева, заменив и х металлическими.
Основой будет полдюймовая труба, остальное, что есть под рукой. Например переходники печки Волга 16Х18мм. Ну какая-то маленька трубка подходящего диаметра. Итак процесс:
001 исходный материал для изготовления коллектора системы отопления.jpg
002 режем Волговские переходники 16мм на 18мм.jpg
003 вот таким способом.jpg
004 это основа.jpg
005 старая ломаная и новая заготовка.jpg


Дальше направляемся к ближайшему аргонщику и свариваем конструкцию
006 после сварки в среде аргона.jpg
007 грунтуем.jpg
008 и вот готовый коллектор.jpg


Вот его-то я и поставлю вместо пластикового.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 19:17
after
Если возникают вопросы, не стесняйтесь, задавайте. Хоть в ЛС, хоть сюда. Отвечу в силу своей компетенции. sigara

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 16:56
after
018 вот здесь и будет стоять.jpg
020 это вид сзади.jpg
021 и сбоку.jpg

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 17:00
arival52
Вот как хорошо видно соединительно-разветвительные пластиковые патрубки системы охлаждения БЕЗ КПП, а вот на собранной машине к ним крайне тяжко долезть.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 17:57
after
От длительной работы эти патрубки становяться мягкими (есть с чем сравнить) и при заклинке термостата его разорвало.