Loading

STAREXCLUB.RU


         

Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Инструкции, советы и рекомендации по проведению стандартных процедур обслуживания и ремонта Hyundai Starex

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №101  Сообщение INERGY » 04 сен 2013, 16:30

Очень познавательно! fhank
А вопросик как специалисту - есть ли ремонтные размеры поршней на D4BH или лучше сразу гильзовать(если можно размеры)?
и еще бы хотелось ремонтные размеры для коленвала.
А интересуюсь потому что в третьем цилиндре вкладыш провернулся, да и выработка в гильзах ощутимая, размер 91. Вот и стал вопрос сделать капиталку или контрактный купить, вот только это ведь опять "кот в мешке".
INERGY
 

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №102  Сообщение marchello » 04 сен 2013, 16:50

INERGY писал(а):Очень познавательно! fhank
А вопросик как специалисту - есть ли ремонтные размеры поршней на D4BH или лучше сразу гильзовать(если можно размеры)?
и еще бы хотелось ремонтные размеры для коленвала.
А интересуюсь потому что в третьем цилиндре вкладыш провернулся, да и выработка в гильзах ощутимая, размер 91. Вот и стал вопрос сделать капиталку или контрактный купить, вот только это ведь опять "кот в мешке".

1.Ремонтные поршня есть.Только дороже номинала на 1500руб. Есть у Фрилла и на Госпиталке. Только не забывай,поршня не одинаковые.Парные и не парные.
2.Новые гильзы устанавливать очень дорого.Лучше расточка старых.
3.Колено лучше новое.
4.Проверь давления масла,после сборки двс. На холодную.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №103  Сообщение INERGY » 05 сен 2013, 06:48

Выдернул коленвал на вкладышах коренных KFt soc 1 на шатуне KFt soc 2.подскажите размеры пожалуйста , я в талмуте нашел если меньше кор. 66, шат. 53 то коленвал в утиль а у меня на стукнутом шатуне уже 52.3.
INERGY
 

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №104  Сообщение after » 09 сен 2013, 20:03

after писал(а):ГБЦ новая в сборе 15р. Общая сумма со всеми запчастями 46р.

Тут указана стоимость перегильзовки со всеми запчастями. Если вычесть стоимость запчастей, а это треть от указанной суммы. Так что растачивать блок с покупкой новых поршней или перегильзовать с последующй расточкой под старые поршни вопрос вкуса.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №105  Сообщение витаха19 » 13 сен 2013, 16:56

Вопрос к ТС: какие вкладыши брал? У меня уже каша в голове за последние два дня.Чувствую,что на Терракане придется мотор капиталить. Собираю информацию. Одни пишут,что вкладыши можно от 4D56 ставить,другие говорят,что не все так просто,типа валы на корейцах разные,с обработкой и без,и вкладыши тоже должны быть разные neponiatki (на D4ВА раньше ставили то,что было в наличии в магазине и не заморачивались...)
Поршни и кольца... Мелькала инфа,что у D4BH поршневая только своя. Это касается только поршней,или и колец тоже?
Просто у нас с запчастями на японцев гораздо проще,чем на корейцев...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №106  Сообщение after » 13 сен 2013, 19:02

витаха19 писал(а):Вопрос к ТС: какие вкладыши брал? Одни пишут,что вкладыши можно от 4D56 ставить,другие говорят,что не все так просто,типа валы на корейцах разные,с обработкой и без,и вкладыши тоже должны быть разные neponiatki
Поршни и кольца... Мелькала инфа,что у D4BH поршневая только своя. Это касается только поршней,или и колец тоже?
Просто у нас с запчастями на японцев гораздо проще,чем на корейцев...

Вот попытаюсь пояснить. Первое не понял, что значит коленвал с обработкой и без? Второе на блоке цилиндров у меня отливка 4D56 и естественно рамовые (коренные) подшипники и следственно коленвал (хоть и корейский) тоже 4D56. Сам я лично на подбор запчастей (порши, кольца, вкладыши и т.д.) не заморачивался. Обговорили с расточником (хозяином мастерской) объём работ и поставку ЗИП для выполнения капитального ремонта.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №107  Сообщение psobol » 16 сен 2013, 18:24

after писал(а):Продолжим
001 Установка сальника распредвала оправкой.jpg
002 салник распредвала.jpg
003 карта затяжки болтов ГБЦ 1.jpg
004 карта затяжки болтов ГБЦ 2.jpg
005 Держатель масляного фильтра.jpg
006 изготовление прокладки.jpg
007 установка водяной помпы 1.jpg
007 установка водяной помпы 2.jpg
009 установка водяной помпы 3.jpg
010 установка привода ТНВД 1.jpg
Сколько просечек -дырочек на прокладке головки?
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Starex 2001 D4BH 2WD Short KMHWP81HP1U349327
гос. номер: р527на 34
Населённый пункт: Волжский Волгоградской обл.

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №108  Сообщение after » 19 сен 2013, 16:22

psobol писал(а):Сколько просечек -дырочек на прокладке головки?

Чего-то я не понял какую прокладку имеешь ввиду? Если под ГБЦ то она покупная, и сколько там "дырочек" я не считал.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №109  Сообщение psobol » 21 сен 2013, 22:15

after писал(а):
psobol писал(а):Сколько просечек -дырочек на прокладке головки?

Чего-то я не понял какую прокладку имеешь ввиду? Если под ГБЦ то она покупная, и сколько там "дырочек" я не считал.
Моторист!!!!!!!!!!!!!
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Starex 2001 D4BH 2WD Short KMHWP81HP1U349327
гос. номер: р527на 34
Населённый пункт: Волжский Волгоградской обл.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №110  Сообщение stan1221 » 26 сен 2013, 20:24

меняю грм и сальники, сняли сальник колена, а втулка-шестерня масло насоса, двигается вперед назад, можно вытащить, вопрос: МОЖЕТ ЛИ ДАВИТЬ МАСЛО ИЗ ПОД ЭТОЙ ВТУЛКИ ПО КОЛЕНВАЛУ. т.к. где там уплотнение, не пойму? или она в масле не купается?
stan1221
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 20:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: H1 Sattelite SVX 2002 RWD МКПП D4BH
Населённый пункт: Калининград

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №111  Сообщение Katsmazon » 26 сен 2013, 21:02

У всех так. По идее не должно через неё масло течь. Ну а если на ней, или в месте её прилегания есть дефект, то почему бы и нет.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №112  Сообщение VTkiller » 03 окт 2013, 20:01

На двигатели д4вн подходят коленвалы от портера. Корейский стоит 9 тыщь. Поршня не подходят. На дизелях дальше третьего ремонта не делают, не надёжно.
Аватар пользователя
VTkiller
Местный
Местный
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 07:43
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Starex 2002 4wd d4bh механника
гос. номер: у334му150
Населённый пункт: Люберцы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №113  Сообщение after » 25 окт 2013, 18:38

А это новые распылители DENSO 093400-7700 (DN10PDN130) MITSUBISHI 4D56T 2.5TD по 750р/шт
Распылители DENSO 1.JPG
Распылители DENSO 2.JPG
Распылители DENSO 3.JPG
Распылители DENSO 4.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

after получил благодарность от: marchello
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №114  Сообщение after » 30 окт 2013, 19:08

Установил форсунки с новыми распылителями и сделал чуть пораньше зажигание. И только сегодня оратил внимание на вот такие метки ТНВД сделанные как заводские. Кто-то знает о их назначении.
Метки на ТНВД 1.JPG
Фильтр топлива металлическая сетка.JPG
Двигатель работает ровно, не троит, но стал жёстче. Интеркулер пока не поставил то попробовал газануть. Приставил руку к выходу турбины - дует хорошо и рука сухая.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №115  Сообщение psobol » 30 окт 2013, 19:42

Это не заводские! Я так делал по манометру на сколько можно сдвигать насос раньше-позже.
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Starex 2001 D4BH 2WD Short KMHWP81HP1U349327
гос. номер: р527на 34
Населённый пункт: Волжский Волгоградской обл.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №116  Сообщение Katsmazon » 30 окт 2013, 19:53

Разве на картинке фильтр не бумажный? Заводские метки на ТНВД находятся на задней его части, в месте его крепления.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №117  Сообщение after » 30 окт 2013, 20:26

Разве на картинке фильтр не бумажный?

Бумажный на бензин, металлическая сетка на дизтопливо. Сеточку в ТНВД потерял. Чистил в чистом поле, уронил в траву и больше не нашёл.
Это не заводские! Я так делал по манометру на сколько можно сдвигать насос раньше-позже.

Интересно, если не заводские (хотя плохо вериться),то как они туда попали. И как-это я их при сборке не заметил. А как это (стесьняюсь спросить) зажигание по манометру выставить и на сколько килограмм использовать манометр?
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №118  Сообщение psobol » 02 ноя 2013, 17:02

after писал(а):
Разве на картинке фильтр не бумажный?

Бумажный на бензин, металлическая сетка на дизтопливо. Сеточку в ТНВД потерял. Чистил в чистом поле, уронил в траву и больше не нашёл.
Это не заводские! Я так делал по манометру на сколько можно сдвигать насос раньше-позже.

Интересно, если не заводские (хотя плохо вериться),то как они туда попали. И как-это я их при сборке не заметил. А как это (стесьняюсь спросить) зажигание по манометру выставить и на сколько килограмм использовать манометр?
Ошибся с манометром!!! sorry Стрелочный микрометр-вкручивается в заднюю часть насоса в центре пробочка и выставляется впрыск!
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Starex 2001 D4BH 2WD Short KMHWP81HP1U349327
гос. номер: р527на 34
Населённый пункт: Волжский Волгоградской обл.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №119  Сообщение after » 10 ноя 2013, 13:43

Стрелочный микрометр-вкручивается в заднюю часть насоса в центре пробочка и выставляется впрыск!

Ну и я так-же делал, там выше по теме видно.

Да забыл отписаться по поводу "дымовых", сделал всё неправильно - даже пива не выпил nakagu . Но как я ни драил/отмывал внутри двигатель, масло после первой заводки стало чёрным. Буквално после 10 минут работы. Проеду хоть 50км и заменю. nalivai
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №120  Сообщение pavel32 » 04 янв 2014, 21:47

after писал(а):Блок

на сколько полный комплект прокладок.какого производителя брать.спасибо заранее
pavel32
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 20:31
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,2WD,АКПП,
гос. номер: с711вт34
Населённый пункт: обл.Волгоградская г.Волжский

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №121  Сообщение after » 04 янв 2014, 22:49

Ну блин, я уже и не помню. Но точно не китайский.
0011 Вроде все прокладки и сальники есть на месте1.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

after получил благодарность от: pavel32
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №122  Сообщение pavel32 » 07 янв 2014, 14:43

пожалуйста,просветите про расточку гильз под 1-й рем.размер. поршни заказывать увилличеные на: 0,5 и 1,0 как в книге по ремонту или на: 0.25 и 0.5 как у продавцов интернет-магазинов
pavel32
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 20:31
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,2WD,АКПП,
гос. номер: с711вт34
Населённый пункт: обл.Волгоградская г.Волжский

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №123  Сообщение after » 07 янв 2014, 19:21

pavel32 писал(а):пожалуйста,просветите про расточку гильз под 1-й рем.размер. поршни заказывать увилличеные на: 0,5 и 1,0 как в книге по ремонту или на: 0.25 и 0.5 как у продавцов интернет-магазинов

Рекомендую до приобретения поршней обратиться к расточнику, который Вам будет выполнять эту работу. И после тщательной промерки гильз (в 3-х плоскостях) определить на сколько можно проточить блок. Для этого поинтересуйтесь у мастера, чем он будет мерять диаметр (овальность) гильз. По максимально изношенному цилиндру и принимайте решение. В моём случае было принято решение заменить гильзы и проточить/хонинговать их под нулевой размер.

after получил благодарность от: pavel32
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №124  Сообщение psobol » 16 янв 2014, 22:14

after писал(а):Коробка от новой ГБЦ. Дремелем я отчищал там где нельзя было отмыть.
Как ведёт себя эта головка? Проблем нет сколько пробег уже после сборки? Думаю взять такую башку или не советуете?
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Starex 2001 D4BH 2WD Short KMHWP81HP1U349327
гос. номер: р527на 34
Населённый пункт: Волжский Волгоградской обл.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №125  Сообщение Madness » 16 янв 2014, 22:46

Вот у меня тоже вопрос к автору - как двигатель после переборки? может выявились какие нибудь дефекты в зап.частях (и какие то бренды не рекомендованы к применению)? Каков пробег после ремонта и т.д. За темой слежу, т.к. сейчас тоже перебираю D4BH (блок и колено в расточке - но я отделался 0.25 везде) тарюсь зап.частями.
after писал(а):
Стрелочный микрометр-вкручивается в заднюю часть насоса в центре пробочка и выставляется впрыск!

Ну и я так-же делал, там выше по теме видно.

Да забыл отписаться по поводу "дымовых", сделал всё неправильно - даже пива не выпил nakagu . Но как я ни драил/отмывал внутри двигатель, масло после первой заводки стало чёрным. Буквално после 10 минут работы. Проеду хоть 50км и заменю. nalivai

А может это из масляного радиатора охлаждения чернота пошла? Там ведь грамм так 600, а патрубки подводящие наверху (я свой радиатор снял и подключил в круговую к электрическому бензонасосу опущенному в ёмкость с бензином, и полоскал полчаса - черноты в осадке очень много )
poctenie
Аватар пользователя
Madness
Местный
Местный
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 18:28
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: 2001, D4BH, 4WD, МКПП, CLUB
гос. номер: Е327ок77
Населённый пункт: Москва ЮАО "Чертаново-Южное"

Пред.След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.