Страница 2 из 10
Re: ТНВД.
Добавлено:
28 ноя 2012, 19:28
витаха19
PAW8965 писал(а):Да витаха19,положение запомнил и даже сфотал.С ТНВД на АКПП уходит тросик,двигун TCI,TDI
ЕГР заглушен и он управлялся вакуумом,так что датчик на оси газа наверное к ЕГР не имеет отношения.
А вакуумным клапаном управляет электроника,которая получает с этого датчика некий сигнал
Re: ТНВД.
Добавлено:
02 дек 2012, 09:21
PAW8965
Приветствую всех,продолжу...
S6301888.JPG
S6301887.JPG
S6301890.JPG
S6301891.JPG
Собрал всё на место.Обратил внимание на автомат прогрев.оборотов-положение рычагов было разрегулированно.Пришлось повозиться,выставил-на холодном при запуске обороты выходят на 1100 по тахометру,прогреваясь падают до 750.При включении кондея-вакуумный привод выставил на повышение до 1000.Пока так,посмотрим по ходу эксплуатации.Прокатился-тяга в норме,дым светлый,расход прикину позже(когда бак спалю)...соляра больше не капает.
Re: ТНВД.
Добавлено:
02 дек 2012, 19:39
Klopius
PAW8965 писал(а):...При включении кондея-вакуумный привод выставил на повышение до 1000.....
Вполне хватит
900!
Re: Механический ТНВД. Устройство.
Добавлено:
10 дек 2012, 11:18
витаха19
В номерах не силен
.Могу только подсказать,что эти ремкомплекты ,для ТНВД типа VE, будут практически одинаковы и для Хундая,и для Тойоты с Ниссаном,и для европейских дизелей .
То же самое касается и плунжерных пар. Отличаются они,в основном,диаметрами плунжера,ну еще направлением вращения.Лично сталкивался с плунжерами диаметрами 7,8,9,10,11,12мм. Причем,вместо 12-го плунжера ставили 10-й на мотор 3.5 литра и он нормально так катался... Я себе на Опеля 23YD ставил вместо 7мм плунжера 9мм,каких либо негативных изменений не заметил. Недавний опыт показал,что плунжерную пару от механического ТНВД D4BH можно смело ставить в электронный,а вот обратная перестановка возможна только после небольшой доработки,хотя и несложной...
Re: Механический ТНВД. Устройство.
Добавлено:
10 дек 2012, 11:24
CheAT
Плунжер не нужен, нужны только резинки и шайбы, на первой фото, там где стикер, есть номер Zexel 146601-0700, он пробивается в екзисте как Сальник тнвд, а еще нужно все резинки, на второй фото человек разложил все резиночки и шайбы, вот и нужно номер для заказа этого комплекта, подскажите пожалуйста.
Re: Механический ТНВД. Устройство.
Добавлено:
17 дек 2012, 20:26
evgen74
Подскажите где купить ремкомплект механического ТНВД или хотя бы подскажите номер или артикул ремкоплекта ? т.к. обзвонил много сайтов и магазинов и нигде не нашёл .
Re: Механический ТНВД. Устройство.
Добавлено:
22 дек 2012, 03:01
PAW8965
Re: Механический ТНВД. Устройство.
Добавлено:
22 дек 2012, 04:36
витаха19
По первой ссылке оно самое, 146600-1120 , но Эксист выдает такие ценники
...
Re: Механический ТНВД. Устройство.
Добавлено:
22 дек 2012, 17:30
ALEKC
Есть вот такие намера: ремкомплект тнвд- № 1467010467 bosch или № 800159 flag, они более полные для наших тнвд.
Re: Механический ТНВД. Устройство.
Добавлено:
24 янв 2013, 17:43
after
Re: Механический ТНВД. Устройство.
Добавлено:
14 фев 2013, 19:49
Новгородец
Доброго времени суток! За подсказкой к бывалым.При откручивании болта OUT не обнаружил на корпусе отверстия кроме осевого в которое вставлена сеточка.каков ход обратной соляры не понял .Как она фильтруется?
Re: Механический ТНВД. Устройство.
Добавлено:
14 фев 2013, 19:57
витаха19
Возьми лупу и просмотри внимательнее на боковинку болта
. Там отверстие калиброванное,мелкое-мелкое...
Re: Механический ТНВД. Устройство.
Добавлено:
20 фев 2013, 22:51
SERGIUSANA
Самая классная информация о конструкции ТНВД
http://xn--80addd3cbapn6k.xn--p1ai/ru/t ... yself.htmlпока вычислял, что с моим насосом, наверно все сайты перекопал.
Re: Механический ТНВД. Устройство.
Добавлено:
29 мар 2013, 15:38
2shakoff
а что за шланчик идет от турбины в голову тнвд, там что должен быть, вакуум или воздух?
Re: Механический ТНВД. Устройство.
Добавлено:
29 мар 2013, 15:47
Klopius
2shakoff писал(а):.... вакуум ....
Не, хотел написать
давление!!!
Re: Механический ТНВД. Устройство.
Добавлено:
29 мар 2013, 15:54
2shakoff
Андрюха, излагай внятно ! у меня от турбины воздух дует, это правильно? а то на работе мне водитель Маза упорно доказывает что там должен быть вакуум.
Re: Механический ТНВД. Устройство.
Добавлено:
29 мар 2013, 16:02
Klopius
2shakoff писал(а):... у меня от турбины воздух дует, это правильно? ....
Правильно!
(просто ты спросил про вакуум и воздух, но правильным ответ - воздух быть не может, потому как там давление, в его положительном смысле!)
Re: Механический ТНВД. Устройство.
Добавлено:
15 май 2013, 19:02
marchello
Метки на грм выставлены правильно,тяги нет.Перебрасываем на один зуб(ремень)на тнвд. Тяга появилась.Причина в тнвд,одна из причин-насос в тнвд не дает нужного давления.
Re: Механический ТНВД. Устройство.
Добавлено:
15 май 2013, 20:01
витаха19
Подожми клапан регулировки внутреннего давления...
Re: Механический ТНВД. Устройство.
Добавлено:
16 май 2013, 08:06
marchello
витаха19 писал(а):Подожми клапан регулировки внутреннего давления...
Не помогло.Снятие,полная разборка,промывка,замена сальников,прокладок,шайб,регулировка на стенде.Замена клапана. Тнвд шепчет
две недели спустяВитаха,подскажи.
1.Если установить тнвд,как на первой фотке-от ВН.На мой двс ВВ.Будет нормально работать?
2.На наших двс,иногда накрывается генератор.Срабатывает клапан отсечки,при посаженом акб.Как этот клапан обманут? Чтоб дальше двс работал.
Re: Механический ТНВД. Устройство.
Добавлено:
03 июн 2013, 18:30
витаха19
1. А куда ж он денется,будет работать как миленький
.Может топливо чуть подрегулируешь и всё.
2. Тут только если выкрутить клапан ,вынуть сердечник и закрутить клапан обратно. Довольно геморное занятие в дороге. Либо,пока еще не сел аккумулятор,снимать с него клемму,кидать проводок с плюса на клапан ,запускаться с толкача и ехать как НЛО,без опознавательных знаков-фонарей
.
Re: Механический ТНВД. Устройство.
Добавлено:
04 июн 2013, 10:38
marchello
Витаха.Можно проверить давление на выходе с тнвд,на заведенном двс? И какой прибор надо для этого?
Re: Механический ТНВД. Устройство.
Добавлено:
04 июн 2013, 11:18
витаха19
Давление плунжерной пары? Его можно проверить,но на заведенном моторе я не пробовал. Проверял,прокручивая стартером. При этом нужно выкрутить либо форсунки,либо свечи,чтоб не создавать лишнюю нагрузку стартеру. Прибор примитивный-трубка высокого давления+переходник с гайки трубки на манометр+сам манометр,со шкалой минимум 400кг/cм2. Трубку прикручиваешь к ТНВД (остальные три открутить),прокачиваешь трубку от воздуха и прикручиваешь манометр.Крутишь стартером и наблюдаешь за манометром. Как только его показания перестанут повышаться-это и будет искомая цифра. Нормальная плунжерная пара выдавит и 600 кило,350 и менее я уже отбраковывал (хотя Ниссаны и при таком давлении бодренько бегают)... Желательно обойтись одним замером,либо повторить его минут через 30,дабы не убить стартер и АКБ...
Re: Механический ТНВД. Устройство.
Добавлено:
05 июн 2013, 19:37
marchello
Витаха,может ты знаешь.Поменяли сальник колена,ну и ГРМ заодно.Все по меткам,тнвд был выкручен к блоку двс.120км/ч с горы.Проверили угол впрыска-1.Выставили на 5.Вообще тоска! Перебросили на один зуб на тнвд,теперь тнвд уперся в акб.Не хватает угла впрыска.Леонид думает что ремень длиннее нормы.В пятницу будем мерить.Что думаешь?
Re: Механический ТНВД. Устройство.
Добавлено:
06 июн 2013, 08:07
витаха19
Верните в прежнее положение и попробуйте приподнять внутреннее давление,подожмите клапан.Удлинение ремня возможно после длительной эксплуатаци,однако не настолько,чтобы перебрасывать его на зуб. Вообще,нужно попытаться заставить нормально работать мотор при положении ТНВД примерно посередине (давление,кол-во горючки)...