Страница 1 из 10

Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 11:48
marchello
Для тех кто не знает, в механическом ТНВД есть две сеточки poctenie
Топливную можно промывать сппец жидкостями, регулировать опережение впрыска и давление на выходе. sigara

Re: ТНВД.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 07:53
витаха19
По просьбе Марчелло,закину сюда нашу переписку:
От: marchello
Кому: витаха19
Привет.Подскажи по тнвд. В какую сторону покрутить, чтоб сделать впрыск по-позже?

От: витаха19
Кому: marchello
ПРивет.
Повернуть "к бачку" и "к фильтру"-это относится к передвижению верхней части ТНВД. Правильно? Тогда "к бачку"-это впрыск попозже,а "к фильтру"-пораньше.

От: marchello
Кому: витаха19
Как расход топлива регулировать?
Крутил тнвд на заведенном двс? Я крутил потом заводил.Тнвд у меня простой,т.к.двс атмосферный 2.6л. grabli

От: витаха19
Кому: marchello
Топливо регулируется болтиком.

Re: ТНВД.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 08:16
витаха19
P1100102.JPG


1. Пусковой автомат.Чем холоднее двигатель,тем выше выставляет прогревочные обороты и выкручивает раньше момент впрыска.
2. Вакуумный привод увеличения оборотов ХХ при включении кондиционера.
3. Турбокорректор.Корректирует подачу топлива в цилиндры в зависимости от давления во впускном коллекторе,развиваемого турбиной.

P1100103.JPG


Внутри расположен автомат регулирования опережения впрыска в зависимости от оборотов мотора.Красным отмечены места возможных протечек солярки.Резиновые колечки уплотнений обязательно менять при разборке.

P1100104.JPG


1.Болт,под которым расположена сеточка (если её не выкинул прежний хозяин))))) )
2.Клапан регулировки внутреннего давления ТНВД

P1100106.JPG


Датчик тахометра.

P1100111.JPG


1. Болт обратки с калиброванным отверстием и сеточкой внутри.
2. Болт регулировки цикловой подачи топлива.Закручивая внутрь,топливо добавляем,заодно увеличивая тягу,дымность и расход)))))))))).
3. Отсечной электроклапан ("глушилка")

Re: ТНВД.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 09:37
marchello
Витаха, можно вопрос. ТНВД Механический , стоит ли датчик тахометра не знаю,но на разьем к тахо подходят 5проводов. На твоем фото 2провода. Как не снимая ТНВД найти датчик и определить его исправность?
На разъеме много проводов,но 2провода на датчик.Внимательно смотрим.Любой электрик,проверит есть ли импульсы с датчика.Оголит немножко провода с датчика перед разъемом и проверяй.Если нет импульсов с датчика,причина дальше по проводке.
Выше,смс№4,фото№4.Желтый кружок-это датчик!!

Re: ТНВД.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 12:39
витаха19
nesteriks ,это ж надо было так вопрос запрятать lol2 .
А визуально определить,есть или нет датчика и какие провода идут от него разве нет возможности? Обычно разъёма все же два,но бывает,что пучки от датчика тахометра и датчика положения педали газа сводят в один разъём. Но и тогда видно ,какие провода откуда идут.Датчик положения педали стоит сверху ТНВД,прямо над сектором "газульки".

Re: ТНВД.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 08:25
nesteriks
Витаха, может я совсем туплю,но зачем на механике ТНВД датчик положения педали газа.Над газулькой какая то пружина и типа диода как на генераторах на щетках, а второй разьем с 5 проводами, когда отключаешь двигло глохнет.

Марчелло, похоже ТНВД у меня такой же. Где можно на него разжится запчастями( редукционный клапан, насос, ремкомплект ,плунжерная пара)?

Re: ТНВД.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 09:06
marchello
nesteriks писал(а):Где можно на него разжится запчастями( редукционный клапан, насос, ремкомплект ,плунжерная пара)?

Плунжерную пару? Это только при разборке твоего тнвд,мастер скажет какую именно надо! Цена примерно 12р.-это только плунжерной пары.Отдай спецам хорошим.

Re: ТНВД.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 10:10
витаха19
nesteriks писал(а):Витаха, может я совсем туплю,но зачем на механике ТНВД датчик положения педали газа.Над газулькой какая то пружина и типа диода как на генераторах на щетках, а второй разьем с 5 проводами, когда отключаешь двигло глохнет.

Не вдавался в подробности по корейцам,а у японцев этот датчик может участвовать в управлении ЕГР,ну и автоматом(коробкой). Ты бы сфотографировал свой насос с нескольких ракурсов,тяжело "угадывать" не видя "подопечного")))))))))))))))...

Re: ТНВД.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 13:45
Klopius
витаха19 писал(а):Не вдавался в подробности по корейцам,а у японцев этот датчик может участвовать в управлении ЕГР,...

У корейцев тож так! good2

Re: ТНВД.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 20:38
Brender
nesteriks писал(а):
marchello писал(а):Дали старый тнвд.Сделал несколько фоток,это для того чтоб лучше объяснить: где сеточка,регулировка топлива и т.д.Этот тнвд в мае будет ремонтироваться-капитально.Полная замена плунжерной пары и регулировка на стенде.

Марчелло, а номерок ТНВД этого не посмотришь? Похоже у меня такой же. Где можно на него разжится запчастями( редукционный клапан, насос, ремкомплект ,плунжерная пара)?


если внимательно посмотреть фотки то можно увидеть даже наклейку со штрихером кодером и сам номерок.
Но я По этому номеру 33104-42170 заказывал ТНВДшку ))) Все поставили даже работает

А может у тебя электронный ТНВД?... тыб по вину в теме пробил бы и все ... я свой там и пробивал

Re: ТНВД.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 04:53
витаха19
Brender писал(а):А может у тебя электронный ТНВД?... тыб по вину в теме пробил бы и все ... я свой там и пробивал

lol2 Весьма сложно визуально перепутать электронный и механический ТНВД. У электронного не пять проводков,он этими проводами опутан со всех сторон lol2 .
Фото-0196.jpg

Фото-0197.jpg

Вот как то так...

Re: ТНВД.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 01:53
PAW8965
Доброго времени,мужики обнаружил у себя утечку топлива:
S6301841.JPG
S6301842.JPG
Утечка.JPG
Какие мысли,что подскажите?ТНВД механика,как на фотках marchello.

Re: ТНВД.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 06:26
витаха19
Если протечка в обведенном районе,то решается заменой уплотнительного резинового колечка на оси "газульки". Для этого придется снимать верхнюю крышку,что на месте делать весьма неудобно.ТНВД у нас снимается за пару часов с перекурами.
Для большей гарантии отсутствия утечки ,при ощутимом люфте оси во втулке и невозможности восстановить втулку,можно проточить на оси ,рядом со штатной канавкой под резиновое кольцо,еще одну канавку и поставить два кольца.Помогает,проверено.
Утечка.JPG

Re: ТНВД.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 19:46
nesteriks
DSC00394.jpg


3310442530
DSC00395.jpg

Re: ТНВД.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 20:04
витаха19
DSC00395.jpg

В фишке ,обведенной красным,сколько проводов? Именно в фишке на ТНВД,а не на ответной части из косы электропроводки. По идее,должно быть три,два от датчика тахометра (загляни по стрелке,между корпусом насоса и мотором) и один от электроклапана.
Насос обычный,механический.

Re: ТНВД.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 20:30
nesteriks
Под подающей трубкой идут два провода, похоже на датчик . А если механика то зачем девайс на повышениеХХ ,если ручка в салоне? И при включении кондея в ХХ изменений нет.

Re: ТНВД.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 09:06
витаха19
nesteriks писал(а): И при включении кондея в ХХ изменений нет.

А должны быть))))) Надо проверить и вакуумную часть и электрическую. Может просто разрегулирован привод. Посмотри,при включении кондея вакуумный привод шевелится?
nesteriks писал(а):Под подающей трубкой идут два провода, похоже на датчик .

Вот и проследи,к каким контактам фишки эти провода идут)))))

Re: ТНВД.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 09:18
marchello
витаха19.Нашел время,думаю поверну как Я рег.болт.Ну не тут то было,не могу найти.Нет граней под ключ и отвертку.Все ровное и гладкое.Взял хороший фонарик и зеркало,ну нет граней. Получше присмотрелся,а там колпачок. С трудом снял,рег.винт-открутил на 1/4.Это что получается,с завода никто не лазил туда(даю гарантию,что никто не снимал).Полет нормальный,расход тоже.Но сильно не замерял,посмотрим по городу.По трассе 140км/ч-легко!
витаха19.СПАСИБО. poctenie

Re: ТНВД.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 09:45
витаха19
Скорее всего никто не лазил,это типа заводской пломбы good2 .Хотя я умудрялся аккуратно этот колпачек снимать и обратно ставить,для особо придирчивых клиентов lol.
Но это не значит,что все "гуд"... При эксплуатации появляется износ трущихся пар,котрый приводит к изменению заводских настроек.Вот болтом цикловой подачи и можно немного компенсировать эти изменения...

Re: ТНВД.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 08:29
PAW8965
Ну собственно добрался до места утечки...
S6301880.JPG
S6301881.JPG
S6301882.JPG
S6301884.JPG
S6301883.JPG
S6301886.JPG[attachment=1]S6301868.JPG
S6301864.JPG

Re: ТНВД.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 11:02
витаха19
У японцев в отверстии втулка,проточек никаких нет,датчик для управления ЕГР (если авто на механике),если "егорка" отключен,то смело этот датчик нафиг)))))). При сборке настоятельно рекомендую заменить и прокладку крышки. И удачи при сборке,иногда она превращается в нехилый геморрой sorry ...

Re: ТНВД.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 11:28
marchello
витаха19 писал(а):У японцев в отверстии втулка,проточек никаких нет,датчик для управления ЕГР (если авто на механике),если "егорка" отключен,то смело этот датчик нафиг)))))). При сборке настоятельно рекомендую заменить и прокладку крышки. И удачи при сборке,иногда она превращается в нехилый геморрой sorry ...

У меня тоже есть этот датчик!Акпп и двс атмосферный.Зачем тогда он мне?

Re: ТНВД.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 15:27
витаха19
marchello писал(а):У меня тоже есть этот датчик!Акпп и двс атмосферный.Зачем тогда он мне?

Вот не силен я в "пожилых" корейцах sorry lol .Автомат управляется тросом? ЕГР есть (он не имеет отношения к турбине)?

PAW8965,сейчас только подумал,а ты запомнил положение рычага "газульки" относительно оси? Там же метки должны быть. У тебя автомат тросиковый? И у тебя не TDi,это с электронным ТНВД так обзывают моторы sorry ...

Re: ТНВД.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 15:46
marchello
Акпп-тросом.Не знает он,а кто знает? Наберут по объявлению. xm lol lol3 lol2 smile_be smile_be smile_be

Re: ТНВД.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 16:07
PAW8965
Да витаха19,положение запомнил и даже сфотал.С ТНВД на АКПП уходит тросик,двигун TCI,TDI neponiatki ЕГР заглушен и он управлялся вакуумом,так что датчик на оси газа наверное к ЕГР не имеет отношения.

Я так понимаю:TDI-turbo digital injektor,TCI-turbo compresor injektor?Или не так-просветите неуча

Проверил рассшифровку VIN... Fuel TCI-исправляю профиль...