Страница 1 из 8

Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 22:44
after
Первым делом выполнена перигильзовка цилиндров, хонинговка. Далее всё будет показано в фотографиях.

Re: Начинаем капиталку D4BH

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 09:04
marchello
Как люблю такие темы. ДВС сами делаете или в сервисе? Клапана не забудьте притереть.
По двс: начнем с колена - будут соблюдены все зазоры и размеры? Шатуны, поршневые пальцы, поршня - будут одной группы? Или купите, что будет в магазине, да и мало продавцов, которые разбираются. Поменяешь поршня - кольца и все? Пальцы тоже на холодную запрессуют в поршня? С головкой там тоже много работы.
Короткий блок=55р. Голова-потолок 31р. Масляный насос=4р. Плюс прокладки. Зато забыл на 10лет.
Б/валы - кто-то при ремонте к ним притрагивается? Собрал двс - радость, а потом раз и накрылась втулка б/вала. Блок на металлолом.
Много можно посоветовать, но лучше последить за процессом. Удачи!!!

если чё, подправил serj

Re: Начинаем капиталку D4BH

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 10:29
витаха19
Для первопрестольной сумма под 90 килорублей-так,ниочем? Ню ню... У нас в регионе зарплата в 15000р считается достойной. Сам подсчитаешь,сколько нужно отработать чисто на половинки мотора?
Нет в наших моторах ничего сверхтехнологичного. Это не Штайер с индивидуальным подбором эксцентриковых вкладышей.Соблюсти минимальные требования может и самоделкин. Говорю так потому,что капиталил и 4Д56, и Д4БА-ББ.
after писал(а):Первым делом выполнена перигильзовка цилиндров, хонинговка. Далее всё будет показано в фотографиях.

Если можно,то и запчасти перечисляй пожалуйста. Типа "гильзы-фирмы "Mr.Pupkin@Ko",стоимостью "...."руб. штука. Можно и стоимость работ,хотя бы в твоем регионе люди знать будут.

Re: Начинаем капиталку D4BH

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 16:54
after
ГБЦ новая в сборе 15р. В общем-то не первый двигатель. Фото позже. Общая сумма со всеми запчастями 46р.

Re: Начинаем капиталку D4BH

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 22:11
Тишина
Родной коллега по несчастью!!! Сегодня объездил все знакомые СТО за цену сказали с ЗИП цена в точ. как у тебя. Очень нужен будет твой отчет(как пособие по проведению капитального ремонта) и даже совет, ибо я склоняюсь к проведению указанной работы своими силами (руки есть многое делал сам). Заранее огромное СПАСИБО !!!!!

Re: Начинаем капиталку D4BH

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 09:10
XoMbl4
может я выложу отчет, собираюсь капиталить двиг, с его съемом

Re: Начинаем капиталку D4BH

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 12:53
after
Блок цилиндров снизу

Re: Начинаем капиталку D4BH

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 14:24
after
Вида сбоку пока нет.
Блок цилиндров перед покраской 2.jpg

Re: Начинаем капиталку D4BH

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 14:32
after
Блок

Re: Начинаем капиталку D4BH

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 16:27
after
Вкладыш осевого перемещения. Фото не новое, вкладыш старый. По установке нет никаких проблем. По другому там не поставишь. Единственное после монтажа проверить осевое смещение.Величину зазора н7а вскидку не помню.

Re: Начинаем капиталку D4BH

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 16:39
after
Ещё фото

Re: Начинаем капиталку D4BH

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 16:59
after
Всё помыто и будет разложено по порядку и по полочкам. Блок будет установлен на стенд, где его можно вращать.

Re: Начинаем капиталку D4BH

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 17:10
after
Вот собственно сохранилась фотография двигателя установленного на стенд, правда сам стенд плохо прсматривется. Двигатель 2.0S от старенького Опеля Рекорда. Тогда я переделал его с карбюратора на инжектор. Ни в коей мере не хвастаюсь.

Re: Начинаем капиталку D4BH

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 19:43
after
Коробка от новой ГБЦ. Дремелем я отчищал там где нельзя было отмыть.

Re: Начинаем капиталку D4BH

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 19:51
Klopius
А фоток "грязного" двигателя, его внутренностей, нет?
И масло какое использовалось, и интервал замены?
poctenie

Re: Начинаем капиталку D4BH

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 04:05
витаха19
Судя по крышкам коренных,движок не должен быть закоксован...

Re: Начинаем капиталку D4BH

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 18:27
after
Какое масло было уже не помню, менял не сам, а заезжал на замену к Хюндаю. Но был случай, когда проехал 11000 км, Северодвинск-Владимир-Рязань-Волгоград-Майкоп-Железноводск-Пятигорск-Ессентуки-Кисловодск-Карачаево-Черкеск-Домбай-Железноводск-Майкоп-Краснодар-Сочи-Туапсе-Майкоп-Ростов на Дону ну и так далее обратно до дому через Москву, и вот хочу сказать ни разу не долил масла. Убыли практически не бо, тк самую малость, уровень масла на холодную был в пределах нормы.Потом приехав домой сразу его поменял. Прошу отнестись с пониманием, я не хвастаюсь, а только костатирую факт. Фото гязного двигателя нет,в то время мой племянник потерял мой фотоаппарат. Сорри.
Вот единственная фотография не мытых деталей. А вообще смесь солярки, керосина, бензина, ацетона и растворителя 646 отмывает очень быстро. И хочу дать совет, если у Вас приржавел болт или гайка (не путать с резьбовым соединением посаженными на лак или фиксатор резьбы) испльзуйте обычный йод, который есть в любой аптечке, проверено годами.

Re: Начинаем капиталку D4BH

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 19:21
after
Разница в весе поршней, в принципе в допуске при условии, что с минимальным весом и большим весом будут стоять попарно. Но буду подгонять.

Re: Начинаем капиталку D4BH

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 22:24
after
Нашёлся кадр с битым поршнем, впрочем это и была причина ремонта. А это демонтированные вкладыши. Стенд задвинутый в дальний угол гаража. Вообщето при разборке и последующем ремонте разны двигателей обратил внимание, что масляные насосы 4D56T и D4BH разные. Высота нагнетательной шестени разниться в 1,2 мм.

Re: Начинаем капиталку D4BH

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 22:51
Kar-Den
after писал(а):Разница в весе поршней, в принципе в допуске при условии, что с минимальным весом и большим весом будут стоять попарно. Но буду подгонять.

поршни взвешивают в сборе ( с шатунами и пальцами ) ...

Re: Начинаем капиталку D4BH

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 03:29
ae91
kar-den писал(а):
after писал(а):Разница в весе поршней, в принципе в допуске при условии, что с минимальным весом и большим весом будут стоять попарно. Но буду подгонять.

поршни взвешивают в сборе ( с шатунами и пальцами ) ...

Вес если разный, то что делают дальше?

Re: Начинаем капиталку D4BH

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 10:13
arival52
Убрать лишнее. Вот он написал как; -- Re: кап ремонт(ошибка 0340)

Re: Начинаем капиталку D4BH

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 16:25
витаха19
Я подгонял отдельно вес поршней и отдельно вес шатунов. После сборки допиливал немного с шатунов.

Re: Начинаем капиталку D4BH

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 23:52
ae91
На заводе они там тоже так подгоняют или сразу делают всё идеально.

Re: Начинаем капиталку D4BH

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 17:44
XoMbl4
а масло с сапуна много было? а то вот разобрал подачу воздуха и обнаружил масло(( или это нормально? для дизелька?