Страница 9 из 10

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 16:03
Serj
Андрюх, ты про этот имеешь ввиду?
DSC00395.jpg

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 16:21
Klopius
другого варианта просто нет good2 (ключевое слово - трубка "сасает")
фотка, кстати, не самая удачная из имеющихся

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 17:31
Serj
главное, чтоб мне понятно было, а то у меня такого нет.

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 01:01
Вадим-Ростов
Ребят, подскажите пожалуйста... Машина 2014 года, турбодизель,пробег 32т.км.,я один хозяин, корейский гранд старекс VGT, был на диагностике - приговор ТНВД не накачивает давление (особенно на прогретом двигателе).
Вопрос в том-из за че-то такое могло случиться? Заправлялся на нормальных заправках. ТО своевременно по регламенту!
Не машина а сплошной геморрой.

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 17:53
Новгородец
Воспользуйся кнопкой "поиск",введя туда-"низкое давление в рампе". Возможно тнвд не причём.

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 19:45
Satore
Комрады, добрый день!

Очень интересуюсь сообщением №188 в этой теме (http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?p=305002#p305002), потому, что у меня, похоже, тоже потекла в этом же месте соляра.
Три болта нашел, понимаю, как что откручивать. Вопрос собственно в том, надо ли регулировать после этой процедуры ТНВД, или можно открутить и прикрутить прям как было, не трогая винты регулировок и прочее?

Машина пока ездит, не хочется по глупому ее в недвижимость превратить. grabli

А, и еще бы номерок такого ремнабора с прокладками и резинками узнать, на механический ТНВД. sorry

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 19:58
Klopius
Satore писал(а):..... надо ли регулировать после этой процедуры ТНВД,.....

не нужно
Satore писал(а):.... можно открутить и прикрутить прям как было, не трогая винты регулировок и прочее...

именно так
Satore писал(а):....
А, и еще бы номерок такого ремнабора с прокладками и резинками узнать, на механический ТНВД. sorry

ну, например, № 1467010467 bosch или № 800159 flag или № 146601-0700

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 14:41
Satore
Вот спасибо, понял, буду менять!

Еще вопрос есть: не могу найти отдельно вакуумный привод увеличения оборотов ХХ. У меня мембрана в нем порвалась. Есть у него номер свой, или он в сборе с ТНВД идет только?

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 15:54
Klopius
Satore писал(а):... понял, буду менять!....

не забудь отписаться с отчётом (понятно, что уже есть, но когда от разных мастеров самоучек - это совсем другое) poctenie
Satore писал(а):......вакуумный привод увеличения оборотов ХХ.... он в сборе с ТНВД идет только....

good2

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 18:04
fsm-service
Satore писал(а):Вот спасибо, понял, буду менять!

Еще вопрос есть: не могу найти отдельно вакуумный привод увеличения оборотов ХХ. У меня мембрана в нем порвалась. Есть у него номер свой, или он в сборе с ТНВД идет только?


Фото своего выложите. Если одинарный то там 2а варианта но они штоками и кронштейнами отличаются можно перекрутить со старого.

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 21:17
Satore
Klopius писал(а):... не забудь отписаться с отчётом ...

Будет сделано! good2

fsm-service писал(а):... Фото своего выложите ...

Вот он:
IMG_20160521_154949.jpg

Спереди тяга с контрагайкой "на 8", сзади одна трубочка для вакуума и регулировочный винтик посередине. Крепится в отверстие кронштейна гайкой "на 19", кронштейн я и не откручивал от ТНВД, на нем трос газа держится.

На самом корпусе я номер не нашел. Корпус завальцован - не разборный. При разряжении ртом воздух проходит, шипит внутри и шток не движется.

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 22:01
Satore
Klopius писал(а):не забудь отписаться с отчётом

Отписываюсь!
Все сделал достаточно быстро и без проблем. Времени примерно час неторопливой работы, точно не скажу, я просто за одно менял подушки двигателя.
Теперь по порядку. Снял радиатор интеркуллера, снял кожух сверху, снял аккум и открутил его площадку.

Вид до начала работ. Видны потеки соляры снизу:
IMG_20160521_154606.jpg

Открутил шестигранником "на 5" два болта и третий болт ключом "на 10" (обведены красным):
IMG_20160521_154615_1.jpg

Отвел весь узел в сторону не снимая с него трубок ОЖ. Прогревочный автомат у меня работает, решил лишний раз не лазить.
IMG_20160521_173019.jpg

Старая резинка (черная) задубела. Аккуратно вынул ее. При откручивании узла выливается где-то пол литра соляры из корпуса ТНВД, будьте аккуратны.
Чтобы два раза не вставать заодно открутил крышечку ниже, держится она на двух болтах:
IMG_20160521_174237.jpg

Под ней две пружинки и шайба. Они могут случайно выпасть - придерживайте снизу. Резинка под этой крышечкой стоит такая же как и под автоматом.
Я покупал ремкомплект ТНВД Flag 80 0159. Черные резинки справа - старые. Зеленые посередине - новые. Слева какие-то другие колечки из набора, они не подходят размером:
IMG_20160521_174423_1.jpg

Новое колечко заняло свое место. Нижняя крышечка уже закручена:
IMG_20160521_175815.jpg

Все собрал обратно, накачал лягушкой соляру до упора, завел двигатель, убедился в отсутствии потеков.
Всем бобра! nalivai

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 19:23
Новгородец
Вот Витаха19 про него писал на первой стр.Это самая нижняя часть тнвд,иногда там скапливаются грязь и вода,что препятствует нормальной работе двс.




"Внутри расположен автомат регулирования опережения впрыска в зависимости от оборотов мотора.Красным отмечены места возможных протечек солярки.Резиновые колечки уплотнений обязательно менять при разборке."

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 22:03
klim67
Приветствую всех!
Отсебятину хочу добавить, пользы для.
Про крышечки автомата опережения впрыска. Когда себе менял колечки под ними, заметил, что плоскость крышечек нарушена слегка (ухи повело). Из-за этого тоненькая щель. Впринципе новая резинка справляется, но всешки... На ровный стол (стекло) наждачку нулевку, и погнали - пока всей плоскостью цеплять не начнет. Себе делал года два назад.

В этом году пришла другая беда - течь топлива между корпусом ТНВД и корпусом плунжера - распределителя. Причем течь - натуральная течь, лилось будь здоров, с похолоданием все сильнее и сильнее. Так вышло, что в этом году я оказался без теплого бокса, поэтому поехал к специалистам. В Волгограде расклад такой:
- снять поставить ТНВД 3500р.
- переборка ТНВД 5000 - 6000р.
На мою просьбу - устранить только течь, ответили категорическим отказом, "доктор сказал - в морг, значит в морг"
Поясню почему не хочу "перебирать" насос. Во первых: меня полностью устраивает работа ТПА. Во вторых:
на моем жизненном опыте, в том числе по этой мастерне, есть результаты: стало хуже чем было. У одного знакомого на горячуюю заводиться стал хуже (починили, блин, плунжер не...нули), у другого знакомого стал дымить, жрать, ехать хуже.
Поэтому я сел за интернет и гугль мне выдал форум владельцев Ауди с дизелями, которые решают эту проблему не разбирая ТНВД и даже не снимая его.... Кароче, сегодня за 5 часов личного времени, в гараже с печурками, сделал себе хорошо xm

НО! очень рискованно, хотя ... подробности чуть позже.

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 00:23
klim67
Вот с этого форума http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=124098&st=0 и взято. Своих фото не делал, по фото источника смысл, думаю, понятен.
Несколько добавлений:
- двигатель обязательно! в ВМТ;
- снималось: куллер, АКБ, верхняя крышка ГРМ, оба троса с ТНВД (газулька и на АКПП) вместе с кронштейнами, кронштейны разъемов датчика тахометра и отсекателя топлива, трубки высокого давления полностью, шланги подачи и обратки топлива, отсекатель ( в последнюю очередь, после отмывки)).
Автомат холодного запуска не снимал, кроме его заднего кронштейна.
- отмывал ТНВД долго: флакон очистителя двигателя, два балончика очистителя карбюратора, два балончика очистителя тормозов... зато чистый, как новый!
- когда ВМТ, при отпускании болтов распределителя, он сам вылазит из корпуса. Я отпускал не по миллиметрам, а пока кольцо полностью не вышло из корпуса.
- новое кольцо разогрел - размял над печкой, измазал жирно литолом, и начал ... натягивать сову на глобус.. lol . Ощущения те же.

Дальше по букварю.
Прокачивать, я думаю, все знают как. Завелась сразу. Прогрел. И о чудо, ничего не течет party_


Я призываю, прежде чем повторять, все взвесить, просчитать все риски, свои возможности не переоценить.... Хотя, если вдруг неудача - снимаем ТНВД и на переборку!! help

Хочу еще раз повториться: моя ситуация вынужденная, на переборку насоса не готов и по финансовым возможностям тоже.
На осуждение или одобрение не напрашиваюсь, просто примите к сведению, что возможно всё.

Спасибо за внимание! fhank nalivai

Кстати! Никогда не понимал рассказчиков, вершащие процесс ремонта "с пивом" или "под пиво". Тут по трезвому боишься накосячить, а эти ухари, обычно, половину крепежа не затягивают... Видел я последствия таких пивремонтов.

Тнвд

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 10:43
83tafuhi
Можно ли как то уменьшить обороты при прогреве?доходит до 2000!?( xde

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 09:24
Nafanja
Друзья, после сборки двигателя не было найдено лишних шлангов из той груды, что осталась от прежнего хозяина.
По каталогу порылся, не смог отыскать эту трубочку. В букваре вдвоем пытались ее углядеть, тоже не нашли. Пока двигатель без этой трубки от ТНВД работает.

Подскажите, пожалуйста, куда должна идти эта трубка, какую роль выполняет и ее номерок, чтобы заказать.
Untitled-1.jpg

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 12:36
fsm-service
Nafanja писал(а):Друзья, после сборки двигателя не было найдено лишних шлангов из той груды, что осталась от прежнего хозяина.
По каталогу порылся, не смог отыскать эту трубочку. В букваре вдвоем пытались ее углядеть, тоже не нашли. Пока двигатель без этой трубки от ТНВД работает.

Подскажите, пожалуйста, куда должна идти эта трубка, какую роль выполняет и ее номерок, чтобы заказать.
Untitled-1.jpg


Этот шланчик (должен по идее быть 33162-42700) идет от турбины к тнвд. В зависимости от наддува меняет дозировку топлива.
А вообще можно взять любой маслобензостойкий армированный шланг такого диаметра.

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 12:51
Nafanja
fsm-service писал(а):Этот шланчик (должен по идее быть 33162-42700) идет от турбины к тнвд. В зависимости от наддува меняет дозировку топлива.
А вообще можно взять любой маслобензостойкий армированный шланг такого диаметра.
Мы их от турбины в другое место воткнули sorry Сейчас уже не помню куда, вечером в гараж скатаюсь. Нашел близнеца, сравним с тем, как у него что и куда втыкнуто.

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 13:47
fsm-service
Nafanja писал(а):
fsm-service писал(а):Этот шланчик (должен по идее быть 33162-42700) идет от турбины к тнвд. В зависимости от наддува меняет дозировку топлива.
А вообще можно взять любой маслобензостойкий армированный шланг такого диаметра.
Мы их от турбины в другое место воткнули sorry Сейчас уже не помню куда, вечером в гараж скатаюсь. Нашел близнеца, сравним с тем, как у него что и куда втыкнуто.


На турбине 2а штуцера. От 1го на клапан сброса, со 2го на тнвд.

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 14:35
Petr
Всем доброго!

Потек ТНВД. Номер 33104-42530 Течет на хлодную, капает, после прогрева вроде исчезает, как минимум течь становится незаметной визуально. Осмотр с сильным фонариком снизу показал, что вроде бы течь идет из-под заглушки, вот она на фото синей стрелкой (ТНВД не наш, взял для примера) находится между штуцерами нагнетательных клапанов и как я понимаю, закрывает торец оси плунжера.
заглушка в ТНВД.jpg


Вопрос вот в чем - если эту заглушку открутить не снимая ТНВД, ничего страшного не произойдет? Оттуда ничего не вывалится с фатальными последствиями?
Судя по фото в этой же ветке, вот ключиком кто-то именно ее крутит,
003 при помощи ключа.jpg

это вполне можно сделать, но лучше б уточнить. Подскажите пожалуста.

Да, ремкомплект 1 467 010 467 уже заказал.

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 15:16
klim67
Ничего не вывалится. Ключиком крутят болтик под красной стрелкой. А под синей стрелкой нужен спецключ - в нём-то и проблема! Под большой заглушкой стоит резиновое кольцо. Говорят можно открутить разводным или газовым ключем, но мне кажется для этого надо штуцера выкручивать. А их можно пообломать невзначай. Поэтому луше спецключом разжиться, или в аренду.

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 15:47
Petr
klim67 писал(а):А под синей стрелкой нужен спецключ - в нём-то и проблема! Под большой заглушкой стоит резиновое кольцо. Говорят можно открутить разводным или газовым ключем


Кстати да, на сайте откуда фото ТНВД с крупным планом заглушки было написано про газовый ключ, но я не обратил на это внимание, так как когда мы искали течь на обычной СТО слесарь по моей просьбе попробовал подтянуть эту заглушку и делал это обычной головкой... подтянуть правда ничего не получилось, он не усердствовал во избежание. Может он и правда болтик крутил? Болтик кстати тоже заглушка для присоединения какого-то хитрого измерителя, для настройки ТНВД. Ладно, завтра буду на этой СТО, поговорю.

Увы в наших краях ремонт ТНВД это проблема, все шарахаются. О сервисах ближайших тоже ужастики рассказывают. Так что больше методом "научного тыка" все делаем. )

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 18:24
klim67
Хитрый измеритель - индикатор часового типа, для определения момента впрыска. Подтяжка обычно ничего не дает. Уплотнения резиновые стареют, вот и течет. Тарапится не нада!
Правильно лезть туда надо один раз - как говорится, пришел - увидел - победил. Чем чаще туда лазиешь - тем больше вероятности накосячить. Поэтому лучше заранее подготовится по максимуму (инструмент, запчасти), и должен быть запасной вариант - на случай попадалова.

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 17:47
Виталий_Владимирович
Уважаемые старексоводы,очень нужна подсказка . Где-то в тнвд объявился присос воздуха - хх не держит , дымит сизо- белым ,в общем диагноз очевиден ( сразу скажу все шланги исключил ,поставил прозрачные , присос в самом насосе), воткнул тнвд с запасного движка , работает ровно , но тарахтит как трактор ( пробег старого движка за три сотни , видно и тнвд под уставший , уже и впрыск поставил максимально поздний , стало потише но не намного, хоть зуб на грм перекидывай ). Впрочем это так сказать предисловие к вопросу ,сам вопрос вот в чем ,решил купить ремкомплект тнвд,пришел в магазин , с номерками нарытыми в этой теме , мне девочка продаван заявляет , что уних ремкомплекты не по номеру , а, по сальнику ,то бишь внутреннему диаметру , не вопрос ,меряю диаметр приводного вала 20 мм, прихожу , мне говорят , что таких не бывает , есть 17,27,30,31. Заказывать из далека не хочется ( городок у нас мелкий и магаз с инзапчастями один) ездить надо , но сердце кровью обливается от такого тарахтения , может подскажете где у тнвд может быть присос , попробую купить ремкомплект на 17 и подобрать от туда резинки , просто интересная какая-то классификация по диаметру сальника , получается и резинки могут быть разные или это только сальник отличается ? Если кто сталкивался помогите советом пожалуйста.