Loading

STAREXCLUB.RU


         

Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Инструкции, советы и рекомендации по проведению стандартных процедур обслуживания и ремонта Hyundai Starex

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №176  Сообщение Сергей_VN » 31 авг 2017, 21:58

Добрый вечер всем форумчанам, ребята не судите строго если не в ту тему вопрос задам. Двигатель D4BH, нужен толковый моторист-дизелист или сервис в Ставропольском крае, а именно на Кавминводах.
Проблема следующая, провернулся шкив. Одни "мастера" разводят на капиталку движка. Я думаю что достаточно заменить или отремонтировать колено, плюс новый шкив и вкладыши, сальники, прокладки.
Подскажите правильное решение. Заранее благодарен за помощь.
Последний раз редактировалось Сергей_VN 01 сен 2017, 00:34, всего редактировалось 1 раз.
Сергей_VN
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старекс, 2006, дизель, D4BH, 2WD,механика
Населённый пункт: Пятигорск

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №177  Сообщение sergeykarev57 » 31 авг 2017, 22:32

Сергей_VN писал(а):Добрый вечер всем форумчанам, ребята не судите строго если не в ту тему вопрос задам. Двигатель D4BH, нужен толковый мастер-дизелист или сервис в Ставропольском крае, а именно на Кавминводах.
Проблема следующая, провернулся шкив. Одни "мастера" разводят на капиталку движка. Я думаю что достаточно заменить или отремонтировать колено, плюс новый шкив и вкладыши, сальники, прокладки.
Подскажите правильное решение. Заранее благодарен за помощь.

Для начала делается разборка и выясняют проблемы при дефектовке , потом делают выводы и намечают стратегию ремонта .
Мотор достаточно прост - прошлый век , феншуй доступен . Могу договориться на ремонт в Тбилисской с гарантией 1 год .
Все цацки моторист имеет свои - домашний сервис . Мастер не хапырь , совесть на месте и лишнего не урвёт .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №178  Сообщение Сергей_VN » 31 авг 2017, 23:31

Благодарю, это будет крайний вариант, далековато будет. Двигатель прекрасно работает, не стучит не храпит, масло не кушает. поломка из-за глупости. когда меняли сальники на передней части двигателя, оставили старый болт коленвала. понятно что при дефектовки может что то вылезти. но меня разводят на полную капиталку.
Сергей_VN
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старекс, 2006, дизель, D4BH, 2WD,механика
Населённый пункт: Пятигорск

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №179  Сообщение Arctic wolf » 31 авг 2017, 23:37

Сергей_VN писал(а): мастер-дизелист

Сколько ж можно....? Не писать о такой профессии.ЕЁ Н Е Т Н А С В Е ТЕ Б Е Л О М !!!! Есть просто - МОТОРИСТ! zllloi
На работе какие то чмошники,В жизни чайники,на дороге ЧАЙНИКИ,в ремонте вообще ЧАЙНИКИ.
Народ,Вы о чём думаете,прежде,чем писать? Вы даже " имена" своими словами не можете "обозвать"...!!!!!
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №180  Сообщение Сергей_VN » 01 сен 2017, 00:03

Arctic wolf писал(а):
Сергей_VN писал(а): мастер-дизелист

Сколько ж можно....? Не писать о такой профессии.ЕЁ Н Е Т Н А С В Е ТЕ Б Е Л О М !!!! Есть просто - МОТОРИСТ! zllloi
На работе какие то чмошники,В жизни чайники,на дороге ЧАЙНИКИ,в ремонте вообще ЧАЙНИКИ.
Народ,Вы о чём думаете,прежде,чем писать? Вы даже " имена" своими словами не можете "обозвать"...!!!!!

Прошу прощение за мой "французский", но так повелось, что когда обращаешься к МОТОРИСТУ, последний отправляет к "ДИЗЕЛИСТУ".
Сергей_VN
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старекс, 2006, дизель, D4BH, 2WD,механика
Населённый пункт: Пятигорск

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №181  Сообщение Mazzut » 01 сен 2017, 01:13

Arctic wolf писал(а):
Сергей_VN писал(а): мастер-дизелист

Сколько ж можно....? Не писать о такой профессии.ЕЁ Н Е Т Н А С В Е ТЕ Б Е Л О М !!!! Есть просто - МОТОРИСТ! zllloi
На работе какие то чмошники,В жизни чайники,на дороге ЧАЙНИКИ,в ремонте вообще ЧАЙНИКИ.
Народ,Вы о чём думаете,прежде,чем писать? Вы даже " имена" своими словами не можете "обозвать"...!!!!!


Что тебя так расстроило? Не стоит на людей бросаться!
Вполне нормально что среднестатистический слесарь ремонтирующий моторы не имеет,да и не желает обзаводиться оборудованием для ремонта ТНВД. Потому и происходит расслоение профессии на моториста,дизелиста,диагноста и т.д.
С развитием сетей информация стала гораздо доступней и знания и тонкости работы с топливной аппаратурой оказались в общем доступе,тогда как 20 лет назад приходилось искать гуру-дизелиста,одного на район.
А вот стереотип до сих пор остался,менталитет у нас такой grabli xm
Аватар пользователя
Mazzut
Местный
Местный
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 19:46
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,АКПП
гос. номер: м446ае98rus
Населённый пункт: Питер

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №182  Сообщение Евгений1990 » 24 дек 2018, 18:48

Приветствую всех любителей ГрандСтарекс
Хочу посоветоваться с Вами как с опытными людьми в этом чате. Начну с того что взял Старекса 2011 года с пробегом 130тыков, брал у тестя в Сочи Машина отличная попалась как я считаю, не ржавая не стучит нечего не гремит двигатель работал в идеале. Масло менял каждые 5-7 тысяч, Масло шелл для дизеля , не давно пробег стал 180тысяч по дороге в Сочи оборвалась средняя цепь, машину отогнал на эвакуатор вообщем хорошего мало((( Заменили все цепи в сборе, как выяснилось форсунка требовала ремонте две точнее, заменили в сьоре комплект гидрокомпенсаторов, масла фильтра вроде завели, появился стук в двигателе мастера сказали вроде проворачивает валы, такой аж хруст не большой когда газуешь было цоканье на холостую грешили на компенсаторы но заменили вообщем поменял все что можно встало уже более 50 тысяч, мастер сказал двигателю пришла хана..... вопрос к Вам добрые люди что посоветуете старекс впервые деньги на исходе незнаю уже что и делать в растерянности полной.... мастер говорит двигатель лучше не ремонтировать с купить бу контрактный и поменять
Евгений1990
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 18:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2011 2.4 акпп
Населённый пункт: Анапа

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №183  Сообщение andrej758 » 21 июл 2022, 11:15

А сколько выхаживает d4bh до капиталки? Мицушный 4d56 по 300-350 выхаживает. Кореец столько же выходит ? Если судить по прогоревшему ЕГР то у автора пробег тоже не маленький предположу что порядка 300 тык.
andrej758
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 07 июн 2022, 21:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex грузовой фургон 2012 МКПП, 103лс
Населённый пункт: Воронеж

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №184  Сообщение Новгородец » 19 окт 2023, 19:00

Доброго часа, форумчане. Если вам есть возможность помочь советом ,то опишу свою проблему. Прошедшей зимой ударился при движении в гаражах поддоном о кочку. После этого появилась капельная течь с передней части поддона. Поехал к ответственным ребятам со штатной (новой) прокладкой поддона и они сняли поддон, проверили на плоскость прилегающей поверхности и нанеся герметика на прокладку, поставили на место.Картина не изменилась. А так как передняя часть поддона прилегает к корпусу маслянного насоса, то я подумал, что проблема в нём или может быть в его прокладке, которая прилегает к блоку двс, ведь при ударе нагрузка передалась и маслянному насосу. Хочу купить новый насос и поставить. Пробег авто уже за 220т.км. Тем более подошёл срок ремням. Разумеется надо снова снимать поддон, генератор, а вопрос в следующем-можно ли всё это осуществить"малой кровью" то бишь снизу, или необходимо доставать двс? xde
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №185  Сообщение PAW8965 » 20 окт 2023, 11:59

Наверно проще разобрать морду.. ,ну и снизу. poctenie

PAW8965 получил благодарность от: Новгородец
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №186  Сообщение Аfrikapilot » 20 окт 2023, 12:38

Новгородец писал(а):появилась капельная течь с передней части поддона
Коль, посмотри внимательно, откуда капает, может и не стоит менять м/насос...
Новгородец писал(а): со штатной (новой) прокладкой
Новгородец писал(а): и нанеся герметика на прокладку
не нужна там прокладка... на герметик ставится и всё хорошо держит...
Новгородец писал(а):осуществить"малой кровью" то бишь снизу, или необходимо доставать двс?
снимать ДВС не надо, можно "морду" разобрать...
но, повторюсь, я бы сначала нашёл откуда точно протечка...

Аfrikapilot получил благодарность от: Новгородец
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Пред.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.