Loading

STAREXCLUB.RU


         

Механический ТНВД. Устройство.

Инструкции, советы и рекомендации по проведению стандартных процедур обслуживания и ремонта Hyundai Starex

Re: Автозапуск - помогите !

Сообщение: №151  Сообщение Klopius » 14 ноя 2014, 17:44

я тебя про обороты спрашиваю! сел в автомобиль, на улице минус пятьдесят градусов, как ведут себя обороты до окончания прогрева двигателя?
(ну или как в идеале должны они себя вести и какие узлы/компоненты насоса задействованы)

Klopius получил благодарность от: starexYaroslavl
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №152  Сообщение after » 14 ноя 2014, 19:20

Прогревочный автомат должен
...обеспечить автоматическое повышение оборотов двигателя в зависимости от внешней температуры и температуры двигателя...блок ЭБУ...магазинский...
как раз и обеспечивает выполнение этой функции. Собственно я завёл этот разговор в теме автозапуск неспроста. Первая мысль была написать в устройство ТНВД, куда собственно тему и перенесли, но это несколько неправильно. Я рассматривал не устройство ТНВД, а улучшение системы повышения оборотов только в привязке к системе автозапуска. За повышение прогревочных оборотов механического ТНВД отвечает только цилиндр связанный с системой охлаждения двигателя. При этом меняется, как угол опережения впрыска, так и количество подаваемого топлива. Вакуумный регулятор повышения оборотов работает только с системой кондиционирования. Так для примера. Попробуйте при отсутствии хладагента запустить кондиционер, повышения оборотов не произойдёт, т.к. цепь будет разорвана датчиком давления на ресивере-осушителе. А вот ток на этот датчик как раз и поступает от термостата с датчиком температуры расположенном на испарителе. Вот таким образом они и связаны вакуумник и датчик температуры.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №153  Сообщение Klopius » 14 ноя 2014, 19:30

after писал(а):.....Собственно я завёл этот разговор в теме автозапуск неспроста. ....

продублируй своё сообщение с картинкой в теме про автозапуск, пусть будет! может и на ту тему поговорим! poctenie
after писал(а):..... За повышение прогревочных оборотов механического ТНВД отвечает только цилиндр связанный с системой охлаждения двигателя. Вакуумный регулятор повышения оборотов работает только с системой кондиционирования. .....

ты не прав
after писал(а):..... Так для примера. Попробуйте при отсутствии хладагента запустить кондиционер, повышения оборотов не произойдёт, т.к. цепь будет разорвана датчиком давления на ресивере-осушителе. А вот ток на этот датчик как раз и поступает от термостата с датчиком температуры расположенном на испарителе. Вот таким образом они и связаны вакуумник и датчик температуры.

ты мешаешь всё в одну кучу
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №154  Сообщение after » 14 ноя 2014, 19:47

А вот и не мешаю.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №155  Сообщение Klopius » 14 ноя 2014, 20:23

after писал(а):..... За повышение прогревочных оборотов механического ТНВД отвечает только цилиндр связанный с системой охлаждения двигателя. ...... Вакуумный регулятор повышения оборотов работает только с системой кондиционирования. .....

внимательно перечитай цитату, а после пройди по ссылке этой sigara (и там перечитать два сообщения до УГУ )
что теперь скажешь? poctenie
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №156  Сообщение after » 14 ноя 2014, 21:13

Угу относиться только к этому
Этот для показометра темп. на приборке.
Ну не включается этот эл/магнитный клапан при прогреве.
006 эл-магнитный клапан.JPG
А он и только через него вакуум попадает на этот сервопривод
003 при помощи ключа.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №157  Сообщение Klopius » 14 ноя 2014, 21:24

включается!!!!
на автомобилях с механической коробкой:
- от датчика ОЖ (тот, что с одним контактом) на выходе из двигателя,
- от системы кондиционирования,
- от "таблетки"! (эти данные по таблетке ещё не подтверждены)


расскажи про свои прогревочные обороты, исключая тот момент, где накручиваешь обороты крутилкой
(со всеми нюансами, когда плавно/резко повышаются/падают)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №158  Сообщение PAW8965 » 15 ноя 2014, 05:18

after писал(а):Прогревочный автомат должен...обеспечить автоматическое повышение оборотов двигателя в зависимости от внешней температуры и температуры двигателя...
Прогревочныеные обороты у дизельных двигателей регулируются механизмами, расположенными на корпусе топливного насоса высокого давления (ТНВД) или задаются вручную специальной рукояткой на панели приборов. Тросик от рукоятки идет на рычаг подачи топлива ТНВД или на педаль газа в салоне автомобиля. В большинстве случаев механические одноплунжерные ТНВД, установленные на легковых автомобилях, имеют прогревное устройство на своем корпусе. Это устройство автоматически увеличивает подачу топлива и изменяет опережение впрыска (не у всех моделей) в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Внутри такого прогревного устройства, имеющего, как правило, круглый корпус, находится капсула с полимерным наполнителем. Поскольку в корпусе прогревного устройства при работающем двигателе постоянно циркулирует охлаждающая жидкость из двигателя, то по мере нагрева двигателя нагревается и полимерный наполнитель капсулы. Нагреваясь, наполнитель сильно расширяется и выталкивает поршень, который через систему рычагов убирает упор рычага подачи топлива ТНВД. В результате рычаг подачи топлива ТНВД постепенно занимает положение, соответствующее подаче топлива при холостом ходе двигателя. Остывает двигатель – остывает и сжимается полимерное вещество в капсуле. Мощная пружина тут же получает возможность задвинуть внутрь выдвинутый ранее поршень и через систему рычагов выдвинуть упор для рычага подачи топлива ТНВД. Под действием этого упора рычаг подачи топлива займет положение, обеспечивающее повышенные обороты двигателя. На многих ТНВД водяная прогревалка кроме изменения положения рычага подачи топлива выполняет еще одну функцию: специальным рычагом через отверстие на боковой наружной стенке корпуса ТНВД она разворачивает кольцо опережения впрыска, изменяя момент подачи топлива. При холодном двигателе впрыск топлива делается более ранним, при горячем – более поздним. Вы, наверное, замечали, что по утрам дизельный двигатель работает жестче, чем днем, когда он уже прогрет. Более ранний впрыск у холодного дизеля приводит к тому, что на разогрев холодного топлива, поданного в цилиндры, уходит больше времени, в результате оно успевает хорошо прогреться, дать уверенную вспышку и полностью сгореть. Вся прогревалка крепится с внешней стороны сбоку на корпусе ТНВД (внутренняя сторона ТНВД обращена к двигателю). Что же делать, если у дизельного двигателя с водяной прогревалкой нет прогревных оборотов? Запустите и полностью прогрейте двигатель. Убедитесь, что через корпус прогревного устройства циркулирует охлаждающая жидкость, а стрелка прибора температуры двигателя, расположенного на щитке приборов, находится примерно на середине шкалы. Проверьте зазор между упорным рычагом от механизма прогревалки и рычагом подачи топлива. С помощью регулировочного винта уберите этот зазор. Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Запустите двигатель и, если это необходимо, при помощи того же регулировочного винта сделайте меньше его прогревные обороты. Тут следует сделать следующее замечание. Регулировочный винт, который упирается в шток выдвигаемого поршня, повышает не только величину прогревных оборотов, но и время, в течение которого они совершаются. Поэтому на механизме есть и второй регулировочный винт, позволяющий ограничить это время. Однажды нам пришлось увеличивать время прогрева с помощью втулки, помещенной в трубку, по которой к прогревному устройству подавалась охлаждающая жидкость. Этим мы уменьшили циркуляцию охлаждающей жидкости через корпус прогревного устройства, уменьшив тем самым скорость его нагрева. Но есть и более серьезные причины отсутствия прогревных оборотов, требующие покупки новых деталей. Одна из них, достаточно простая, состоит в том, что поршень прогревалки при нагреве не выдвигается. Это случается или из-за заклинивания, или из-за потери специфических свойств полимерного наполнителя капсулы. В этом случае лучше заменить всю прогревалку. Вторая причина сложнее и связана с износом самого топливного насоса высокого давления. Дело в том, что в новом, неизношенном ТНВД объем подачи топлива почти линейно зависит от угла поворота рычага подачи топлива (от степени нажатия на педаль газа). Со временем в силу различных причин эта зависимость исчезает и возникает такая картина: вы повернули рычаг подачи топлива, например, на 10° – двигатель поднял обороты на 200 об/мин. Поворот рычага еще на 10° дает увеличение оборотов уже примерно на 600 об/мин, еще 10° – двигатель увеличивает обороты сразу на 1000 об/мин. Другими словами, при изношенном ТНВД зависимость величины оборотов двигателя от угла поворота рычага подачи топлива перестает быть линейной. А прогревалка по-прежнему имеет тот же ход (около 12 мм). Двигатель остывает, и она, как и прежде, поворачивает рычаг подачи топлива так, чтобы обеспечить его работу на прогревных оборотах, но этого поворота уже недостаточно. Тем более что у дизельного двигателя обороты холостого хода сильнее зависят от его нагрева, чем у бензинового.Довольно часто встречается и такая ситуация. В процессе эксплуатации все детали ТНВД изнашиваются, и наступает момент, когда в результате этого износа снижается объем перекачиваемого ТНВД топлива, что, в свою очередь, вызывает снижение мощности двигателя. Мощность двигателя восстанавливают в любой мастерской грубой регулировкой подачи топлива. Однако в таком случае увеличиваются обороты холостого хода. В этой же мастерской эти же мастера винтом регулировки оборотов холостого хода уменьшают их величину. Но рычаг подачи топлива попадает уже в нелинейную зону. Если при прежней регулировке обороты двигателя увеличивались, стоило только коснуться педали газа, теперь такое же нажатие на педаль газа заметного увеличения оборотов не вызывает. И прогревное устройство в этом случае, выдвигая поршень на фиксированные 12 мм, уже не обеспечивает прогревные обороты. Существует два выхода из этой ситуации: купить другой ТНВД или попытаться вернуть линейность управления своему ТНВД, регулируя на стенде его центробежный регулятор. http://dizelinfo.narod.ru/article13_cont.html

PAW8965 получил благодарность от: Neposeda
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №159  Сообщение PAW8965 » 15 ноя 2014, 05:34

Итак изначальные установки - базовый угол опережения, линейность работы насоса и температура за бортом. Далее автомат прогрева изменяет 2 показатела - первый через ось автомата в корпусе насоса поворачивает кольцо опережения впрыска, второе через систему рычагов увеличивает подачу топлива. Теперь реалии. Как правило, при пуске обороты повышаются не сразу - топлива много, угол увеличен, но топливо горит медленно, по мере прогрева скорость и качество сгорания улучшаются и обороты растут (плюс снижается наргузка от генератора перестали работать свечи, плюс масло становится жиже ит д) Так и должно быть, это нормально! Следующий момент, из за износа насоса изменяется линейность увеличения подачи топлива от поворота рычага. Это тоже нормально. Теперь от "кто виноват" переходим к "что делать" . Нагреваем двигатель и смотрим что бы НИ ЧТО не касалось рычага увеличения топлива 1. прогревалка не касалась, 2. рычаг кондера не касался, трос газа не натянут (можно снять), трос АКП не натянут (можно снять). выставляем холостые обороты на прогретом моторе. И идем курить надолго, пока не остынет. возвращаемся. заводим смотрим обороты и быстро глушим. Нормальным результатом будет если при запустился хорошо, не троил и обороты 800-1000.
Регулировка, на автомате два винта первый закручен сверху вниз и упирается в поршень автомата, его не трогать. Никакого зазора под ним нет и быть не может, он четко прижат к поршню пружиной. Второй более наружний зкручивается снизу вверх - вот он отвечает за положение рычага. Ослабляем контргайку на нем, отводим рычаг отверткои и быстро, пока поршень не выбрал слабину, крути этот болт для регулировки положения рычага. После каждого отведения рычага отверткой, ждем не менее 15 минут для оценки результата!!! Так как поршень задавливается пружиной обратно очень медленно. Итог - на прогретом двигателе рычаг автомата прогрева должен не касаться рычага газа. http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... ge__st__20

PAW8965 получил благодарность от: 4WD, Neposeda
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №160  Сообщение PAW8965 » 15 ноя 2014, 08:34

Существует две системы поднятия оборотов при холодном пуске - чисто механическая, и электро-механическая.
1) механическая представляет собой термоэлемент, который подключён к системе охлаждения (две трубочки) и по тому же принципу, что и термостат (только при других температурах) выдвигает и втягивает свой шток. Этим штоком он добавляет обороты ХХ.С этим я думаю разобрались...
2) электро-механическая система срабатывает так: датчик температуры двигателя (над первым цилиндром) даёт в электронный блок данные о температуре, блок подаёт напряжение на пневмоэлектроклапан (тот же, что и для кондиционера, над интеркулером), электроклапан открывается и срабатывает вакуумный "подниматель оборотов ХХ" (тот что стоит на ТНВД) Причём электроклапан электроника отключит только после того как машина поедет (срабатывает от датчика скорости)либо заглушить-завести двигатель. Т.е. повышеные обороты ХХ поддерживаются даже если двигатель уже нагрелся(!!!) Этот-же электронный блок получив сигнал с датчика тахометра,повышает обороты ХХ прогретому двигателю, если тот поработал на повышеных оборотах,(попробуйте стоя на месте на нейтралке крутаните движок до 4200-4500) Это необходимо для более эффективного охлаждения турбины.
И т.к. электроника отключает высокие обороты ХХ с помощью датчика скорости, то повышеные обороты "отключатся" после того как авто начнёт двигаться( или к слову - вас потянут, покатитесь с горки отпустив ручник, растолкают вручную. любой способ начать движение снижает на прогретом двигателе обороты ХХ)...либо опять же заглушить-завести.Одновременно с обоими системами при прогреве работает система облегчения при холодном пуске(подогрев свечами) http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 175#p78655

PAW8965 получил благодарность от: Neposeda, shadow7770
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №161  Сообщение after » 15 ноя 2014, 09:08

Спасибо, новичкам для самоподготовки очень пригодиться.
Вопрос-
включается!!!!
на автомобилях с механической коробкой:
- от датчика ОЖ (тот, что с одним контактом) на выходе из двигателя,
- от системы кондиционирования,
- от "таблетки"! (эти данные по таблетке ещё не подтверждены)
расскажи про свои прогревочные обороты, исключая тот момент, где накручиваешь обороты крутилкой
(со всеми нюансами, когда плавно/резко повышаются/падают)

Ответ -
Существует две системы поднятия оборотов при холодном пуске - чисто механическая, и электро-механическая.
1) механическая представляет собой термоэлемент, который подключён к системе охлаждения (две трубочки) и по тому же принципу, что и термостат (только при других температурах) выдвигает и втягивает свой шток. Этим штоком он добавляет обороты ХХ.С этим я думаю разобрались...
2) электро-механическая система срабатывает так: датчик температуры двигателя (над первым цилиндром) даёт в электронный блок данные о температуре, блок подаёт напряжение на пневмоэлектроклапан (тот же, что и для кондиционера, над интеркулером), электроклапан открывается и срабатывает вакуумный "подниматель оборотов ХХ" (тот что стоит на ТНВД)

У меня первый вариант. Система кондиционирования не заправлена была хладогентом и эл/магнитный клапан не включался, ни от кнопки, ни при пуске двигателя. Да и при заправленном хладогенте такого не было. Я не исключаю, а тем более не настаиваю, что всё предыдущее описание есть истина в последней инстанции. Вариантов организации поднятия оборотов двигателя при пуске может быть очень много.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №162  Сообщение Klopius » 15 ноя 2014, 10:39

работа ТНВД при прогреве.jpg

рычажок "газульки"

Жёлтая стрелка на тягу
"бочонок" (термоэлемент) работает по принципу термостата и живёт своею жизнью, т.е. зависимость только от температуры окружающей среды (равно температуре охлаждающей жидкости при не заведённом двигателе).
при понижении температуры шток убирается/вдвигается в корпус, а при повышении температуры, соответственно, выдвигается.
Регулировка данного компонента: при -25°С - обороты должны быть 1200-1500 (прогревочные обороты)
.......................................... при +5°С - обороты должны быть 750-800 т.е. ХХ

Зелёная стрелка на тягу
вакуумный актуатор (регулятор быстрого ХХ) работает от:
- датчика температуры охлаждающей жидкости (одноконтактный, находится на выходе из ДВС, в районе первого цилиндра),
- кондиционера,
- перевода ручки АКПП в положение "все кроме Р",
- "неизвестного устройства", которое отслеживает работу двигателя на оборотах более 4200.
Регулировка данного компонента: для автомобилей с МКПП - достаточно 900 об/мин,
......................................... для автомобилей с АКПП - 1100 об/мин.


теперь о совместной работе двух компонентов!
допустим, температура ОЖ минус тридцать градусов, шток "бочонка" максимально втянут/вдвинут, соответственно, посредством тяг он давит максимально на "газульку", заводим двигатель, обороты имеют значение 1200-1500 об/мин, по мере прогрева охлаждающей жидкости, шток "бочонка" выдвигается и при достижении температуры значения плюс пять градусов, по идее, должен уже перестать давить на "газульку", но при запуске двигателя параллельно с "бочонком" в работу включился вакуумный актуатор, который держит обороты в районе 900-1100. как только температура охлаждающей жидкости достигла плюс пятидесяти, контакт температурного датчика замыкается (определено экспериментальным путём) и вакуумный актуатор отключается. процесс прогрева завершён! good2

в такие тонкости/подробности при работе "бочонка" как регулировка момента впрыска на холодном двигателе, угол опережения впрыска на холодном двигателе мы не вдаёмся! (по мне, проще снять ТНВД и отвезти на регулировочный стенд)

теперь про гистерезис, упомянутый выше!
вакуумный актуатор не может заработать сразу после запуска двигателя ввиду отсутствия в системе вакуума.
по мере создания разрежения в системе, тяга актуатора медленно, но верно, тянет "газульку" к значению оборотов "быстрый ХХ"!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №163  Сообщение skillet » 18 ноя 2014, 18:47

витаха19 писал(а):В номерах не силен sorry .Могу только подсказать,что эти ремкомплекты ,для ТНВД типа VE, будут практически одинаковы и для Хундая,и для Тойоты с Ниссаном,и для европейских дизелей .
То же самое касается и плунжерных пар. Отличаются они,в основном,диаметрами плунжера,ну еще направлением вращения.Лично сталкивался с плунжерами диаметрами 7,8,9,10,11,12мм. Причем,вместо 12-го плунжера ставили 10-й на мотор 3.5 литра и он нормально так катался... Я себе на Опеля 23YD ставил вместо 7мм плунжера 9мм,каких либо негативных изменений не заметил. Недавний опыт показал,что плунжерную пару от механического ТНВД D4BH можно смело ставить в электронный,а вот обратная перестановка возможна только после небольшой доработки,хотя и несложной...


Приветствую всех Старексоводов! История такова, что потекла солярка из под головки ТНВД. Благодаря Вам,нашел здесь номер ремкомплекта заказал,снял ТНВД оказалось что подтекает еще и передний сальник (самую малость) покачав вал ощути не большой люфт,решил что буду менять и втулку переднюю.Короче говоря все заказал,разобрал насос, поменял втулку.Собрал обратно,но при установке головки ТНВД когда равномерно закручивал ее болты(на мой взгляд это было равномерно) было пару щелчков на которые я не обратил особого внимания подумал болты щелкнули. Потом поставил насос на машину,прокачал топливо до насоса но до форсунок ни как не могу прокачать.Слышал что плунжера в этих насосах очень хрупкие и при установки головки надо быть особо аккуратным так как можно легко сломать. Вот щас думаю, а не сломал ли я его когда были те самые щелчки((( Завтра повезу насос на стенд для проверки его работоспособности.Но взорание хочу закинуть удочку так сказать и попросить написать номера плунжеров если есть такая возможность что бы потом малоли чего заказть,не хотелось бы конечно.
Это обращение к "витаха19" так как он видимо с этим уже сталкивался))) ну или может кто то еще знает. Буду премного благодарен proshu

на следующий день

Товарищи,свозил я насос на стенд проверили сказали что не качает вообще топливо.Ну я было уже расстроился,думал плунжер все таки,но когда снял головку ТНВД оказалось что он целый.Почему тогда не качает? help Может кто что подскажет,может я где какой нюанс не досмотрел?Или они там чего накосячили.

ещё, днём позже

Все здорово Друзья,ошибочку свою исправил косячную,читать надо было внимательно файлы и все было бы Ок с первого раза))))Машинка работает,только обороты не держит на педали газа сидеть надо. Предпологаю что рычаг газульки сдвинул по шестерне (не так поставил как раньше было) завтра сниму передвину не много и думаю что будет все ок)))

skillet получил благодарность от: shadow7770
Рейтинг: 0.39%
 
skillet
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 11:37
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 2WD,МКПП,
Населённый пункт: г.Котлас

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №164  Сообщение Klopius » 27 ноя 2014, 14:13

в сообщении предпредыдущем, я изложил своё видение работы механического ТНВД в части прогрева.

если есть несогласные, то прошу высказать замечания/уточнения!
совместно внесём коррективы poctenie
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №165  Сообщение after » 27 ноя 2014, 21:06

Несогласные есть или у меня был неправильный Старекс/управление ТНВД (нужное подчеркнуть).
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №166  Сообщение Klopius » 27 ноя 2014, 21:18

Несогласные есть или у меня был неправильный Старекс/управление ТНВД (нужное подчеркнуть)

ты лучше скажи, какая у меня (картинка со стрелками моя) система: механическая или электро-механическая?
(судя по описанию работы ТНВД здешних обитателей, то у всех она одинаковая)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №167  Сообщение after » 28 ноя 2014, 11:24

Я, для прекращения споров, предлагаю снять фишку разъёма вот с этого эл/магн клапана
Элмагн клапан увеличения оборотов.jpg

и подключить ней лампочку/контрольку. И если в момент пуска холодного двигателя она загорится, т.о. будет считаться, что клапан открыт и вакуумный сервопривод сработал. Следственно имеет место электронное управление увеличением оборотов ХХ. Если не загорится, т.о. будет считаться, что клапан закрыт и вакуумный сервопривод не сработал. Следственно нет электронного управления увеличением оборотов ХХ. Признавший свою неправоту съедает собственную шляпу poctenie
Кстати IDLE переводится как холостой
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось after 28 ноя 2014, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №168  Сообщение Klopius » 28 ноя 2014, 11:49

after писал(а):..... Следственно имеет место электронное управление увеличением оборотов ХХ. ....

далее, продолжая твою мысль, говорим, что установленный "бочонок" является лишь декорацией/бутафорией!
after писал(а):.....
Ответ -
Существует две системы поднятия оборотов при холодном пуске - чисто механическая, и электро-механическая.
1) механическая представляет собой термоэлемент, который подключён к системе охлаждения (две трубочки) и по тому же принципу, что и термостат (только при других температурах) выдвигает и втягивает свой шток. Этим штоком он добавляет обороты ХХ.С этим я думаю разобрались...
2) .......

.....


я это всё к тому, что у нас ( у всех!!!) эти две системы работают одновременно!
электронная работает всегда, а при температуре ниже +5° ещё и "термостат" помогает прогревать good2

и ещё раз повторюсь -
after писал(а):Несогласные есть или у меня был неправильный Старекс/управление ТНВД (нужное подчеркнуть).


кстати, а ты не помнишь как вели себя твои прогревочные обороты без накручивания ручного газа?

Klopius получил благодарность от: 6WD
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №169  Сообщение after » 28 ноя 2014, 12:50

Подредактировал предыдущее сообщение. Конечно помню, двигатель запускается и работает примерно на оборотах 400 - 600, потом через 2 - 3 мин резко поднимаются до 1000 об/м и постепенно растут до 1300 об/м. По мере прогрева падают до 700 - 800 об/м. Точнее до 780 об/м. Если соотносить к созданию вакуума, то не получается. Вакуум создаётся сразу, что заметно по педали тормоза, она проваливается сразу после запуска двигателя. Если отнести это к алгоритму работы свечей накала, питание на них подаётся ещё несколько секунд после погасания лампы "спиралька" на приборке и после пуска двигателя, но генератор не может так тормозить двигатель да и по времени не соответствие секунд и минут. И вот ещё, что, раньше, до переборки этого "бочонка" обороты двигателя не подпрыгивали и можно было увеличить только "крутилкой". Кстати я бы не стал так продолжать мысль про бутафорию. Вовсе наоборот считаю, что это и есть основная система холодного пуска ибо только она изменяет угол впрыска для облегчения пуска. А вот вакуумная ни в какие ворота не лезет. neponiatki
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №170  Сообщение Klopius » 28 ноя 2014, 13:23

странный у тебя был алгоритм работы при прогреве, очень странный
after писал(а):..... Если отнести это к алгоритму работы свечей накала, питание на них подаётся ещё несколько секунд после погасания лампы "спиралька" на приборке и после пуска двигателя, ....

питание на свечи подаётся ещё, как минимум, минуты три, не меньше good2
after писал(а):..... Если соотносить к созданию вакуума, то не получается. Вакуум создаётся сразу, что заметно по педали тормоза, она проваливается сразу после запуска двигателя. ....

провал педали тормоза при запуске не означает появление вакуума достаточного для перемещения штока вакуумного актуатора, а говорит лишь о том, что "пропало давление", которое создано качанием педали

при следующем прогреве постараюсь заснять процесс прогрева, там отчётливо видны все этапы! (видео моё уже тут раз было, но хостинг поменял свои приоритеты и оно самоудалилось)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №171  Сообщение Алексаш » 28 ноя 2014, 14:45

Скажите1 А как уменьшить величину прогревочных оборотов на мееханическом ТНВД двигатель D4BH? Желательно с рисунком, что надо подкрутить? Заранее спасибо!
Алексаш
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 16:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2002 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №172  Сообщение Klopius » 28 ноя 2014, 14:47

начнём с того, какие у тебя они при прогреве, при холостых, при работе кондиционера?!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №173  Сообщение Алексаш » 28 ноя 2014, 15:04

При прогреве 1550, холостые 850, кондиционер не работает когда работал около 1100
Последний раз редактировалось Алексаш 28 ноя 2014, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
Алексаш
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 16:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2002 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №174  Сообщение Klopius » 28 ноя 2014, 15:09

нужно убавить холостые до 750-800 и отрегулировать тягу вакуумного актуатора на обороты 1100-1200

если надо, то можно сделать фотку!, но позже

Регулировка ХХ.
для того, чтоб его отрегулировать, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры (стрелка где-то посередине шкалы), выключаем все потребители тока и лезем к ТНВД
регулировка ХХ.jpg

убеждаемся, что на "газульку" (рычажок с фиолетовой стрелкой) никакие рычажки и крючки не давят и не тянут.

если "газулька" упирается в болтик (красная стрелка), то соответственно его крутить нужно!
а если в болтик не упирается, то регулировать тросиком (зелёная стрелка)! good2
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Klopius получил благодарность от: Алексаш
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №175  Сообщение after » 28 ноя 2014, 18:58

Алексаш писал(а):Скажите1 А как уменьшить величину прогревочных оборотов на мееханическом ТНВД двигатель D4BH? Желательно с рисунком, что надо подкрутить? Заранее спасибо!

Вот и нашёлся подопытный. Предлагаю, сними разъём с клапана "IDLE-UP" и запусти двигатель. Если прогревочные обороты так-же останутся в районе 1550 об/м, то регулировать надо длину штока "термостата". Если обороты не поднимутся, то у Вас прогревочные обороты создаются вакуумным сервоприводом и регулировать надо тягу вакуумника. Ну а после и фото подкинем, где крутить. grabli

after получил благодарность от: Алексаш
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Пред.След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.