Страница 8 из 8

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 21:58
Сергей_VN
Добрый вечер всем форумчанам, ребята не судите строго если не в ту тему вопрос задам. Двигатель D4BH, нужен толковый моторист-дизелист или сервис в Ставропольском крае, а именно на Кавминводах.
Проблема следующая, провернулся шкив. Одни "мастера" разводят на капиталку движка. Я думаю что достаточно заменить или отремонтировать колено, плюс новый шкив и вкладыши, сальники, прокладки.
Подскажите правильное решение. Заранее благодарен за помощь.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 22:32
sergeykarev57
Сергей_VN писал(а):Добрый вечер всем форумчанам, ребята не судите строго если не в ту тему вопрос задам. Двигатель D4BH, нужен толковый мастер-дизелист или сервис в Ставропольском крае, а именно на Кавминводах.
Проблема следующая, провернулся шкив. Одни "мастера" разводят на капиталку движка. Я думаю что достаточно заменить или отремонтировать колено, плюс новый шкив и вкладыши, сальники, прокладки.
Подскажите правильное решение. Заранее благодарен за помощь.

Для начала делается разборка и выясняют проблемы при дефектовке , потом делают выводы и намечают стратегию ремонта .
Мотор достаточно прост - прошлый век , феншуй доступен . Могу договориться на ремонт в Тбилисской с гарантией 1 год .
Все цацки моторист имеет свои - домашний сервис . Мастер не хапырь , совесть на месте и лишнего не урвёт .

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 23:31
Сергей_VN
Благодарю, это будет крайний вариант, далековато будет. Двигатель прекрасно работает, не стучит не храпит, масло не кушает. поломка из-за глупости. когда меняли сальники на передней части двигателя, оставили старый болт коленвала. понятно что при дефектовки может что то вылезти. но меня разводят на полную капиталку.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 23:37
Arctic wolf
Сергей_VN писал(а): мастер-дизелист

Сколько ж можно....? Не писать о такой профессии.ЕЁ Н Е Т Н А С В Е ТЕ Б Е Л О М !!!! Есть просто - МОТОРИСТ! zllloi
На работе какие то чмошники,В жизни чайники,на дороге ЧАЙНИКИ,в ремонте вообще ЧАЙНИКИ.
Народ,Вы о чём думаете,прежде,чем писать? Вы даже " имена" своими словами не можете "обозвать"...!!!!!

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 00:03
Сергей_VN
Arctic wolf писал(а):
Сергей_VN писал(а): мастер-дизелист

Сколько ж можно....? Не писать о такой профессии.ЕЁ Н Е Т Н А С В Е ТЕ Б Е Л О М !!!! Есть просто - МОТОРИСТ! zllloi
На работе какие то чмошники,В жизни чайники,на дороге ЧАЙНИКИ,в ремонте вообще ЧАЙНИКИ.
Народ,Вы о чём думаете,прежде,чем писать? Вы даже " имена" своими словами не можете "обозвать"...!!!!!

Прошу прощение за мой "французский", но так повелось, что когда обращаешься к МОТОРИСТУ, последний отправляет к "ДИЗЕЛИСТУ".

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 01:13
Mazzut
Arctic wolf писал(а):
Сергей_VN писал(а): мастер-дизелист

Сколько ж можно....? Не писать о такой профессии.ЕЁ Н Е Т Н А С В Е ТЕ Б Е Л О М !!!! Есть просто - МОТОРИСТ! zllloi
На работе какие то чмошники,В жизни чайники,на дороге ЧАЙНИКИ,в ремонте вообще ЧАЙНИКИ.
Народ,Вы о чём думаете,прежде,чем писать? Вы даже " имена" своими словами не можете "обозвать"...!!!!!


Что тебя так расстроило? Не стоит на людей бросаться!
Вполне нормально что среднестатистический слесарь ремонтирующий моторы не имеет,да и не желает обзаводиться оборудованием для ремонта ТНВД. Потому и происходит расслоение профессии на моториста,дизелиста,диагноста и т.д.
С развитием сетей информация стала гораздо доступней и знания и тонкости работы с топливной аппаратурой оказались в общем доступе,тогда как 20 лет назад приходилось искать гуру-дизелиста,одного на район.
А вот стереотип до сих пор остался,менталитет у нас такой grabli xm

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 18:48
Евгений1990
Приветствую всех любителей ГрандСтарекс
Хочу посоветоваться с Вами как с опытными людьми в этом чате. Начну с того что взял Старекса 2011 года с пробегом 130тыков, брал у тестя в Сочи Машина отличная попалась как я считаю, не ржавая не стучит нечего не гремит двигатель работал в идеале. Масло менял каждые 5-7 тысяч, Масло шелл для дизеля , не давно пробег стал 180тысяч по дороге в Сочи оборвалась средняя цепь, машину отогнал на эвакуатор вообщем хорошего мало((( Заменили все цепи в сборе, как выяснилось форсунка требовала ремонте две точнее, заменили в сьоре комплект гидрокомпенсаторов, масла фильтра вроде завели, появился стук в двигателе мастера сказали вроде проворачивает валы, такой аж хруст не большой когда газуешь было цоканье на холостую грешили на компенсаторы но заменили вообщем поменял все что можно встало уже более 50 тысяч, мастер сказал двигателю пришла хана..... вопрос к Вам добрые люди что посоветуете старекс впервые деньги на исходе незнаю уже что и делать в растерянности полной.... мастер говорит двигатель лучше не ремонтировать с купить бу контрактный и поменять

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

СообщениеДобавлено: 21 июл 2022, 11:15
andrej758
А сколько выхаживает d4bh до капиталки? Мицушный 4d56 по 300-350 выхаживает. Кореец столько же выходит ? Если судить по прогоревшему ЕГР то у автора пробег тоже не маленький предположу что порядка 300 тык.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

СообщениеДобавлено: 19 окт 2023, 19:00
Новгородец
Доброго часа, форумчане. Если вам есть возможность помочь советом ,то опишу свою проблему. Прошедшей зимой ударился при движении в гаражах поддоном о кочку. После этого появилась капельная течь с передней части поддона. Поехал к ответственным ребятам со штатной (новой) прокладкой поддона и они сняли поддон, проверили на плоскость прилегающей поверхности и нанеся герметика на прокладку, поставили на место.Картина не изменилась. А так как передняя часть поддона прилегает к корпусу маслянного насоса, то я подумал, что проблема в нём или может быть в его прокладке, которая прилегает к блоку двс, ведь при ударе нагрузка передалась и маслянному насосу. Хочу купить новый насос и поставить. Пробег авто уже за 220т.км. Тем более подошёл срок ремням. Разумеется надо снова снимать поддон, генератор, а вопрос в следующем-можно ли всё это осуществить"малой кровью" то бишь снизу, или необходимо доставать двс? xde

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

СообщениеДобавлено: 20 окт 2023, 11:59
PAW8965
Наверно проще разобрать морду.. ,ну и снизу. poctenie

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

СообщениеДобавлено: 20 окт 2023, 12:38
Аfrikapilot
Новгородец писал(а):появилась капельная течь с передней части поддона
Коль, посмотри внимательно, откуда капает, может и не стоит менять м/насос...
Новгородец писал(а): со штатной (новой) прокладкой
Новгородец писал(а): и нанеся герметика на прокладку
не нужна там прокладка... на герметик ставится и всё хорошо держит...
Новгородец писал(а):осуществить"малой кровью" то бишь снизу, или необходимо доставать двс?
снимать ДВС не надо, можно "морду" разобрать...
но, повторюсь, я бы сначала нашёл откуда точно протечка...