
Топливную можно промывать сппец жидкостями, регулировать опережение впрыска и давление на выходе.

nesteriks писал(а):Где можно на него разжится запчастями( редукционный клапан, насос, ремкомплект ,плунжерная пара)?
nesteriks писал(а):Витаха, может я совсем туплю,но зачем на механике ТНВД датчик положения педали газа.Над газулькой какая то пружина и типа диода как на генераторах на щетках, а второй разьем с 5 проводами, когда отключаешь двигло глохнет.
nesteriks писал(а):marchello писал(а):Дали старый тнвд.Сделал несколько фоток,это для того чтоб лучше объяснить: где сеточка,регулировка топлива и т.д.Этот тнвд в мае будет ремонтироваться-капитально.Полная замена плунжерной пары и регулировка на стенде.
Марчелло, а номерок ТНВД этого не посмотришь? Похоже у меня такой же. Где можно на него разжится запчастями( редукционный клапан, насос, ремкомплект ,плунжерная пара)?
Brender писал(а):А может у тебя электронный ТНВД?... тыб по вину в теме пробил бы и все ... я свой там и пробивал
nesteriks писал(а): И при включении кондея в ХХ изменений нет.
nesteriks писал(а):Под подающей трубкой идут два провода, похоже на датчик .
витаха19 писал(а):У японцев в отверстии втулка,проточек никаких нет,датчик для управления ЕГР (если авто на механике),если "егорка" отключен,то смело этот датчик нафиг)))))). При сборке настоятельно рекомендую заменить и прокладку крышки. И удачи при сборке,иногда она превращается в нехилый геморрой...
marchello писал(а):У меня тоже есть этот датчик!Акпп и двс атмосферный.Зачем тогда он мне?
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.