Loading

STAREXCLUB.RU


         

Механический ТНВД. Устройство.

Инструкции, советы и рекомендации по проведению стандартных процедур обслуживания и ремонта Hyundai Starex

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №176  Сообщение Klopius » 28 ноя 2014, 20:11

я там регулировку ХХ добавил ocki
after писал(а):....
Вот и нашёлся подопытный. ....

ничего ты от него не добьёшься! good2
расскажу за него: если снять разъём с клапана (на улице температура выше +5°С), то обороты не поднимутся!

ещё раз повторюсь, что "бочонок" лишь дополняет "вакуумный актуатор", помогая двигателю прогреться когда ОЧЕНЬ холодно, сдвигая момент впрыска и угол опережения впрыска, ну и нажимая на "газульку" соответственно

судя по всему и у тебя она была такой же, но работала через одно место xm
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №177  Сообщение PAW8965 » 29 ноя 2014, 08:59

Мужики вы всё опять в кучу смешали,запутались сами,путаете народ,"переливаете из пустого в порожнее".Система принудительного повышения холост.оборотов(Электропневмоклапан и вакуумный актуатор)педназначена для поднятия оборотов ПРИНУДИТЕЛЬНО.Включается от темп.датчика(пока мотор не прогрет),от кондишина(возрастает нагрузка на двигатель),от датч.тахометра(при переваливании оборотов выше 4000)и именно к Прогреву отношения не имеет. Система холодного пуска(бочонок с термоэлементом+тяги и рычаги)самостоятельная,термомеханическая система.Работает от темп.охдаждайки-выставляет раньше момент впрыска и добавляет оборотов при холодном(не обязательно минусовой температуре),по мере прогрева момент позже,обороты уменьш.до холостых.Обе системы меж собой никак не связаны,только дополняют друг друга для общего дела,регулируются тоже раздельно. poctenie
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №178  Сообщение after » 29 ноя 2014, 09:20

PAW8965 писал(а):..."переливаете из пустого в порожнее"...

Так я как раз об этом.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №179  Сообщение Klopius » 29 ноя 2014, 11:44

after писал(а):....
Так я как раз об этом.

а я о том, что у тебя эта система тоже была, но работала неправильно!!!

ладно, нет авто - нет и споров! good2

возвращаясь к нашим баранам!
PAW8965 писал(а):..... повышения холост.оборотов......,от датч.тахометра(при переваливании оборотов выше 4000)....

может в этом деле присутствуют данные от "таблетки", а не от датчика тахометра?!

я опять вспомнил про свой "быстрый ХХ" включающийся сам по себе на холостых,
при прогретом двигателе и отключающийся от датчика скорости

Klopius получил благодарность от: after
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №180  Сообщение after » 30 ноя 2014, 13:56

Без комментариев
Схема кондиционера IDLE UP элмагн клапан.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №181  Сообщение PAW8965 » 30 ноя 2014, 14:12

Klopius писал(а):возвращаясь к нашим баранам!
PAW8965 писал(а):..... повышения холост.оборотов......,от датч.тахометра(при переваливании оборотов выше 4000)....

может в этом деле присутствуют данные от "таблетки", а не от датчика тахометра?!

я опять вспомнил про свой "быстрый ХХ" включающийся сам по себе на холостых,
при прогретом двигателе и отключающийся от датчика скорости
Нет "таблетка" "TPS" тут не участвует.Скорей всего у тебя трабл с датчиком темпер.от которого активируется система принудительного повышения холост.оборотов. poctenie
Последний раз редактировалось PAW8965 30 ноя 2014, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №182  Сообщение Klopius » 30 ноя 2014, 14:27

after писал(а):Без комментариев ....

ну и?!?
ты показываешь схему кондиционера, где при включении оного включается клапан!
покажи теперь схему при которой этот же клапан включается от температурного датчика!
вот только не говори, что связи между ними нет! good2
PAW8965 писал(а):....Скорей всего у тебя трабл с датчиком темпер. poctenie poctenie

Я просил Леонида провести эксперимент, вот результаты:
1 мотор холодный.
- заводим мотор, обороты повышаются, снимаем клемму с датчика, обороты не падают,
----------------------------------------------, одеваем клемму, обороты не падают,
----------------------------------------------, пробуем двигаться со скоростью более 10 км/час, обороты не падают!
2 мотор прогрелся и обороты упали до холостых
- снимаем фишку с датчика температуры, обороты повышаются, одеваем клемму, обороты падают!

так что вот! good2
я к тому, что мои повышенные обороты на прогретом двигателе лечатся либо глушением, либо скоростью более 10 км/час,
даже если включить и выключить кондиционер обороты не падают
(снимать и одевать клемму с датчика во время глюка не пробовал ещё)
PAW8965 писал(а):....Нет "таблетка" "TPS" тут не участвует.....

тогда спрошу иначе! где участвует сей элемент?
одна из функций мне понятна, но там коробка автомат!
а если брать коробку механику?!?
догадываюсь о второй функции - управление клапаном ЕГР! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №183  Сообщение after » 30 ноя 2014, 14:46

А нет такой smile_be , и это единственное его срабатывание. Есть ещё схема включения вентиляторов кондиционера от датчика температуры 102 град, но это к нам отношения не имеет. У меня было сделано именно так. Хочешь сказать, что и эл/муфта компрессора кондиционера тоже включается, просто для увеличения оборотов при пуске/прогреве? Подождём комментарии от АЛЕКСАШа.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №184  Сообщение Klopius » 30 ноя 2014, 14:50

after писал(а):А нет такой smile_be , ....

правильно, нет!
но тогда расскажи, почему у нас У ВСЕХ этот же клапан срабатывает от температурного датчика и соответственно не включает -
after писал(а):.... эл/муфта компрессора кондиционера ....
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №185  Сообщение after » 30 ноя 2014, 14:56

А такой я особенный yes2
Схема кондиционера IDLE UP элмагн клапан.jpg
как насчёт вот этой верёвки? В разрыв её ничего не попадает.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №186  Сообщение Klopius » 30 ноя 2014, 14:58

after писал(а):.... и это единственное его срабатывание. ....

это по схеме так, а на практике выходит совсем другая ситуация!
про датчик температурный я уже упоминал, а если покопаться на форуме, то можно встретить ЖАЛОБУ на повышение оборотов после перегазовки более 4200 об/мин
и в обоих случаях задействован один и тот же клапан с его единственным вакуумным актуатором!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №187  Сообщение after » 30 ноя 2014, 15:00

Да ладно, машины у меня теперь нет pechal и когда будет не знаю. Так теоретический словесный понос lol3
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №188  Сообщение Borodath » 12 мар 2015, 16:50

Потек механический тнвд. С помощью зеркальца и фонарика нашел, что течет из-под автомата. Прочитал всё в этом топике, заказал в Емексе запчасть (Кстати, а неплохо бы добавить наш Старекс-клуб в емекс-Скидки, особенно в сейчашнее время совсем не помешают).
Открутил три болта : два рядом с осью автомата и один над бочонком.
Ремкомплект.JPG

2 Старое и новое колечки.JPG

4 Место крепления автомата.JPG

3 Шток автомата.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Borodath
Местный
Местный
 
Сообщений: 243
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 15:23
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: 2002 D4BH 2WD АКПП
гос. номер: a216yy 21rus
Населённый пункт: Москва ЮВАО - Чебоксары

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №189  Сообщение Сантос » 20 май 2015, 11:53

Neposeda писал(а):Важно!!!: гайку на 12 и сам "автомат" НЕ снимать, сборка может быть с проблемами и сложностями.
ослабляешь болты "4" - регулировка газа.
"1" - вставляешь отвёртку и оттягиваешь вниз (против часовой отсюда). без фанатизма.
"2" - за упором находится шток, двигается несколько тяжело, фиксируется "3" , т.е. просто заталкивается внутрь но не цепляется за "3", его вытаскиваешь из "боченка" на себя - это и есть "автомат" и чистишь. Работает от воздуха внутри бочонка, а шток этот - поршень.
Шток протёр, бочонок продул, вставляешь обратно и чувствуешь, как он пружинит, упираясь в воздух внутри "боченка".
"3" я не трогал потому не знаю регулируется или нет, мне не требовалось.
Отпускаешь "1" и выбираешь зазор газа от температуры антифриза на сейчас и затягиваешь болтики "4" аккуратно!!! - они мААленькие.
Там где "5" трубки с антифризом, можно скинуть нижнюю и посмотреть, вытекает ли антифриз из боченка. если его нет, то чистить трубки.
нука отрегулируйте мне автомат быстренько.jpg

По совету Neposeda сделал как описано в цитате, и О ЧУДО!!! Появились "прогревочные" обороты, ушла вибрация на низах, появилась тяга (хотя не пойму как на тяге это отражается). В довесок отрегулировал холостые до 750 оборотов и убрал слабину на тросе. Бусик поехал!!! Вчера с клубнем Александр51 прокатились и он сказал, что его (заведомо исправный) бус, ведет себя так же. Может на педальку мой немного задумывается, а в остальном все ГУД!!! Я очень рад, что всё было не так страшно, как я прогнозировал. Сегодня залил топлива до полного бака, через пару дней узнаю точный расход. fhank
Сантос
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 12 май 2015, 20:21
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Мурманск

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №190  Сообщение sergey- » 29 окт 2015, 14:36

Люди добрый ткните пожалуйста пальцем на тот датчик температуры который отвечает за повышение прогревочных оборотов.
Аватар пользователя
sergey-
Местный
Местный
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 20:33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Starex 4x4, 2002, 2.5TD-D4BH, МКП
Населённый пункт: г.Усинск

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №191  Сообщение Klopius » 29 окт 2015, 14:42

а в ТНВД зачем ты залез?!? (я про тему)

вот тут, разберёшься?
если не путаю, то зелёная стрелка тычет на него
(жёлтая тычет на датчик показометра и на/в мозг свечей накала)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №192  Сообщение sergey- » 29 окт 2015, 18:07

Klopius писал(а):а в ТНВД зачем ты залез?!? (я про тему)

так тут же обсуждали эти прогревочные обороты и писали что датчик температуры который за них отвечает стоит около первого цилиндра, я глянул, там их несколько и что за что отвечает бог его знает, вот и решил сюда написать


совсем запутался, если смотреть тут то это желтая стрелочка
Аватар пользователя
sergey-
Местный
Местный
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 20:33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Starex 4x4, 2002, 2.5TD-D4BH, МКП
Населённый пункт: г.Усинск

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №193  Сообщение Новгородец » 29 окт 2015, 19:03

Посмотрел одинаковые ссылки Klopius и Sergei, у меня они приводят к разным фото.Sergei, тебе нужен двухконтактный датчик-термовыключатель.он стоит горизонтально на блоке двс(может быть трёхконтактным).И связан с работой свечей накала и об.Х.х.Одноконтактный термодатчик управляет стрелкой на приборке.Больше там датчиков нет.Провода подходят к свечам накала и тнвд.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №194  Сообщение Klopius » 29 окт 2015, 21:17

sergey- писал(а):....
совсем запутался, ...

не ты один xm
вот на буржуйском языке про них пишут -
датчики температурные.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №195  Сообщение Serj » 29 окт 2015, 21:28

Вот один из этих стоит свеху на движке:
P1060263.JPG

P1060265.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15117
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3853 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №196  Сообщение Klopius » 29 окт 2015, 21:29

а одноконтактный где? (тот, что с мехТНВД версии)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

частота оборотов

Сообщение: №197  Сообщение путеец » 19 дек 2015, 14:50

куда подходят трубочки от зл. клапана. один конец болтается.который всасывает воздух
Idle-Up_Valve.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
путеец
Местный
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 14:38
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003.мкпп. D4BH.2wd.
гос. номер: В304УК 86
Населённый пункт: Нефтеюганск

Re: частота оборотов

Сообщение: №198  Сообщение Serj » 19 дек 2015, 15:33

Конец длинный болтается?
На вакуумной помпе гены посмотри на маленькие штуцеры

Serj получил благодарность от: путеец
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15117
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3853 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: частота оборотов

Сообщение: №199  Сообщение Klopius » 19 дек 2015, 15:38

путеец писал(а):.....который всасывает воздух....

к вакуумному клапану/актуатору на ТНВД

будут вопросы, смотри тему с самого начала good2

Klopius получил благодарность от: путеец
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №200  Сообщение путеец » 19 дек 2015, 16:01

1 конец подсоеден к вакууму. получается длинный болтается

ага. понял спасибки. посмотрю.час уже темно завтра отпишусь
багодарю .нашел. сделал bravo
Последний раз редактировалось путеец 26 дек 2015, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
путеец
Местный
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 14:38
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003.мкпп. D4BH.2wd.
гос. номер: В304УК 86
Населённый пункт: Нефтеюганск

Пред.След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.